Из Märklin в 2-рельсовый вариант
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
В руках колёса квадратные только можно сделать А покрутить вполне родной моторчик справляется, так что пилилось на своём родном местеArendatr писал(а):Прямо в руках пилил? Или на дрель насадил и ...
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
Лех, а со стружкой как боролся? Она же на высокой скорости в редуктор попасть могла.
С уважением, Иван!
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
Да вроде сыпалось как раз за счёт оборотов в сторонку, но редуктор потом всё равно открыл, где ось лежит всё протёр, заново смазал.
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
Наверное последнее дополнение. Место прям как будто специально для конденсатора
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
И снова продолжение темы На этот раз BR218 от Roco. Под замену опять пошли всё те же колпары для вагонов. На этот раз правда диаметр родных колпар 11,2мм, а которое под замену ровно 11мм, но т.к. моделька категории playtime, то и такое различие не страшно.
Слева переделанные колпары, справа родные. Проводочки на плате перепаяны Теперь можно и в путь Привод на 3 оси, резинок теперь нет.
С учётом отсутствия имитации а кабине, в дальнейшем скорее всего в эту модельку будет пристроена камера, поэтому личный опыт и ссылки на магазины с мелкими камерами (желательно где уже в наличии, а не из китая отправлять будут) приветствуются.
Слева переделанные колпары, справа родные. Проводочки на плате перепаяны Теперь можно и в путь Привод на 3 оси, резинок теперь нет.
С учётом отсутствия имитации а кабине, в дальнейшем скорее всего в эту модельку будет пристроена камера, поэтому личный опыт и ссылки на магазины с мелкими камерами (желательно где уже в наличии, а не из китая отправлять будут) приветствуются.
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
процесс "спрессовывания" каких усилий требует? есть 4 марклиновские спицованые пары, хочется вагон запустить на DCЕршов Эдуард писал(а): ↑Вс авг 05, 2012 1:26 pmЯ, когда переделывал марклиновский V36 под двухрельсовое питание, использовал РОДНЫЕ колесные пары. Просто спрессовывал колеса с осей (диаметр оси 2.5 мм)На данный момент вопрос в том, где раздобыть колесные пары.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Из Marklin в 2-х рельсовый вариант
Сидят плотно.процесс "спрессовывания" каких усилий требует? есть 4
Мне "по хорошему" снять не удалось. Пришлось распилить.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
- Имя: Андрей Берестнев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Из Märklin в 2-рельсовый вариант
вот наш опыт с марклиным.
менял на оси только одно колесо на паре
и дабы обмотки электромагнита работали разводил их диодами
на вагоне менял оба колеса на паре
менял на оси только одно колесо на паре
и дабы обмотки электромагнита работали разводил их диодами
на вагоне менял оба колеса на паре
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Из Märklin в 2-рельсовый вариант
сам спросил, сам отвечу. снимаются колеса руками, без потерь.
дальше есть 2 пути.
начало пути условно одинаковое. берем сверло и рассверливаем.
вопрос - какой диаметр?
ответ - зависит от пути. есть решение от марклин. я его в руках не держу, посему, ответить не могу
второе решение мне не нравится. трубочки от ватных палочек или кусочки стержня от авторучки. я боюсь что оба этих суррогата имеют ненормированную толщину стенок и их использование приведет к биениям колес.
я плАчу....
дальше есть 2 пути.
начало пути условно одинаковое. берем сверло и рассверливаем.
вопрос - какой диаметр?
ответ - зависит от пути. есть решение от марклин. я его в руках не держу, посему, ответить не могу
второе решение мне не нравится. трубочки от ватных палочек или кусочки стержня от авторучки. я боюсь что оба этих суррогата имеют ненормированную толщину стенок и их использование приведет к биениям колес.
я плАчу....
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Из Märklin в 2-рельсовый вариант
продолжу и завершу.
если все будет как я думаю, сделаю КИТ для модификации колесных пар.
если все будет как я думаю, сделаю КИТ для модификации колесных пар.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru