Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#31 Непрочитанное сообщение Krashh »

Изготовлены колеса....
Вложения
Изображение 031.jpg
Изображение 029.jpg
Изображение 009.jpg
Изображение 011.jpg
Изображение 018.jpg
Изображение 022.jpg
Изображение 023.jpg
Изображение 027.jpg

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#32 Непрочитанное сообщение Krashh »

и еще колеса...
Вложения
Изображение 025.jpg

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#33 Непрочитанное сообщение ромул »

Чот паровыпускные трубы задних цилиндров на фотке настоящего паровоза не разгляжу. Там как: к центру золотника ЗАДНЕГО цилиндра толстая труба от коллектора идёт...а паровыпускные ДВЕ за ней прячутся?
Вообще интересно, как система выхлопа устроена. Как там весь этот выхлопной осьминог в ОДИН конус входит?? Восьмидырный конус? :shock: Или два конуса в один петикот??
Или нигде ничего нет и самому додумывать приходится?

Ещё интересно, работа передней и задней машин как-то синхронизирована (не по циклу, а по мощности) или обе машины совершенно никак не связаны и работают полностью автономно??
По идее, при работе с одного регулятора, задние цилиндры терять в мощности должны. НО...учитывая гений американских инженеров, думаю они РАССЧИТАЛИ потери в длинных задних трубопроводах и КАК-ТО компенсировали их. В общем каким-то образом надо синхронизировать по мощности обе машины. Как? Думаю увеличив сечение пароподвода задних цилиндров. Или с кулисами что мудрить? Вот интересно, явно тонкость какая есть.
Ну...на модели мож всё одинаково, на настоящем стопудово как-то учли это. ИМХО естественно.


Колёсики красивые конечно, да с обечаечками :roll:
Хмм...тока заметил. А на противовесе колеса что за раковины? Ааа, это до обработки.

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#34 Непрочитанное сообщение Krashh »

Здесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная, а цилиндрическая. А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может — это ж из проката все точеное).

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#35 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):
Пт авг 31, 2018 7:14 pm
Здесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная а циллиндрическая.


А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может это ж из проката все точеное)
Понятно, чертежи не видел.

Я вот про эти оспины:
Вложения
раковины.PNG

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#36 Непрочитанное сообщение Krashh »

это не оспины это мусор на промасленной поверхности)))

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#37 Непрочитанное сообщение Krashh »


Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#38 Непрочитанное сообщение Krashh »

Ну собссно после долгого перерыва как сейчас выглядит паровоз....
Вложения
Изображение 040.jpg
Изображение 041.jpg
Изображение 042.jpg
Изображение 048.jpg
Изображение 044.jpg
Изображение 045.jpg
Изображение 036.jpg
Изображение 037.jpg

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#39 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):
Чт фев 14, 2019 6:40 pm
Ну собссно после долгого перерыва как сейчас выглядит паровоз....
На тележке на нижнем снимке разные диаметры колес....интересно, из каких соображений?
(имею в виду интересно, ЧЕМ конструкторы руководствовались?)

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#40 Непрочитанное сообщение Krashh »

Скорее всего размешением колосников и зольника....потому что для увеличения долговечности подшипников диаметр колес должен быть наибольшим.... а с точки зрения вписывания в кривые....для этого используются другие приемы.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»