Стендовые модели локомотивов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#21 Непрочитанное сообщение ivan »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:07 am
вот тут Эдуард предложил дополнить модель тюнингом из травлеки: рама новые колеса , прм итп... все это просто замечательно, но тогда и её ценник , а эта модель, простите, еще только в виде набора разнообразных неокрашенных и несобранных между собой разных деталек при его современном конском прайсе будет просто космическим, и не только сравняется, а и перегонет латунное литье....
Да ладно, Тезка. Цена на наши модели в сборе да еще ходовые - 35-60. Это сборка из китов и т.п., не заводские М62 , ЧМЭ3 и т.д.
Поэтому со всеми приблудами этот ЛВ не должен в космос улететь, т.е. перевалить теже 60, к тому же Эдуард сам разрабатывает и делает травленку. Т.е. в его условиях ему надо пару моделей как доноров - QJ и Е80 , например.
Хотя тот же QJ подорожал в разы https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#22 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Забавно. Тема про стендовые модели тут же свернула на тему их обмоторивания... :lol:

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стендовые модели локомотивов

#23 Непрочитанное сообщение Василий »

Сколько волка не корми :) Все равно обмоторят!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#24 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:07 am
...но тогда и её ценник , а эта модель, простите, еще только в виде набора разнообразных неокрашенных и несобранных между собой разных деталек при его современном конском прайсе будет просто космическим, и не только сравняется, а и перегонет латунное литье....
Часто моделизм и коллекционирование оперируют иррациональными категориями (в отличие от деятельности антиквара, например). Я ношу дешевую одежду и часы, и езжу на 10-летней машине, но если "душа горит" насчет чего-то железнодорожного интересного, и близкого сердцу, то потраченные деньги и время не имеют для меня значения. Найду, добуду, куплю, сделаю... )))

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#25 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:55 pm
Часто моделизм и коллекционирование оперируют иррациональными категориями (в отличие от деятельности антиквара, например). Я ношу дешевую одежду и часы, и езжу на 10-летней машине, но если "душа горит" насчет чего-то железнодорожного интересного, и близкого сердцу, то потраченные деньги и время не имеют для меня значения. Найду, добуду, куплю, сделаю... )))
Вот меня и удивляет - что же от Нв ни у кого "душа не горит"? Вроде, симпатичная и ценник наименьший из паровозиков, и даже ходовка от РЖМ может вполне подойти. Останется только ПРМ и ведущие колеса, но это дело вполне разрешимое - у РСТ есть комплектик... А их не то что ходовых, а даже стендовых редко можно встретить - я видел только одну и по исполнению мне не понравилась - на вид по фото бумажную напоминало.

fedul120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 6:51 pm

Re: Стендовые модели локомотивов

#26 Непрочитанное сообщение fedul120 »

ГойкоМитич писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:19 pm
Ершов Эдуард писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:55 pm
Часто моделизм и коллекционирование оперируют иррациональными категориями (в отличие от деятельности антиквара, например). Я ношу дешевую одежду и часы, и езжу на 10-летней машине, но если "душа горит" насчет чего-то железнодорожного интересного, и близкого сердцу, то потраченные деньги и время не имеют для меня значения. Найду, добуду, куплю, сделаю... )))
Вот меня и удивляет - что же от Нв ни у кого "душа не горит"? Вроде, симпатичная и ценник наименьший из паровозиков, и даже ходовка от РЖМ может вполне подойти. Останется только ПРМ и ведущие колеса, но это дело вполне разрешимое - у РСТ есть комплектик... А их не то что ходовых, а даже стендовых редко можно встретить - я видел только одну и по исполнению мне не понравилась - на вид по фото бумажную напоминало.
Вы знаете , когда я задумал эту модель , то-же думал ,что будет огромный интерес. Но за третий год продано всего 20 моделей в виде кита . Тема Нв закрыта для нас , больше их не будем делать. Хотя там огоромное количество мелких филигранных деталей... Но наш рынок слабо интересуют паровозы. Тепловозы и электровозы рулят... А изготовление паровозов - это чисто моя личная инициатива. или прихоть так, сказать. Особо надежд на эту тему не питаем , проще делать современные модели , как кран ук25 ,например - гораздо больший спрос на него , в отличие от сложных и красивых паровозов. Просто с проектированием паровозов интересней работать, набираться опыта. И на третьем паровозе уже виден результат опыта... И сделав три и эти модели ,мне стало понятно - почему больше никто в эту тему "не лезет"...
В принципе думаю продолжать эту тему развивать. Наверное следующий будет 9П, но пока под вопросом.
Тут спрашивали про котёл Лв - он цельнолитой. Для моделиста с опытом будет не проблема "выбрать" бормашинкой лишнее из "брюха" . Кстати , Дмитрий Камушкин сейчас занимается внедрением его на QJ.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#27 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

