Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Что за паровоз?

#521 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Танк 1-4-1, серии Ън.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз серии Х

#522 Непрочитанное сообщение Крок »

Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
Вложения
Дк.249.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Х

#523 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:51 am
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
Паровоз серии Х Юго-Восточной ж.д. 3-х осный тендер родной и соответствует Ю-В ж.д. Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д. И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
Последний раз редактировалось Р.М. Пн ноя 05, 2018 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз серии Х

#524 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:04 pm
Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д.
Это по какому источнику информации можно подтвердить, Рома?
Р.М. писал(а):И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Х

#525 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:17 pm
Р.М. писал(а):И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз серии Х

#526 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Да, по сравнению с ВЛКжд или КВЖД дымовая намного длиннее у этого Балдвина-Воклена. Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Х

#527 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а): Но вот где сказано, что трёхосный тендер здесь — это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз серии Х

#528 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Пн ноя 05, 2018 10:56 pm
Крок писал(а):
Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Х

#529 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а): Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?
Это был один заказ паровозов на заводе Балдвина от Ю-В ж.д.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз серии Х

#530 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Блин! :D :D :D Только счас заметил, что это 1-5-0 Закавказской ж.д.!!!))))

Ответить

Вернуться в «Основной»