ТЭ127

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

ТЭ127

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тепловоз ТЭ127 — опытный магистральный тепловоз, предназначенный для вождения как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной осевой нагрузкой.
В 1985 году ПО «Ворошиловградтепловоз» был построен односекционный шестиосный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имел две кабины, две трёхосные тележки, тяговую передачу переменно-постоянного тока.
На тепловозе был установлен дизель-генератор ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д номинальной мощностью 2400 л.с. и тягового агрегата В-715У2. Тяговый агрегат включал в себя собранные в одном корпусе синхронный тяговый генератор мощностью 1600 кВт и вспомогательный синхронный генератор на 220 кВт. Полная масса ДГУ 14600 кг.
Дизель четырёхтактный, V-образный, диаметр поршня 210 мм, ход поршня 210 мм. На дизеле для наддува был установлен турбокомпрессор. Наддувочный воздух имел промежуточное охлаждение.
Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые двигатели ЭД129У1 номинальной мощностью 230 кВт каждый имели класс изоляции F. Тепловоз был оборудован реостатным тормозом мощностью 1420 кВт.
Кузов тепловоза имел несущую конструкцию. Рама опиралась на две трёхосные бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловоза 2ТЭ10В
Тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание. Сила тяги и тормозные усилия передавались на кузов тепловоза через шкворень. Длина тепловоза по осям автосцепок составляла 19000 мм.
Колёсные пары тепловоза имели диаметр бандажей 1050 мм. Тяговая передача имела передаточное число 4,45. Служебная масса тепловоза составляла 96 тонн, осевая нагрузка 16 тонн. Скорость длительного режима — 25,8 км/ч при силе тяги в 176,8 кН (18 000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч. Запас топлива — 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.
В конце 1985 года тепловоз прошёл испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск. В 1986—1989 годах тепловоз экспонировался на выставках в подмосковной Щербинке («Железнодорожный транспорт — 86», «Железнодорожный транспорт — 89»). После распада СССР тепловоз оказался на территории Украины, вернувшись на родной Луганский (Ворошиловградский) завод, но оказался не востребован. В 1997 году локомотив был продан на металлолом (вместе с обоими тепловозами ТЭ136), и в июле того же года разрезан на фирме «Вольмета» в городе Дукштас (Литва).
Вложения
20041128_8830.jpg
3te127-0001_001.jpg
20080209_120645.jpg
20081006_162111.jpg
20081011_163149.jpg
47648994.jpg
photo559.jpg
te127-0001.jpg
te127-0001_01_07.jpg
te127-0001a.jpg
te127-0001_10_06.jpg
139560338.jpg
137905812.jpg
137905800.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТЭ127

#2 Непрочитанное сообщение Artem »

Журнал "Локомотив", 1992, №3.
cover_4.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТЭ127

#3 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
ЭК ВНИИЖТ МПС СССР, Щербинка. Дата: 02.07.1989 г.<br />(с) Werner &amp; Hansjorg Brutzer.
ЭК ВНИИЖТ МПС СССР, Щербинка. Дата: 02.07.1989 г.
(с) Werner & Hansjorg Brutzer.

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТЭ127

#4 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Видеоролик, на котором можно увидеть ТЭ127 в работе

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ127

#5 Непрочитанное сообщение railmodel »

А какой у него был габарит?

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТЭ127

#6 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Изначально тепловоз планировался на экспорт в восточную Европу, как М62 и BR232.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136

#7 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Скажите, а что за мелкая односекционная машина стоит в сцепке с ТЭ136? Уж не опытный ли сахалинец или какой-нибудь экспортный аппарат? Насколько мне известно из литературы, сахалинца в металле не воплощали и ограничились ТГ21 и ТГ22.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136

#8 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Дык... того... этого... опытный и единственный, в бозе почивший ТЭ127-0001

viewtopic.php?f=43&t=5992
https://yandex.ru/search/?lr=103030&tex ... 2%D0%AD127

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#9 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А, вот оно что. Спасибо. Смутило, что теремок какой-то откровенно мелкий.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#10 Непрочитанное сообщение railmodel »

Да это не столько ТЭ127 мелкий (с «Машку» будет, наверное), сколько ТЭ136 весьма крупный.
Та же Машка рядом с ТЭП70 тоже небольшой выглядит, а как рядом с ней стоишь --- во, Машище! :)

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»