Два красных буферных фонаря

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Два красных буферных фонаря

#41 Непрочитанное сообщение Председатель »

Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Два красных буферных фонаря

#42 Непрочитанное сообщение railmodel »

Председатель писал(а):
Чт июл 27, 2017 7:56 pm
Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Садовые железные дороги

#43 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вадим писал(а):
Вт фев 07, 2012 4:45 pm
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
Это было для ППЖТ, а сейчас не распространили ли на пути общего пользования?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Два красных буферных фонаря

#44 Непрочитанное сообщение bluxer »

Изменений в текущей иси нет. 2 красных-это локомотив в хвосте поезда на путях не общего пользования
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Два красных буферных фонаря

#45 Непрочитанное сообщение bluxer »

railmodel писал(а):
Пн янв 08, 2018 6:34 am
Председатель писал(а):
Чт июл 27, 2017 7:56 pm
Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.
Это где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет. Это как в ПДД: Мигание аварийкой в качестве благодарности нигде не прописано, но очень многие этим пользуются.
С точки зрения машиниста-увидь я такой сигнал со встречного поезда, сразу бы кинул кран в шестое, а не ехал бы с малой скоростью и особой осторожностью. Такими сигналами не шутят
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Два красных буферных фонаря

#46 Непрочитанное сообщение bluxer »

На МВПС предусмотренного раздельное включение красного нижнего и красных верхних
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Два красных буферных фонаря

#47 Непрочитанное сообщение Председатель »

Инструкция о действиях в нестандартных ситуациях. Точного названия и номер не помню. Авторы - ЦТ и ЦРБ.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Два красных буферных фонаря

#48 Непрочитанное сообщение railmodel »

bluxer писал(а):
Чт ноя 28, 2019 3:33 pm
railmodel писал(а):
Пн янв 08, 2018 6:34 am
railmodel писал(а):
Вт июл 25, 2017 8:35 pm
Кстати, а хвост поезда в подобной ситуации двумя красными обозначается?
При наличии технической возможности (локомотив или вагон с буферными фонарями в хвосте).

И есть ли возможность у пассажинских вагонов выключить красный у буферного бруса, оставив гореть два красных выше?
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.
Это где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет.
Есть вот такие документы (приведены в начале этого топика):
railmodel писал(а):
Вт фев 07, 2012 12:06 am
По второй ссылке написано вот что:
[Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях ...]
3. При остановке поезда на двухпутном или многопутном
перегоне по причине срабатывания автоматического устройства
контроля технического состояния подвижного состава, нарушения
целостности тормозной магистрали, схода подвижного состава и
отсутствии при этом информации о наличии габарита по соседнему
пути, машинист остановившегося поезда обязан:

- включить красные огни фонарей у буферного бруса;

- при появлении встречного поезда вызвать по радиосвязи
машиниста и сообщить ему об опасности, одновременно подавать
сигнал миганием прожектора до получения ответного аналогичного
сигнала;

- при необходимости установленным порядком оградить место
препятствия на соседнем пути.

Аналогично действовать в случае, когда требуется остановка
встречного поезда (здесь, видимо, должно быть «попутного» — railmodel).

4. Красные огни фонарей у буферного бруса и мигающий
прожектор на локомотиве стоящего на перегоне встречного поезда,
при отсутствии информации о причине его стоянки, являются для
машиниста поезда сигналом остановки.

5. Машинист поезда, увидев красные огни фонарей у буферного
бруса и мигание прожектора локомотива встречного поезда, обязан:

- подать ответный сигнал миганием прожектора локомотива;

- остановить поезд у локомотива встречного поезда (надо полагать, для попутного поезда остановиться нужно у хвостаrailmodel).
Возобновить движение разрешено после получения информации об отсутствии препятствия для движения и наличии габарита, а также после согласования своих действий с машинистом встречного поезда. Скорость движения вдоль состава не должна превышать 20 км/час, при этом соблюдать особую бдительность и быть готовым к остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Да, я напутал: двигаться можно только после остановки и принятия прочих оргмер.

bluxer писал(а):
Чт ноя 28, 2019 3:33 pm
увидь я такой сигнал со встречного поезда, сразу бы кинул кран в шестое, а не ехал бы с малой скоростью и особой осторожностью. Такими сигналами не шутят
Я имел в виду: зажечь на хвосте два красных (не три, как обычно на хвосте пасс. поезда, и не один, как на хвосте локомотива, а два, расположенных на одной горизонтальной линии), чтобы просигнализировать о внештатной ситуации попутным поездам (которые приближаются именно с хвоста), следующим по смежному пути. В дополнение к радиосвязи, петардам и ручным сигналам. И на замену миганию прожектора, которого на хвосте нет (кроме МВПС). То, что эти два красных не у буферного бруса, а под крышей, в темноте и на расстоянии малозаметно.
Логика проста: видишь два красных на конце поезда по смежному пути — тормози! И не важно, голова это или хвост.

Но я понял, что в электросхеме пасс. вагонов такой возможности нет. Хотя нижний красный можно просто чем-нибудь закрыть.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Два красных буферных фонаря

#49 Непрочитанное сообщение railmodel »

bluxer писал(а):
Чт ноя 28, 2019 3:35 pm
На МВПС предусмотренного раздельное включение красного нижнего и красных верхних
Кстати, а зачем?

В каких ситуациях может включаться нижний красный без верхних?
При следовании по неправильному пути?

Upd.: именно так:
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря
Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Два красных буферных фонаря

#50 Непрочитанное сообщение railmodel »

А вот вопрос про белые буферные, которые в голове.

Вот здесь видно, что при встрече поездов на головном локомотиве по очереди мигают буферные фонари:
https://youtube.com/watch?v=DnH9m5gTW2M&t=3729
Это требование какой-то инструкции, местная практика или самодеятельность отдельной локомотивной бригады?

Ответить

Вернуться в «Основной»