BR 52 PIKO

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: BR 52 PIKO

#31 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).
На самом деле такие двигатели есть. Ищите на ебее по словам DC9V-12V 4800rpm-6500rpm Micro Permanent Magnet Experiment 300 Motor

Я купил несколько штук для замены двигателей на старых мототележках Лимы, где стоят устаревшие и шумные 3-полюсные "крутилки-урчалки". Заявленные характеристики подтверждаю. От 12 вольт крутится со вполне разумной скоростью (использовал лазерный тахометр), и не греется. Крутил полчаса непрерывно, - нагрева почти нет, - правда это был холостой ход.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: BR 52 PIKO

#32 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Выглядит впечатляюще!
хотелось-бы потом видео вентиляторов в работе глянуть))

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#33 Непрочитанное сообщение Сергеич »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн фев 11, 2019 8:05 pm
Выглядит впечатляюще!
хотелось-бы потом видео вентиляторов в работе глянуть))
Обзявательно! Ближе к концу недели.
С уважением Владимир.

Кедр 42
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#34 Непрочитанное сообщение Кедр 42 »

Спасибо большое Эдуард.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#35 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Сегодня при подготовке к видеосъёмке открыл корпус тендера и груз, выпадая мне на колени, по дороге вырвал провод из двигателя задней тележки. Обидно до соплей. На выходных раздербаню очередной сидюк, достану двигатель и заменю.
После замены останется оттонировать тендер, нанести декали и финишный лак. Пока пусть на полке постоит.
Вложения
IMG_20190214_204204.jpg
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#36 Непрочитанное сообщение Сергеич »

В мастерской обнаружил ещё один CD-ROM. Выковырял двигатель. Он имеет маркировку: MITSUMI R-14 1708 M25E-4E. Запрос в интернете выдал: диапазон рабочих напряжений 1-7V, допустимый ток до 100mA, максимальные обороты 3300 об/мин.
Вклеил голову кардана, вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
С уважением Владимир.

Кедр 42
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#37 Непрочитанное сообщение Кедр 42 »

вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
[/quote]

Для привода в движение вентиляторов ?

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#38 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Кедр 42 писал(а):
Сб фев 16, 2019 11:15 am
вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
Для привода в движение вентиляторов ?
[/quote]

Нет, привод передней тележки. Уже заменил. После работы с тендером стали плохо вращаться шестерни. Это началось с того, что я заменил колпары с треснувшими шестернями на новые с ебея. Вечером буду разбираться.
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#39 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Итак, порновоз поехал.
С уважением Владимир.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: BR 52 PIKO

#40 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Если это действительно так жужжит двигатель привода вентилятора, то осмелюсь сказать, что это отвлекает от восприятия модели. Было бы интересно послушать звук привода паровоза, - без вентиляторов. Все-таки не каждый день коллеги выкладывают опыты по ремоторизации.

Немножко абсурдно выглядит изменение направления вращения вентиляторов при смене направления движения локомотива. Можно добавить диодный мост в цепь питания вспомогательного двигателя.

И еще: Вы упомянули покупку шестерен на ось колесной пары взамен треснувшей. Можно поподробнее ? Речь идет о новых шестернях, предлагаемых для этой цели ? Или о замене колесной пары на нетреснувшую ?

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»