Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#431 Непрочитанное сообщение bluxer »

Спасибо! Джерело-это тот знаменитый тур в начале 90-х, на котором Игорь Угаров снимал клип на музыку Дидье Маруани? Там ему еще на камере дети на ч/б режим переключили, но неожиданно получилось очень хорошо..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#432 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.youtube.com/watch?v=i9-yqgn ... e=youtu.be

Service Steam in Bosnia and Serbia - 2017

Паровой тягой поездов исчезли давным-давно из Европы. Однако, некоторые неожиданные пятна остаются там, где паровозы используются на регулярной основе, маневровой и -иногда - затевать на магистрали, как это происходит в ряде угольных шахтах, в Боснии и Сербии, как показано в данном видео. В экс-Югославии классы железных дорог 33 (2-10-0, экс ДРГ), 62 (по местному копии 0-6-0т войны паровозы), 126 (бывшая венгерская железная дорога 0-6-0) и узкой колеи (760 мм) паровозов.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#433 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В сети на немецком форуме нашел еще одно фото "берлинского" ТЕ 52 1168.
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 4,page=all
521168berlinlq467wxlind.jpg
T€ (TÄ) 1168 am 25.04.1945 in Berlin Lichtenberg (ist das Lichtenberg?)
Foto: Sammlung Alexander Wassiljew
Там же указано, что это фото из книги "Транспортировка и переделка трофейных паровозов. Трансжелдориздат. 1945г."

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#434 Непрочитанное сообщение Серокой »

ГойкоМитич писал(а):
Пн ноя 20, 2017 12:36 am
В сети на немецком форуме нашел еще одно фото "берлинского" ТЕ 52 1168.
А почему Е там перевёрнуто? Есть смысл? Или как в музее в Шпеере, где ТЗ просто написали на будке. )

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#435 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Серокой писал(а):
Пн ноя 20, 2017 10:28 am
А почему Е там перевёрнуто? Есть смысл? Или как в музее в Шпеере, где ТЗ просто написали на будке. )
Если вы имеете в виду комментарий к фото на немецком языке, то я думаю - просто пытались изобразить русскую букву "Э" на немецкой раскладке клавиатуры. Хотя, полагаю, что в данном случае это можно было не делать, так как в то время (1945 год) данный трофейный паровоз обозначался как ТЕ 52 1168. Серию ТЭ таким паровозам присвоили значительно позднее.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#436 Непрочитанное сообщение Серокой »

ГойкоМитич писал(а):
Пн ноя 20, 2017 2:12 pm
Если вы имеете в виду комментарий к фото на немецком языке
Нет, я про само фото. Там Э написано перевёрнуто, но не как Е, а закруглённо. Но вы сейчас написали, что они обозначались как ТЕ, тогда ясно. Спасибо.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#437 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Серокой писал(а):
Пн ноя 20, 2017 2:25 pm
Нет, я про само фото. Там Э написано перевёрнуто, но не как Е, а закруглённо.
А, если насчет самой надписи на паровозе, то я тоже обратил внимание, что "Е" какая-то закругленная, но думаю, что такой эффект дает сочетание шрифта надписи и невысокого разрешения картинки. Надо будет взять в Ленинке первоисточник и посмотреть как там - если качество лучше, можно будет отсканировать, но если и там снимок не очень качественный, то остается надеяться лишь на то, что исходный снимок когда-нибудь обнаружится в архиве.

gmartic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 1:44 am
Имя: goran

Дымовая коробка паровоза серии ТЭ ,масштаб 1:25"

#438 Непрочитанное сообщение gmartic »

Was to busy to work much on my 1:25, JZ-33, all styrene plastic sheet project. Thanks to this site to I had an inspiration to continue having good and accurate drawings. Thanks to my friends! I've tried making those pipes with wire and at the end decided to use my cnc to cut them to the exact same curve and then slowly put them to shape with sharp exacto knife. Making boiler out of plastic sheet was not as easy as expected. If you go thin .. it will deform. If you go bit thick then problem to join. Had to make 2mm circular supports inside. Working with plastic glue will tend to deform it so many times it is trial and error approach.
Na zdorovja!
Goran
Вложения
IMG_5820.JPG
21432972_10214618113466945_7010024338287342213_n.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Dimnica

#439 Непрочитанное сообщение старина_U »

Hi Goran!
Good job!

Can you report more about your project here? For all.
What glue you choose?
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#440 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В сети на форуме ww2 наткнулся на еще одно фото трофейного BR 52.

Как указано в ватермарке, "Из коллекции Виталия Гунбина"

Источник фото

Комментарий к фотографии:
Красноармейцы позируют фотографу перед трофейным немецким паровозом Br52, разработанного в 1942 году специально для условий интенсивной эксплуатации в военное время. Общий выпуск Br52 составил около 6000 единиц, примерно 2000 трофейных паровозов этой серии в исправном состоянии было захвачено в качестве трофеев и эксплуатировалось на железных дорогах Советского Союза после окончания Второй мировой войны, получив обозначение ТЭ.
post-94910-0-48277400-1492282487.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»