Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс апр 05, 2020 4:30 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1626 сообщений ]  На страницу Пред. 1157 158 159 160 161163 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
А до какого года машинистов обучали вождению паровозов? Было же такое, и чуть ли не до 80-х...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2436
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз
На Северо-Кавказской до середины 1980-х готовили в Ростовской Дортехшколе. Про другие дороги не скажу


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 152
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Был в Риге в 88-ом году, там тогда на вывозе пассажирских составов еще использовалась лебедянка. Так при мне у нее в будке каталось одновременно чуть ли не с десяток парней - это у них считалось то ли практикой, то ли типа того.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3104
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 57 раз
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
https://youtu.be/xazCciKXbWQ

Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет


Вложения:
4-acAr6p2Tw.jpg
4-acAr6p2Tw.jpg [ 56.55 КБ | 455 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт фев 25, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3104
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 57 раз
Вагон-салон (ЦМВ) постройки Калининского вагоностроительного завода, предназначался для проезда (служебных поездок) академика Ю. Б. Харитона.
Построен в 1961 году. № 01771138

"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — ​рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — ​Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — ​все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — ​минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ​ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — ​очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — ​рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ. 
— ​Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».

https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/


Вложения:
DGF6ugfxByY.jpg
DGF6ugfxByY.jpg [ 160.66 КБ | 459 просмотров ]
ваго-салон-9-768x384.jpg
ваго-салон-9-768x384.jpg [ 69.6 КБ | 459 просмотров ]
oLWkN8h6mtc.jpg
oLWkN8h6mtc.jpg [ 52.7 КБ | 459 просмотров ]
MHC0ZhqBUvQ.jpg
MHC0ZhqBUvQ.jpg [ 140.44 КБ | 459 просмотров ]
xCu4kHoolVw.jpg
xCu4kHoolVw.jpg [ 142.25 КБ | 459 просмотров ]
yRMaO1HeKck.jpg
yRMaO1HeKck.jpg [ 150.97 КБ | 459 просмотров ]
Hp8rjcBhrz0.jpg
Hp8rjcBhrz0.jpg [ 148.53 КБ | 459 просмотров ]
j36vssShbbM.jpg
j36vssShbbM.jpg [ 125.01 КБ | 459 просмотров ]
_bznFpbQPrc.jpg
_bznFpbQPrc.jpg [ 121.2 КБ | 459 просмотров ]
vMAfmDm0ycw.jpg
vMAfmDm0ycw.jpg [ 152.1 КБ | 459 просмотров ]
_baxSjoKqGI.jpg
_baxSjoKqGI.jpg [ 625.03 КБ | 457 просмотров ]
pBTWn-RsETg.jpg
pBTWn-RsETg.jpg [ 102.42 КБ | 457 просмотров ]
yvBkMt0bhzI.jpg
yvBkMt0bhzI.jpg [ 143.79 КБ | 457 просмотров ]
dYT6JVG6PNA.jpg
dYT6JVG6PNA.jpg [ 171.7 КБ | 457 просмотров ]
WRMZMeVjzMk.jpg
WRMZMeVjzMk.jpg [ 140.44 КБ | 457 просмотров ]
m3K-Yo8h5J4.jpg
m3K-Yo8h5J4.jpg [ 129.59 КБ | 457 просмотров ]
6xf4voPfGzo.jpg
6xf4voPfGzo.jpg [ 155.45 КБ | 457 просмотров ]
L8wJ9F_b7fk.jpg
L8wJ9F_b7fk.jpg [ 130.62 КБ | 457 просмотров ]
y9l8WLjv6eo.jpg
y9l8WLjv6eo.jpg [ 118.08 КБ | 457 просмотров ]
ka8eYMppkFU.jpg
ka8eYMppkFU.jpg [ 165.13 КБ | 457 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3104
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 57 раз
Очень жаль что Крымская ЖД не имеет музея своей истории и объективно никогда не появится там музей техники. Хотя сохранить есть еще что.
Вот свежая находка.

Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931


Вложения:
y4FJA-SkTGM.jpg
y4FJA-SkTGM.jpg [ 280.34 КБ | 433 просмотра ]
YyArixm37i0.jpg
YyArixm37i0.jpg [ 296.53 КБ | 433 просмотра ]
untFEyL34cY.jpg
untFEyL34cY.jpg [ 369.47 КБ | 433 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз
Цитата:
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 886
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Цитата:
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Козел, прости Господи. Железнодорожничек.. Тьфу

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз
Да, а вель справедливо его еще лет 30 тому назад продернули в "ЖД деле" за барственность и генеральские замашки!
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 7:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
Цитата:
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Да, Вань, увы, головокружение от успехов, хотя какие там успехи, ты бы видел как проходит ремонт паровозов которые бегают и каков уровень паровозных бригад! Дошло до того что согнутые в дугу ведущие дышла и обрывы скалки стали рядовым случаем! Ну о чем тут говорить!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1626 сообщений ]  На страницу Пред. 1157 158 159 160 161163 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]