Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1
- Вложения
-
- Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1.pdf
- Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1
- (1.65 МБ) 337 скачиваний
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм
- Вложения
-
- Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм.pdf
- Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм
- (674.8 КБ) 473 скачивания
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм
- Вложения
-
- Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм.pdf
- Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм
- (301.06 КБ) 314 скачиваний
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3
- Вложения
-
- Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3.pdf
- Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3
- (2.77 МБ) 429 скачиваний
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения
- Вложения
-
- Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения.pdf
- Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения
- (1.12 МБ) 311 скачиваний
- Николай Силенко
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение
- Вложения
-
- Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение.pdf
- Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение
- (1.6 МБ) 486 скачиваний
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I apologise if this isn't the right thread, but I have a question. ČSD had sleeping cars similar to these, and I was once told that sometimes their cars were used between Moscow and various European cities instead of the SZD cars. Is there any truth in that statement? Or is it based on some kind of a misunderstanding?
http://obchod.elsikor.sk/images/74763.jpg
http://obchod.elsikor.sk/images/74763.jpg
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Hi Oskar,Swede писал(а): ↑Чт апр 12, 2018 6:20 pmI apologise if this isn't the right thread, but I have a question. ČSD had sleeping cars similar to these, and I was once told that sometimes their cars were used between Moscow and various European cities instead of the SZD cars. Is there any truth in that statement? Or is it based on some kind of a misunderstanding?
http://obchod.elsikor.sk/images/74763.jpg
You are near a true understanding. It is alike, but it is a bit different cars.
Compare it:
And your's:
1. climatic unit;
2. akk. battery box;
3. windows, roof and inner equipment...
4. brake units;
5. couplings...
etc. ...
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Well, I did say similar, not identical. Though, I think they had nearly identical cars as well. But I'm still curious about the statement that ČSD sleepers were used between Moscow and destinations in other parts of Europe.
Again, I'm sorry if this isn't the right place to ask.
Again, I'm sorry if this isn't the right place to ask.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Don't apologize, those questions are normal.
Do compare these cars, step-by step. Cause if you need to rebuild modell of ChSD-car to SZD-car.
If you plan to collect the SZD-train as well as Moscow-Prague (1980-90th years), or alike; you can use 1-2 CSD-cars with 3-4 SZD-cars and electric locomotive ChS7 (ЧС7) in the green+light-green livery; with numbers range of locomotive depot Moscow-Kievskaya.
Do compare these cars, step-by step. Cause if you need to rebuild modell of ChSD-car to SZD-car.
If you plan to collect the SZD-train as well as Moscow-Prague (1980-90th years), or alike; you can use 1-2 CSD-cars with 3-4 SZD-cars and electric locomotive ChS7 (ЧС7) in the green+light-green livery; with numbers range of locomotive depot Moscow-Kievskaya.