Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 18, 2020 10:08 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 500
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 70 раз
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

если смотреть эти фотты наших прототипов,
сравнивая с возможными фотто прототпов модели то у наших - нет заклёпок на рамках стекол, окна на борту до двери, тифонов на крыше, отверстий в метельнике, другая лесенка кабину и ещё одно отверстие в кузове для ноги под дверью и небольшой радиус по углам внизу буферного бруса ну и крышевое типпа другое...

возможно имеет смысл указать фотто конкретного аппарата или номер с которого будет сделана эта модель...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2486
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 174 раза
Уважаемый тёзка! Модель будет делаться с нуля по фотографиям и чертежам именно наших опытных ЧСов, а не путём перепила модели чешского прототипа.
Фотографии модели е499. 1 просто показывают качество, в каком будет исполнен ЧС1-001 или 002.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Сообщения: 79
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Сообщите, пожалуйста, почему нельзя озвучить цену всенародно? В чём секретность, что её нужно узнавать в личной переписке? Может и поэтому желающие не очень активны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2486
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 174 раза
695 евро за модель в базовом исполнении.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Сообщения: 79
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Спасибо, и Ого! Теперь понятна вялость покупателей.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 3:37 pm
Сообщения: 3
Откуда: Kiev, Ukraine
Благодарил (а): 3 раза
Приветствую, Уважаемые форумчане
соббсно обращаюсь за помощью, - нужна информация любая по-электровозу ЧС-3,
а точнее - фото крупным планом техничка, надписи, таблички и т.д. и т.п.
буду признателен за ссылки или частные фото...
хочу заказать в мелкосерийке вместе с чешским Е499.1 ...

_________________
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2486
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 174 раза
У него же? У меня есть желание после опытных ЧС1 и серийный заказать. В принципе ЧС3 одинаков с ЧС1 по виду за исключением нескольких деталей - у ЧС3 поручень под окнами кабины, форточки в машинном другие, может что ещё. Если брать фотографии музейных машин, то там с целью лучшего охлаждения сопротивлений в Барабинске изменена крыша, а именно поднята, и под кронштейном, на котором стоит пантографам, у многих машин сделаны форкамеры чтоли для забора воздуха, ну и буферные стоят от паровозов или ТЭМ1. Т. Е., если делать модель в заводском исполнении, то эти изменения не надо делать, а делать аналогично Е499. 1. Крыши по виду от Е499. 1 отличаются длиной, прожектором, гофрами над кабинами и лючками песочных бункеров (У 499.1 они на тележках в отличии от ЧС1/ЧС3.
Табличка заводская там однотипная с большой табличкой от ЧС2. И стоит обратить внимание на таблички с номерами, серия написана чуть большим шрифтом, чем цифры на ней. На ЧС1 таких табличек с номерами нет, и серия и номер нанесены краской, но тоже по памяти с разницей по размерам.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Цитата:
Табличка заводская там однотипная с большой табличкой от ЧС2.
С уважением,
Иван
Не совсем так, Иван. Там есть небольшие различия, вот тут хорошо видно о чем речь:
http://pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs2/ra ... /tabl.html

_________________
С ув.Владимир.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2486
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 174 раза
Спасибо большое, Вов! Там видно, что у ЧС1 своя табличка была, но, как я писал, таблички у ЧС3 и ЧС2 (до 500-х номеров) были однотипные. Различия в технических характеристиках - максимальной скорости, сцепном весе и часовой мощности - но это даже в Н0 не прочтешь.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 3:37 pm
Сообщения: 3
Откуда: Kiev, Ukraine
Благодарил (а): 3 раза
Благодарю за информацию. если есть у кого, - нужны фото Герба на ЧС-4 и надписей, имеется ввиду прежде всего фото надписей на буферном брусе, которые были с двух сторон, на месте буферов, там по-моему (возможно ошибаюсь) были надписи вроде "при поднятом токосъемнике не подключать" или что-то в этом роде...
вобщем был бы признателен за подробные фото таких вот моментов...
Все же остановился на том, чтобы заказть таки ЧС3 -й.

_________________
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB