Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1311 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Друг с Калининграда поймал в объектив такое, похоже головной вагон дизельпоезда ДП какого то.
Вложения
dOt_LgIR5P4.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1312 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Размещаю информацию от лица МОО " Железнодорожный транспорт"
http://railwaytransport.info/

- с 15/16 июня продолжаем работу по реставрации багажного вагона РИЦ 1959г.

Багажный вагон завода Гёрлиц №017-55008, 1959 г.,
напомню вагон единственный в РФ - viewtopic.php?f=46&t=11265
Ранее, начало работ - viewtopic.php?style=5&f=17&t=3953&hilit ... 90#p204490
( планируем недели на две работы)
_______________________________________________
Будем рады ! если кто то захочет приехать и поучаствовать в работах, помочь в этом деле, познакомиться с коллекцией вагонов побывать внутри вагонов, по фотографировать, снять обмеры и тд.
Планируются работы по кузову, крыше, очистка, подготовка к грунтованию, грунтование и пр. разные работы по вагонам в целом.
Столяр, кровельщик-фальцовщик, особо бы помогли ;)

Условия такие:
[Оффтопик]
интерес к жд истории, к ретро технике, умение и желание держать инструмент :)
Проживание на базе, есть два спальных места, но расположить можно и больше ;) не проблема.
Кухня есть, питание в складчину ;) ну как обычно вобщем.
Хорошее дружеское общение и отдых гарантирован :)

Контакты для связи
- Николай Силенко nns06021982@gmail.com
- Артем Джаналиев manchteyn-tm@mail.ru (в вотсап пишите по тел. +79270681750)

_________________________________________________________
Список вагонов коллекции:
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.

2) 18-метровый вагон 1913 г.в., сохранилось лиш несколько по всему СНГ.

3) и 4) Багажные вагоны длиной 20,2 метра. В РФ это единственные образцы серии!

5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.

6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.

7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .

8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.

9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
Вложения
Logotip.png
20130517_418500.jpg
DSCN62322.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1313 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.G. писал(а):
Чт май 30, 2019 10:25 am
Изображение
на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?
прошу всех почтить его память вставанием и минутой молчания - 13 июня 2019г его дорезали
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1314 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

[Оффтопик]
Вот как здесь нажать кнопку спасибо?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1315 Непрочитанное сообщение A.G. »

в правом нижнем углу сообщения.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1316 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

A.G. писал(а):
Ср июн 19, 2019 10:03 am
в правом нижнем углу сообщения.
[Оффтопик]
Спасибо в кавычках, инициатору порезки

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1317 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Процесс очищения от старой краски до металла с последующим грунтованием☺
Команда МОО ЖДТ в лице руководителя Николая Силенко и начальника службы безопасности Антона Груздова.

Багажный вагон RIC WLABm, з-да Гёрлиц 1959 г.
На ст. Покровск в городе Энгельс.
Вложения
DSCN8371.JPG
DSCN8387.JPG
DSCN8394.JPG
DSCN8455.JPG
DSCN8456.JPG
DSCN8459.JPG
DSCN8461.JPG
DSCN8462.JPG
DSCN8463.JPG
DSCN8465.JPG
DSCN8468.JPG
DSCN8469.JPG
DSCN8470.JPG
DSCN8471.JPG
DSCN8473.JPG
DSCN8483.JPG
DSCN8484.JPG
DSCN8485.JPG
DSCN8487.JPG
DSCN8492.JPG
DSCN8493.JPG
DSCN8494.JPG
DSCN8504.JPG
DSCN8510.JPG
DSCN8513.JPG
DSCN8522.JPG
DSCN8533.JPG
DSCN8540.JPG
DSCN8541.JPG
DSCN8543.JPG
DSCN8544.JPG
DSCN8546.JPG
DSCN8548.JPG
DSCN8549.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1318 Непрочитанное сообщение старина_U »

А вы их не грунтуете?
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1319 Непрочитанное сообщение Крок »

Без полной обдирки всей площади кузовов вагонов до металла, без предварительной грунтовки перед нанесением основного слоя краски, без использования хорошего краскопульта с ценой от 50 тыр и выше вместо чуханских кистей для покраски пней деревьев - вся эта работа называется "мартышкин труд" или, попросту говоря - залипуха, господа хорошие! Мне жаль потраченное время этих славных ребят на такое дело, а также деньги, выброшенные "на ветер" в виде работы бензогенеротора, убитых щлифмашинок с насадками-ершиками, потраченных литров-ведер лакокрасочных материалов, а также просто человекочасов на бездарное расходование скудных финансовых средств. Лестницу-стремянку бы лучше купили нормальную или вышку-туру с колесиками, чем позировать стоя на каком то письменном столе в желтопузке для проформы!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1320 Непрочитанное сообщение Крок »

И еще совет, коллеги: красить нужно начинать с крыши, а не с подваганного оборудования и тележек! :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»