ВЛ23 в НО 1:87

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#21 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Электровоз ВЛ23-110 построен заводов НЭВЗ в 1959 году. Трудился на Московской железной дороге и Западно-Сибирской железной дороге. Был списан в 1989 году. Модель собрана из данного КИТа. Автор фото Михаил (MW).
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
С ув.Владимир.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#22 Непрочитанное сообщение EvRo »

Уважаемые моделисты, делающие модели электровозов ВЛ(Н)8 и ВЛ23. Не в плане критики, а в плане информации. Кабины машиниста на этих электровозах не прямые, а сверху вних под небольшим углом. Прямые кабины были на Н-О. Пожалуйста, обратите внимание, от этого ваши модели теряют весь свой шарм. См. фотографии ниже.
ВЛ8-1411.jpg
ВЛ8-1459.jpg
Н-8-023в.jpg
ВЛ-23-001г.jpg
ВЛ23-011.jpg
ВЛ23-011а.jpg
ВЛ23-029.jpg
Н-О-002.jpg
Н-О-003а.jpg
Н-О-005в.jpg

youdmit

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#23 Непрочитанное сообщение youdmit »

EvRo писал(а):
Вс май 26, 2019 9:36 pm
Не в плане критики, а в плане информации.
К чему эта информация в данной теме?..
5.jpg
8.jpg

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#24 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

EvRo писал(а):
Вс май 26, 2019 9:36 pm
Кабины машиниста на этих электровозах не прямые, а сверху вниз под небольшим углом.
Спасибо за информацию, у нас они под углом.
С ув.Владимир.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#25 Непрочитанное сообщение EvRo »

Вовчик188 писал(а):
Вс май 26, 2019 11:41 pm
Спасибо за информацию, у нас они под углом.
Значит, либо угол наклона кабин меньше чем надо, либо есть неточности в районе - кабина машиниста - путеочиститель. Конечно, я вполне допускаю, что я зануда, но имею право на свою точку зрения. А она однозначна - при всей моей симпатии к изготовителям, модели имеют неточности и именно в лобовой части. И именно поэтому я пока воздерживаюсь от покупки таких моделей, так же, впрочем, как и ВЛ10.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#26 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Доброй ночи.
По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
VL8_4.JPG
VL8_3.JPG

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#27 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Нет под рукой рендеров ВЛ23, выкладываю ВЛ8-у них кабины одинаковые. С углом наклона все в порядке.
Вложения
tnrETfMKW9c.jpg
U8Ks6xr-fDc.jpg
U5a1B466RHM.jpg
С ув.Владимир.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#28 Непрочитанное сообщение EvRo »

Poezdnik писал(а):
Пн май 27, 2019 1:10 am
Доброй ночи. По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
Полностью с Вами согласен. Я не сразу сообразил, что ракурс съёмки может несколько исказить внешний вид, особенно таких небольших изделий, как модели локомотивов. Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Вовчика188, хотя сам не имел возможности увидеть его творения воочию.
Всех благ.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#29 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Электровоз ВЛ23-049 построен заводов НЭВЗ в 1958 году, приписан к ТЧ-2 Ховрино, Окт.ж.д.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23 в НО 1:87

#30 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Электровоз ВЛ23-401 построен заводом НЭВЗ в 1960 году. Работал на Южной, Московской и Куйбышевской железных дорогах. Был списан в 2013 году. Модель собрана из данного КИТа московским моделистом Владимиром Поповым. Ипользованы пантографы от Светтофор, травлёнка от Ивана Саломатова, граффити декали.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»