Требуется совет по выбору путевого материала
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 4:19 pm
- Имя: Влад
- Откуда: Новгород
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
Спасибо за ссылку по монтажу рельсового материала. У меня были чуть другие идеи. Хотел делать мелкие кронштейны и крепить на винты
Вот такие рельсы подойдут?
https://www.fgb.berlin/thiel-gleisprofi ... 00-cm.html
Не низковаты ли будут? Где то читал что нужна высота 9мм. А тут всего 8,5.
Вот такие рельсы подойдут?
https://www.fgb.berlin/thiel-gleisprofi ... 00-cm.html
Не низковаты ли будут? Где то читал что нужна высота 9мм. А тут всего 8,5.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
Обычно люди жалуются, что эти рельсы крупноваты, относительно масштабного размера.случайность писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:35 am... Вот такие рельсы подойдут?
https://www.fgb.berlin/thiel-gleisprofi ... 00-cm.html
Не низковаты ли будут? Где то читал что нужна высота 9мм. А тут всего 8,5.
Помимо масштаба, высота рельса определяется размером гребня (реборды) колес, которые планируется катать по рельсам и конструкцией крепления рельса к шпале - ведь гребни не должны задевать крепёж.
Вы не говорили ничего про то, насколько важен/не важен для Вас внешний вид рельсошпальной решётки. Ведь в разных странах и разные эпохи применялись разные по высоте рельсы, разные крепления, разные шпалы (по материалу и по конструкции).
Вероятно Вы будете первый, кто это сделает - до такого перфекционизма не доходили даже немцы в масштабе 1:22,5!случайность писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:35 am... Хотел делать мелкие кронштейны и крепить на винты ...
Максимум, что мне "попадалось", это литые кронштейны которые имитировали рельсовую подкладку и крепёж рельса: Источник фото: http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?t=12171
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 4:19 pm
- Имя: Влад
- Откуда: Новгород
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
Внешний вид рельсо-шпальной решетки важен. И из за этого и посещали мысли насчет таких креплений к шпалам. Я не думал что так не принято. Просто сколько читал что подвижый состав доводят до 100% схожести. Значит и с рельсами так же. Просто стал искать и креозот, чтоб вываривать в нем деревянные шпалы.
Высоту гребня можно уменьшить. Но везде пишут, что скажется на сходе подвижного состава. Вчера нашел в сети рекомендуемые размеры гребня, конусность поверхности катания колеса и радиус сопряжения поверхности катания и гребня для колеи 45 мм; для колеи 64 мм что-то не найти. Чтоб переделать колесные пары по нормам. Мои сейчас сделаны как для колеи 45 мм.
По эпохам пока что не думал. Вообще, насколько это критично? Понятно, что в ранние не было бетонных шпал, электрострелок и т. д., и заодно архитектура иная.
Тип локомотива будет - паровоз. Потому что паровозы больше нравятся. Да и только они едут на своей настоящей тяге. Дизель так не реализовать. Нет таких микро-ДВС. Авиамодельные не подойдут. Да и общий КПД дизель - генератор - тяговый ЭД будет никакой.
Электровозы не смотрел. Может, и есть где-то чертежи, близкие к оригиналу по кострукции. И с питанием от контактного провода. Интересно, в моделизме они каким током питаются? Постоянка? Переменка и какая частота и напряжение?
Просто есть одна идея насчет элеткротяги - надо будет ее в будущем опробовать.
Высоту гребня можно уменьшить. Но везде пишут, что скажется на сходе подвижного состава. Вчера нашел в сети рекомендуемые размеры гребня, конусность поверхности катания колеса и радиус сопряжения поверхности катания и гребня для колеи 45 мм; для колеи 64 мм что-то не найти. Чтоб переделать колесные пары по нормам. Мои сейчас сделаны как для колеи 45 мм.
По эпохам пока что не думал. Вообще, насколько это критично? Понятно, что в ранние не было бетонных шпал, электрострелок и т. д., и заодно архитектура иная.
