Паровоз 1-3-1 серии С

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#161 Непрочитанное сообщение Крок »

Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#162 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Чт авг 22, 2019 5:43 pm
Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view
Спасибо,Владимир Владимирович!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#163 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#164 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):
Вт авг 27, 2019 3:05 pm
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Если пеароперегреватель Шмидта кому то так сильно резал слух, то тогда почему город Ораниенбаум, например, сохранил свое наименование в те годы?

Р.М.
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#165 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ДНЦГ писал(а):
Вт авг 27, 2019 3:05 pm
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Думаю, всё было проще - с цветметом в промышленностик 1916 году стало проблемно, это факт. Таблички могли запросто уходить на цветмет. Отсюда и первые опыты с массовым внедрением на ж.д. железных топок вместо медных.
Ну и к слову завод Шмидта действительно оказался в Германии, и с применением его пароперегревателей первое время после начала войны наблюдался определённый ступор - не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта. Но освоили производство, а на патент забили.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#166 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 7:32 pm
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе

Р.М.
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#167 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Вт авг 27, 2019 8:32 pm
Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 7:32 pm
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии. А как война началась - зашевелились. Не помню точно, кто их смог катать, что-то типа Выксуньских заводов. Нашёл документики про это, в связи с историей паровоза Св они мне попались. Статья выложена здесь в ветке по паровозу Св.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#168 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 8:46 pm
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии
Да, Шмидтовские пароперегревательные элементы на С-ках имели размер трубок 34х27 мм., то есть с толщиной стенок 3,5 мм. А вот тот же Шмидт на паровозах Ку был уже более износоустойчив: 36х28 мм. Длина стандартная для всех паровозов этого класса: 4750 мм.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#169 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Нашлось не еБее
S-245_A_Khovrino_A.jpg
S-245_A_Khovrino_R.jpg
С.68 (С.245)
д. Ховрино.
Автор неизвестен

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

#170 Непрочитанное сообщение ivan »

Мне кажется, что такая или похожая фотография была в монографии А.С. Никольского, надо глянуть посмотреть.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Паровозы»