Паровоз 1-3-1 серии Су

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#341 Непрочитанное сообщение Крок »

Су-252-20 - бывший паровоз-памятник на привокзальной площади станции Батайск. Его демонтаж в 2015 году
Вложения
DSC_2993.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#342 Непрочитанное сообщение Крок »

И день сегодняшний для него же
Вложения
WhatsApp Image 2019-05-06 at 15.53.08.jpeg

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#343 Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Крок писал(а):
Пн май 06, 2019 9:48 pm
И день сегодняшний для него же
Вова, прости, но тут из машины сделали "колхоз". Прожектор - жестянка, на сухопарнике - "тюбетейка". А, ведь на памятнике прожектор с номерными окнами и на сухопарнике родная крышка. Где всё это? Котел обшит чёрт-те как, особенно топка. Про ремонт вообще не пишу - сам присутствовал. Мне СТЫДНО, что я работал в "ретросервисе" (пишу с маленькой буквы).

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#344 Непрочитанное сообщение Крок »

А я и не писал про классную реставрацию этого паровоза, Karagaсh! Машина не музейная, поэтому в восстановлении ее внешнего вида я не участвовал. Здесь столько косяпоров во внешнем виде, что, как говорится: нервным (то бишь истинным любителям паровозов) лучше не смотреть. Только их перепись составит лист формата А4. Я лишь хотел рассказать этим фотоснимком об еще одной возрожденной Сушке, которую, хотелось бы надеяться, со временем доведут до нормального внешнего вида специалисты ЖДРСа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#345 Непрочитанное сообщение Серокой »

Karagaсh писал(а):
Пн май 06, 2019 10:10 pm
Котел обшит чёрт-те как, особенно топка.
А насколько актуально вообще делать отверстия в обшивке у связей? Они ж не часто рвутся?

ЗЫ. Я не к тому, что их не надо делать. А к тому, насколько важно их наличие.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#346 Непрочитанное сообщение Крок »

Здесь не про отсутствие отверстий для контроля течи связей речь, Серокой. Сама обшивка не по чертежам, без обвязочных поясов по топке, без заделок отверстий промывательных люков и т.п. Залипуха вообщем, тяп-ляп, работа не достойная уважения

ivan
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#347 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/928106
Су96-21 в Феодосии
Су96-21 Феодосия 1950гг.jpg
Источник:https://kafanews.com
Подпись на вотермарке:uploaded by kordidi

ivan
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#348 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/985962
Су213-21 Яблоновка Малая Охта Ленинград 1974.jpg
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
https://pastvu.com/p/985963
Су213-21 Яблоневка Малая Охта 1974.jpg
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#349 Непрочитанное сообщение Серокой »

Немножко Су214-10 изнутри...
Вложения
IMG_0639.JPG
IMG_0643.JPG
IMG_0644.JPG

Mitchman
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
Имя: Андрей Берестнев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#350 Непрочитанное сообщение Mitchman »

продается - никто себе в коллекцию не хочет? и не дорого 300кгрн это чуть больш полумильона р

https://www.olx.ua/obyavlenie/parovoz-I ... 18188d75c9
Снимок.JPG

Ответить

Вернуться в «Паровозы»