Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1491 Непрочитанное сообщение Крок »

ivan писал(а):
Чт ноя 14, 2019 8:33 pm
Буферов на нем как-то не хватает.
С автосцепкой буфера не комильфо, Иван. Да и где их взять сейчас? Если появится возможность свинтить с какого-нибудь лежака мы их лучше на свой подвижной состав водрузим, чем на чужой экспонат

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1492 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

ivan писал(а):
Чт ноя 14, 2019 8:33 pm
Рассказ об узкоколейке Павла Чилина наверное надо в другую тему, она к исторической технике пока еще отношения не имеет... Это, можно сказать создание садовой жд... Он в группе в ВК он есть, он выкладывал там очень интересные снимки ПС конца 70-х - 80-х годов
Может, в другую надо тоже, но и отсюда я бы убирать не стал, пусть будет. Вообще, по моим ощущениям, садовая ж. д. это немного другое: http://petersrailway.com/wp-content/upl ... -Speed.jpg , а тут - вполне себе нормальная узкоколейка. Кстати, ее хозяина в начале 80-х я хорошо знал; одно время он очень активно занимался поиском редкой техники; потом, правда, сменил направление деятельности. Скажем, в Грузии (ЕМНИП, в Кутаиси) ему тогда встретились довоенные ВЛ22е. Причем на их фотографировании он здорово погорел (вроде даже несколько дней просидел в КПЗ), но оно было не напрасно; вот этот лок https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture сохранился, по сути, благодаря той истории...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Сб ноя 16, 2019 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1493 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Садовыми их начали называть с легкой руки Михаила Орехова, в то время как во всем мире садовые железные дороги - это просто модельные железные дороги, которые можно эксплуатировать на открытом воздухе, вне зависимости от ширины колеи и масштаба. Но прежде всего - это МОДЕЛИ, а не промышленная техника, не предназначенные для проведения хозработ и перевозки людей.

Здесь же классическая ПАРКОВАЯ железная дорога. Или просто - микроколейка. Полноценная железная дорога узкой колеи, по которой можно возить грузы, себя любимого и сородичей.
Следует также отметить, что из всех подобных конструкций в русскоязычном пространстве, Павел подошел к вопросу серьезней всех - как в конструкции полотна, так и подвижного состава.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1494 Непрочитанное сообщение Зозный »

Я в паровозах не силен, может интересно будет кому

https://www.youtube.com/watch?v=Rx-rZuD ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1495 Непрочитанное сообщение Крок »

Понаплодилось блогеров всяких: сохранился говорит в комплектном состоянии, на Рижскую его нужно отправить. А то что тендера нет у паровоза и невдомек совсем этому парнише
Последний раз редактировалось Крок Ср ноя 27, 2019 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1496 Непрочитанное сообщение старина_U »

Понаплодилось ватных директоров всяких...
Нет бы заняться машиной...
Изображение

KOT1969
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1497 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Крок писал(а):
Вт ноя 26, 2019 6:25 pm
Понаплодилось блогеров всяких: сохранился говорит в комплектном состоянии, на Рижскую его нужно отправить. А то что тендера нет у паровоза и невдомек совсем хвостатому парнише
Володь, я знаю этого парня, он спец по архитектуре и довольно медийная личность стал. Парень он нормальный, но в паровозах не шарит, увы.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1498 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Это Юра Егоров. Он прекрасно знает, что паровоз без тендера и об остальных его проблемах. И говорит он это, чтобы хоть кто-то заинтересовался и забрал его оттуда. И прекрасно он понимает, что если сказать, что паровоз не особо уникальный и в состоянии "так себе", то оно вообще станет никому не интересно.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1499 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):
Вт ноя 26, 2019 6:27 pm
Понаплодилось ватных директоров всяких...
Нет бы заняться машиной...
Не шипи, плюшевый ты наш. Я на своем веку столько паровозов из .опы вытащил, что тебе и не снилось!Мягкий знак вот осталось для полноты коллекции с постамента снять и оживить не спеша, тогда и будет чувство ну полного удовлетворения от проделанной работы. А в столице вы уж там как-нибудь сами - у меня не восемь рук и не семь голов

Donkerman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1500 Непрочитанное сообщение Donkerman »

Конечно, Вам честь и хвала за восстановление паровозов. Только почему мерилом ценности человека является длинна волос? Юрий Егоров написал замечательную книгу о Московской окружной железной дороге, проводит экскурсии, в том числе связанные с железнодорожной тематикой. Благодаря и его усилиям собираются толпы народа посмотреть на паровозы, к которым и Вы приложили руки. Не говоря уже про его деятельность в Архнадзоре по спасению архитектурных памятников Москвы, которые Вам, как жителю провинции видимо безразличны. Печально, что существует такая разобщённость!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»