Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#71 Непрочитанное сообщение iosch »

tabun писал(а):
Пт июн 01, 2018 8:34 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Чт апр 26, 2018 4:41 pm
https://trainpix.org/photo/221128/
Светодиодные фонари? На ВЛ22? :o :D
А почему бы нет.Это же вроде Челябинская машина,до сих пор в работе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

studio1-50
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:06 am
Имя: Андрей
Откуда: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#72 Непрочитанное сообщение studio1-50 »

Вопрос такого плана - Нет ли возможности заново здесь разместить сканы чертежей с первой страницы, а то они не все открываются.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#73 Непрочитанное сообщение ivan »

Самый первый ВЛ22 на заводе Динамо в сентябре 1938-го.
https://pastvu.com/p/412158
См22-22 з-д Динамо 09.1938.jpg
Электровоз См 22-22 на заводе "Динамо" им. Кирова
1938
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Завод Динамо им. Кирова (подпись на обороте). Фото из одной серии с #412158 и https://www.trainpix.org/photo/89700/ и https://yadi.sk/i/x2li1etIodbNjA
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Точка поставлена условно, требует уточнения.
Автор:А. Ф. Илларионов
Источник:Семейный архив
Подпись на вотермарке:uploaded by AIN

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#74 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

ВЛ22м-1857 Свердловск-Сортировочный случайно нашел свои старые фотки.
Вложения
IMG_1738.jpg
IMG_2317.jpg
IMG_5433.jpg
ВЛ22м-1857.rar
В архиве 82 фото в основном в процессе выкатки.
(62.56 МБ) 289 скачиваний

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#75 Непрочитанное сообщение ivan »

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ВЛ22м-1159 ст. Челябинск-Гл. 1950гг.jpg
Электровоз ВЛ22М-1159 на ст. Челябинск-Главный (?), Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#76 Непрочитанное сообщение тох »

Всегда мучил вопрос: Зачем 22-м четыре дыры в кузове под жалюзи?

ромул

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#77 Непрочитанное сообщение ромул »

тох писал(а):
Пн апр 29, 2019 4:13 pm
Всегда мучил вопрос: Зачем 22-м четыре дыры в кузове под жалюзи?
Спецы пояснят наверное, сам подзабыл, хотя начинку видел (на схемах конечно). НО....имхо по фоткам там из ЧЕТЫРЁХ "дыр" две под жалюзи и две под "ворота". То есть, можно было б и жалюзи совместить с "воротами"...тут хз....технологию ЗА НИХ продумать надо.
Усложнять никто не будет...ясно, что ДЕШЕВЛЕ сделать одинаково ПОБОРТНО. Ну а тонкости....первое, что на ум приходит - УНИФИКАЦИЯ. Правый и левый борт одинаковы. А ПРОЁМЫ - разные. Диагонально - жалюзи, диагонально - технологические ворота под вентиляторы и остальное.
Подчёркиваю - имхо.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#78 Непрочитанное сообщение EvRo »

ВЛ22м-246.jpg
ВЛ22м-246г.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#79 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Кто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

#80 Непрочитанное сообщение EvRo »

DmitriSkif писал(а):
Пн окт 14, 2019 5:06 pm
Кто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?
На этой фотографии хоть и изображены электровозы ВЛ60, но можно видеть, что для ремонта экипажной части, электровозы поднимаются домкратами и тележки выкатываются в другой цех. В случае с ВЛ22м и подобными ему электровозами (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8) технология та же. Если есть необходимость в осмотре и ремонте межтележечного соединения его разбирают, если такой необходимости нет, то тележки оставляют сцепленными и выкатывают их в одну сторону.
ВЛ60-1588-1785.jpg

Ответить

Вернуться в «Электровозы»