Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 7:46 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Готова модель опытного электровоза ЧС200, всего было построено 2 таких локомотива, они имели номера 001 и 002 (заводское обозначение серии 66E0). Мастер модель кузова была вручную изготовлена Артемом Джаналиевым. Использовалась кабина от модели es499 старого Piko, перекроенная вдоль и поперек. Процесс ее создание можно посмотреть на фото:


Вложения:
ММ1.JPG
ММ1.JPG [ 595.58 КБ | 2075 просмотров ]
ММ2.JPG
ММ2.JPG [ 333.37 КБ | 2075 просмотров ]
ММ3.JPG
ММ3.JPG [ 330.47 КБ | 2075 просмотров ]
ММ4.JPG
ММ4.JPG [ 370.5 КБ | 2075 просмотров ]
ММ5.JPG
ММ5.JPG [ 431.44 КБ | 2075 просмотров ]
ММ6.JPG
ММ6.JPG [ 270.58 КБ | 2075 просмотров ]
ММ7.JPG
ММ7.JPG [ 334.75 КБ | 2075 просмотров ]
ММ8.JPG
ММ8.JPG [ 284.76 КБ | 2075 просмотров ]
ММ9.JPG
ММ9.JPG [ 557.87 КБ | 2075 просмотров ]
ММ10.JPG
ММ10.JPG [ 397.12 КБ | 2075 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Далее были вычерчены и допечатаны недостающие элементы, кузов подготовлен к литью. Часть деталей взята от модели серийного ЧС6/ЧС200, часть напечатана отдельно.


Вложения:
ММ11.jpg
ММ11.jpg [ 458.93 КБ | 2074 просмотра ]
ММ12.jpg
ММ12.jpg [ 412.85 КБ | 2074 просмотра ]
ММ13.jpg
ММ13.jpg [ 413.69 КБ | 2074 просмотра ]
ММ14.jpg
ММ14.jpg [ 110.75 КБ | 2074 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Выкладываю подробные фото отливки кузова:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 478 КБ | 2074 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 474.57 КБ | 2074 просмотра ]
3.jpg
3.jpg [ 532.82 КБ | 2074 просмотра ]
4.jpg
4.jpg [ 494.29 КБ | 2074 просмотра ]
5.jpg
5.jpg [ 555.53 КБ | 2074 просмотра ]
6.jpg
6.jpg [ 524.22 КБ | 2074 просмотра ]
7.jpg
7.jpg [ 432.37 КБ | 2074 просмотра ]
8.jpg
8.jpg [ 470.75 КБ | 2074 просмотра ]
9.jpg
9.jpg [ 454.19 КБ | 2074 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели электровоза ЧС200-001 или ЧС200-002, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Поскольку машины были опытные то на них в разное время стояли разные типы пантографов. Так как посадочные размеры у пантографов отличаются-то все изоляторы клеятся отдельно под нужный тип пантографа.


Вложения:
декали.jpg
декали.jpg [ 441.34 КБ | 2074 просмотра ]
травленка.jpg
травленка.jpg [ 482.71 КБ | 2074 просмотра ]
ЧС200 НО КИТ.jpg
ЧС200 НО КИТ.jpg [ 730.85 КБ | 2074 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Фото прототипов.


Вложения:
ЧС200-001.jpg
ЧС200-001.jpg [ 383.46 КБ | 2074 просмотра ]
ЧС200-002.jpg
ЧС200-002.jpg [ 208.63 КБ | 2074 просмотра ]
ЧС200-002_2.jpg
ЧС200-002_2.jpg [ 228.96 КБ | 2074 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2019 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2381
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 155 раз
Артему конечно большое уважение за такую работу, но чего вы не захотели это на компе сделать и фрезернуть стенки и крышу?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2019 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Цитата:
Артему конечно большое уважение за такую работу, но чего вы не захотели это на компе сделать и фрезернуть стенки и крышу?
У этой модели микро тираж. Делать мастер модель кузова другим способом слишком накладно.

_________________
С ув.Владимир.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2020 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Модель электровоза ЧС200-001. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа видны два таких пантографа. В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.
Цитата:
Созданию нового токоприемника для высокоскоростного электропоезда предшествовала большая научно-исследовательская работа по обоснованию технических требований и разработке основных конструктивных параметров.

C учетом вызванных требований была создана конструкция нового авторегулируемого токоприемника пантографного типа с двумя подвижными системами: верхней и нижней. Принципиально новый токоприемник отличается от обычного тем, что на небольшое изменение высоты контактного провода в пролетах контактной подвески реагирует не вся масса подвижных частей токоприемника, а только его верхняя подвижная система.

Благодаря использованию принципа авторегулирования при движении электропоезда с высокой скоростью перемещается только верхняя подвижная система. Так как размеры верхней подвижной системы двухступенчатого авторегулируемого токоприемника ТСп-1М примерно в 2 раза меньше стандартных токоприемников пригородных электровозов, то и приведенная масса верхней системы примерно в 2 раза меньше. Рамный полоз верхней подвижной системы имеет значительную ширину для предотвращения его вывертывания при высокой скорости движения.

Впервые примененный на электропоезде ЭР200 токоприемник ТСп-1М удовлетворяет требованиям ГОСТ 12058-72 и обеспечивает требуемый токосъем при скоростях движения до 200 км/ч.
(с) информация с сайта http://www.svettofor.ru/


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 211.05 КБ | 767 просмотров ]
1.JPG
1.JPG [ 650.22 КБ | 767 просмотров ]
2.JPG
2.JPG [ 726.61 КБ | 767 просмотров ]
3.JPG
3.JPG [ 790.94 КБ | 767 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2020 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Модель электровоза ЧС200-002. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа виден установленный один такой пантограф . В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 220.5 КБ | 209 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 443.92 КБ | 209 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 437.2 КБ | 209 просмотров ]
3.JPG
3.JPG [ 761.58 КБ | 209 просмотров ]
4.JPG
4.JPG [ 743.26 КБ | 209 просмотров ]
5.JPG
5.JPG [ 592.12 КБ | 209 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB