Полувагон треста "Союзторф"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Полувагон треста "Союзторф"
Фото из Госкаталога музейного фонда РФ.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
В деталях от Переславского вагончика несколько отличаются, но принципиально, похоже та же конструкция - самодельный торфовозный вагон на базе стандартной платформы.Фотография. Погрузка торфа краном "ПК-е" в вагоны узкой колеи
Период создания:1957 г.
Материал, техника:фотобумага глянцевая, фотопечать черно-белая
Размер:16,2х23,5
Место создания:—
Номер в Госкаталоге:9441184
Номер по ГИК (КП):НГИАМ ОФ-223/10
Инвентарный номер:Ф-89
Местонахождение
Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Невьянский государственный историко-архитектурный музей"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Полувагон треста "Союзторф"
Э-ээ... Таких вагонов, более-менее похожих друг на друга, было построено великое множество... Именно так: самодельный торфовозный вагон на базе стандартной платформы. Но не по проекту и стандартам "Союзторф"....
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Полувагон треста "Союзторф"
Да и "стандартную платформу" в довоенный период и вплоть до 50-ых годов выпускало как минимум, три завода - и все на свой лад...
Re: Полувагон треста "Союзторф"
Не стоит подменять понятия. Никакой самодеятельности не было.
Были стандарты треста Союзторф, по которым мастерскими на местах строились торфяные полувагоны. Абсолютное большинство изготавливалось на базе 8-тонных платформ, опять же, стандартных размеров. А уж сами платформы выпускало далеко не три завода, а гораздо больше. И "свой лад" зависел исключительно от доступных и принятых на том или ином заводе технологий. А размеры и грузоподъёмность были едиными.
Под размеры полувагонов тем же Союзторфом и региональными трестами проектировались разгрузочные бункера, эстакады и прочие сооружения, под них же "заточены" размеры мостков для ручной погрузки, а также кинематика погрузочных машин.
На ИвГрЭСе и некоторых других предприятиях небольшое количество полувагонов такой же конструкции было собрано и на других типах платформ (дореволюционной постройки), но в общей массе это была капля.
Были стандарты треста Союзторф, по которым мастерскими на местах строились торфяные полувагоны. Абсолютное большинство изготавливалось на базе 8-тонных платформ, опять же, стандартных размеров. А уж сами платформы выпускало далеко не три завода, а гораздо больше. И "свой лад" зависел исключительно от доступных и принятых на том или ином заводе технологий. А размеры и грузоподъёмность были едиными.
Под размеры полувагонов тем же Союзторфом и региональными трестами проектировались разгрузочные бункера, эстакады и прочие сооружения, под них же "заточены" размеры мостков для ручной погрузки, а также кинематика погрузочных машин.
На ИвГрЭСе и некоторых других предприятиях небольшое количество полувагонов такой же конструкции было собрано и на других типах платформ (дореволюционной постройки), но в общей массе это была капля.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Полувагон треста "Союзторф"
Еще одно фото из Госкаталога музейного фонда РФ.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Фотография. Погрузка торфа краном "ПК-е" в вагоны узкой колеи
Период создания:1957 г.
Материал, техника:фотобумага глянцевая, фотопечать черно-белая
Размер:18,0х23,7
Место создания:—
Номер в Госкаталоге:9419094
Номер по ГИК (КП):НГИАМ ОФ-223/5
Инвентарный номер:Ф-88
Местонахождение
Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Невьянский государственный историко-архитектурный музей"