ГойкоМитич писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:19 pm
Нв...[...]...Останется только ПРМ и ведущие колеса...
Насчет Нв: там задача имеет самое простое решение, ибо у него короткая жесткая рама и простая осевая формула. Колеса диаметром 21 мм (1800мм у прототипа) существуют и у Роко, и в модельном ломе старых моделей от Jouef или Lima, и металлические колеса английской марки Romford. А также у Роко существуют 22 мм (может быть тоже интересно, т.к. были варианты этого Нв с колесами 1900 мм) от какого-то 3-цилиндрового паровоза (тип не помню). Нужно 2 полотна рамы, 3-4 траверсы, шесть простых буксовых подшипников (из куска латунной трубки, или квадрата, или вообще фторопласта), и бегунок подобрать от старого пико))). Ну а детали ПРМ потребуют либо травления, либо тонкого ручного выпиливания, но ничего принципиально сложного. Кто-то в лазерной резке силен, кто-то предпочтет на 3-Д принтере напечатать всю чушку-раму в сборе одной деталью... Времена-то благодатные для творчества ныне.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#28 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:56 pm
ГойкоМитич писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:19 pm
Нв...[...]...Останется только ПРМ и ведущие колеса...
Насчет Нв: там задача имеет самое простое решение, ибо у него короткая жесткая рама и простая осевая формула. Колеса диаметром 21 мм (1800мм у прототипа) существуют и у Роко, и в модельном ломе старых моделей от Jouef или Lima, и металлические колеса английской марки Romford. А также у Роко существуют 22 мм (может быть тоже интересно, т.к. были варианты этого Нв с колесами 1900 мм) от какого-то 3-цилиндрового паровоза (тип не помню). Нужно 2 полотна рамы, 3-4 траверсы, шесть простых буксовых подшипников (из куска латунной трубки, или квадрата, или вообще фторопласта), и бегунок подобрать от старого пико))). Ну а детали ПРМ потребуют либо травления, либо тонкого ручного выпиливания, но ничего принципиально сложного. Кто-то в лазерной резке силен, кто-то предпочтет на 3-Д принтере напечатать всю чушку-раму в сборе одной деталью... Времена-то благодатные для творчества ныне.
Колеса у Нв 1700 (1720) либо 1900, но в остальном вы правы - задача, на мой взгляд, вполне решаемая (можно даже сказать "классическая" - пример рассматривался еще в книге "Модели железных дорог"). А моделей нет - ни ходовых, ни стендовых - это и удивляет. :? А наличие определенного "портфолио" готовых моделей, на мой взгляд, весьма способствует продажам китов.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#29 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

fedul120 писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:42 pm
В принципе думаю продолжать эту тему развивать. Наверное следующий будет 9П, но пока под вопросом.
Спасибо за интересные модели - и Нв, и Су очень нравятся, хотя купить пока не решаюсь...

9П - интересный вариант. Но там с т.з. перспектив обмоторки нужно будет компоновку заранее продумать.

А насчет модели узкоколейного П-24 и его производных не думали? Он даже и в стендовом варианте может найти применение в качестве груза для вагонов-платформ. Ну, и выпускался в больших количествах во многих странах - теоретически, спрос мог бы увеличиться за счет Восточной Европы и Китая.

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#30 Непрочитанное сообщение ivan »

fedul120 писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:42 pm
ГойкоМитич писал(а):
Вт дек 03, 2019 2:19 pm
Ершов Эдуард писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:55 pm
Часто моделизм и коллекционирование оперируют иррациональными категориями (в отличие от деятельности антиквара, например). Я ношу дешевую одежду и часы, и езжу на 10-летней машине, но если "душа горит" насчет чего-то железнодорожного интересного, и близкого сердцу, то потраченные деньги и время не имеют для меня значения. Найду, добуду, куплю, сделаю... )))
Вот меня и удивляет - что же от Нв ни у кого "душа не горит"? Вроде, симпатичная и ценник наименьший из паровозиков, и даже ходовка от РЖМ может вполне подойти. Останется только ПРМ и ведущие колеса, но это дело вполне разрешимое - у РСТ есть комплектик... А их не то что ходовых, а даже стендовых редко можно встретить - я видел только одну и по исполнению мне не понравилась - на вид по фото бумажную напоминало.
Вы знаете , когда я задумал эту модель , то-же думал ,что будет огромный интерес. Но за третий год продано всего 20 моделей в виде кита . Тема Нв закрыта для нас , больше их не будем делать. Хотя там огоромное количество мелких филигранных деталей... Но наш рынок слабо интересуют паровозы. Тепловозы и электровозы рулят... А изготовление паровозов - это чисто моя личная инициатива. или прихоть так, сказать. Особо надежд на эту тему не питаем , проще делать современные модели , как кран ук25 ,например - гораздо больший спрос на него , в отличие от сложных и красивых паровозов. Просто с проектированием паровозов интересней работать, набираться опыта. И на третьем паровозе уже виден результат опыта... И сделав три и эти модели ,мне стало понятно - почему больше никто в эту тему "не лезет"...
В принципе думаю продолжать эту тему развивать. Наверное следующий будет 9П, но пока под вопросом.
Тут спрашивали про котёл Лв - он цельнолитой. Для моделиста с опытом будет не проблема "выбрать" бормашинкой лишнее из "брюха" . Кстати , Дмитрий Камушкин сейчас занимается внедрением его на QJ.
С ЛВ просится П36, как раз у него одинаковый тендер, т.е. уже меньще работы по проектированию и изготовлению мастер-модели. Хотя будут ли его покупать или нет, тоже вопрос из-за ранее выпущенного П36 В. Нетужилова. Но, чего тут врать, тот старый П36 на модель не тянет. Ну и Лебедянка как одна из самых распространенных машин на наших жд в 50-х-80-х годах.
С 9П согласен с Гойко Митичем - тут уже литой котел и целые баки лучше не делать, иначе его не обмоторишь. Я думал свой 9П переобмоторить Бравой, австрийским 92-м. Там даже с колесами можно помудрить. Но колеса у 9П одинаковые с колесами ТГМ1, который вроде все не доделает Олег Волузнев, ТГМ23, который М-Э делал - поэтому, если бы кто-то наладил выпуск колес для этих локомотивов, было бы неплохо.
2 Fedul - Александр, на Вашем ЛВ отлично сделана паровозная розетка на буферном брусе. Ее, как запчасти, никто не делает, я бы с удовольствием прикупил бы и для ТЭ, и для ТЛ, и для Ть и бравовского в том числе, для ТТ и для Пт31. Если будут хотя бы бракованные буферные с ЛВ, но с пролитой розеткой, готов их купить.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Основной»