Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн авг 26, 2019 4:07 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1288 сообщений ]  На страницу Пред. 1120 121 122 123 124129 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2296
Поблагодарили: 21 раз
Братцы, не спорьте! Компаунд был прорывным решением со своими механизмами для своего времени. Но время течет неумолимо, и время его ушло, дав прогресс другим конструктивным решениям паровой машины. Так что дружно смотрим на перегрев, ролики в дышлах и на подшипниках осей, водоподгрев, стокер, термосифоны разные, суперьеры и т.п. вещи. А старобытность сохраняем, по-возможности, на старотипном подвижном составе. Другого нам не дано, да и не нужно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 2 раза
Кстати о роликах - вчера вычитал в биографии Малышева, что на коломенский 2-3-2 ставились шведские роликоподшипники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2296
Поблагодарили: 21 раз
Они же ставились и на "Владикавказцах" 6-тиосных. На крышках букс еще у некоторых сохранились литеры фирмы-производителя этих роликов - Р.М. не даст соврать мне


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 1:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3251
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
SKS?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 401
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Цитата:
SKS?
SKF (Svenska KullagerFabriken)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2296
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Цитата:
SKS?
SKF (Svenska KullagerFabriken)
Все верно: download/file.php?id=54358&mode=view


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
- упоминаемый в книге "Малле" - более известен нам как "Маллет"?
- какой системы наши О ?
Всё-же ответите на вопросы по компаундам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8910
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз
Малле - на французский манер; Маллет - рязанско-костромской диалект.
О - просто система компаунд; НО... был период, когда на часть машин ставился ПРИБОР МАЛЛЕТА (полукруглая приблуда на дымовой коробке со стороны машиниста). В овечьей теме есть упоминание и картинка. Кажется, где про разницу колёс писалось.

Изображение viewtopic.php?f=42&t=1939&start=440

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 2 раза
Но и у "просто компаунд" должен же быть прибор трогания. Надо почитать ту 50-стриничную ветку.

Такой вопрос. Диаметр ЦВД меньше, следовательно его поршень легче. Это как-то компенсировалось при балансировке движущихся масс КШМ? Например утолщением поршня?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2296
Поблагодарили: 21 раз
Нет, поршень никак специально не утолщался. Противовесы правой и левой стороны на движущих колесных парах были одинаковых геометрических размеров


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1288 сообщений ]  На страницу Пред. 1120 121 122 123 124129 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]