Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1291 Непрочитанное сообщение Крок »

Считается что при дополнительных внутренних цилиндрах получается более спокойных ход у паровоза, происходит уменьшение динамического воздействия на раму от работы паровой машины, а главное - можно уменьшить диаметр цилиндров для вписывания паровоза в определенный габарит. Но геммор от изготовления коленчатых осей и обслуживание КШМ внутри рамы все эти преимущества нивелирует. Но тем не менее страны, где паровозная школа на эти мелочи не обращает внимания, с удовольствием "коленчат" оси и не нарадуются этой конструкции

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1292 Непрочитанное сообщение Серокой »

А что происходит, собственно, в конце второй - на третьей минуты этого ролика?
Изгарь?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1293 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Ср окт 23, 2019 8:47 am
А что происходит, собственно, в конце второй - на третьей минуты этого ролика?
Изгарь?
Изгарь - она на дне дымовой коробки скапливается. Может нагар какой то на сетке искроуловителя сжигают, прыская какой то хренью? Вообщем - без ста грамм тут не разберешь :mrgreen:

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1294 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Похоже, выжигают окалину и нагар с сетки искроуловителя. Вряд ли стенкам дымовой коробки, да еще на горячем паровозе, нужна некая "огневая обработка"... Я похожим способом мангал по весне чищу, чтобы шашлыки не очень железосодержащие получались. Кстати, мангал выкрашен как раз "паровозной" огнестойкой краской на 1000 градусов.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1295 Непрочитанное сообщение Крок »

Интересно: чем они топят этот паровоз, коль такая окалина у них на этой сетке?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1296 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Красными комиссарами? :D

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1297 Непрочитанное сообщение Серокой »

А в чём был смысл зашивания пространства между котлом и площадкой на первых Э?

И два лючка - это песочницы? А что такое вот эти пять коробочек, которые торчат из обшивочного листа? Пятая мне кажется за паровоздушным насосом. Масло в буксы лить?
Вложения
yaAXYfl_pes.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1298 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Если от двух лючков на фото определенно идут вниз трубки (и по ним можно понять, что это песочницы), то пять выступов скорее служат более приземленной цели: положить на них высокотехнологичную доску с целью обслуживания барабанов котла... По крайней мере, не видно никаких отходящих от них трубок.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1299 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Пн окт 28, 2019 9:04 am
то пять выступов скорее служат более приземленной цели: положить на них высокотехнологичную доску с целью обслуживания барабанов котла... По крайней мере, не видно никаких отходящих от них трубок.
Это маслянки. Трубки хорошо видны на фото с другого ракурса
Вложения
Э.901.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1300 Непрочитанное сообщение Серокой »

Это Ел-534 в музее чуть было не написал на Варшавском вокзале.
Вопрос: а почему такое странное крепление и в таком месте? Изначально пресс-маслёнки не было?
Вложения
DSC06806.JPG
Последний раз редактировалось Серокой Вс ноя 10, 2019 12:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Основной»