Тип локомотива будет - паровоз. Потому что паровозы больше нравятся. Да и только они едут на своей настоящей тяге. Дизель так не реализовать. Нет таких микро-ДВС. Авиамодельные не подойдут. Да и общий КПД дизель - генератор - тяговый ЭД будет никакой.
Электровозы не смотрел. Может, и есть где-то чертежи, близкие к оригиналу по кострукции. И с питанием от контактного провода. Интересно, в моделизме они каким током питаются? Постоянка? Переменка и какая частота и напряжение?
Просто есть одна идея насчет элеткротяги - надо будет ее в будущем опробовать.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
Всё очень по разному - одно дело когда всё это рассматривается на диораме/модуле вблизи, другое дело в саду, где вы смотрите с расстояния несколько метров/десятков метров.случайность писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 11:00 amВнешний вид рельсо-шпальной решетки важен. И из за этого и посещали мысли насчет таких креплений к шпалам. Я не думал что так не принято.
Вот один из локальных стандартов (немецкий) для большой колеи: Источник: https://www.spur-ii.de/standards.htmlслучайность писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 11:00 am... Высоту гребня можно уменьшить. Но везде пишут что скажется на сходе подвижного состава. Вчера нашел в сети рекомендуемые размеры гребня, конусность катающейся поверхности колеса и радиус сопряжения катающейся поверхности и гребня для колеи 45 мм. Для колеи 64мм что то не найти. Чтоб переделать колесные пары по нормам. Мои сейчас сделаны как для колеи 45мм.
Как правило, чем более ранняя эпоха, тем ниже высота рельса (если уж говорить о полной прототипичности), да и крепления рельс к шпалам совершенствовалось: от клиньев, костылей без подкладок, до пружинных креплений.случайность писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 11:00 am... По эпохам пока что не думал. Вообще насколько это критично? Понятно что в ранние не было бетонных шпал электрострелок и тд. и заодно архитектура иная. ...
Последний раз редактировалось kudrdima Пн мар 18, 2019 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
Рельсы примерно длиной пути в 8-10 метров точно не помню.К рельсам имеются подкладки для прибития к деревянным шпалам.На фото видно что прибивалось гвоздями.Если заинтересует то пишите в личку.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 4:19 pm
- Имя: Влад
- Откуда: Новгород
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
В этом магазине отправка в Россию существует?
https://www.fgb.berlin
Или там ничего купить не возможно чтоб прислали к нам
https://www.fgb.berlin
Или там ничего купить не возможно чтоб прислали к нам
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 4:19 pm
- Имя: Влад
- Откуда: Новгород
Re: Требуется совет по выбору путевого материала
От чего зависит выбор эпохи?
получается в разное время была разная конструкция пути. Рельсы крепились костылями и шурупами.
Вот думаю как все же лучше? чтоб было и красиво и не поотлетало.
Длинна секций должна соответствовать длинне реальной в зависимости от эпохи? Это критично?
Какое лучше дерево использовать на шпалы? Понятно что можно любое. Но в таких размерах может лучше делать например из дуба?
Сегодня поизучал фруктовые ящики за магазинами, на предмет ипользования их на шпалы. На авиамодель шли на ура. Увы тонковаты доски. В масштабе шпала выходит должна быть толщиной 8мм. Я как основу брал размеры шпал первой категории.
получается в разное время была разная конструкция пути. Рельсы крепились костылями и шурупами.
Вот думаю как все же лучше? чтоб было и красиво и не поотлетало.
Длинна секций должна соответствовать длинне реальной в зависимости от эпохи? Это критично?
Какое лучше дерево использовать на шпалы? Понятно что можно любое. Но в таких размерах может лучше делать например из дуба?
Сегодня поизучал фруктовые ящики за магазинами, на предмет ипользования их на шпалы. На авиамодель шли на ура. Увы тонковаты доски. В масштабе шпала выходит должна быть толщиной 8мм. Я как основу брал размеры шпал первой категории.