Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн ноя 30, 2020 4:48 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 48 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ещё один снимок грузинской лаборатории КС 057 72033. Автор: SDA. Ранее фотографию вагона выкладывал Ngregory.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагон для испытания контактной сети, ст. Тбилиси-Пассажирская, Грузия
Автор: SDA | Фото сделано 29.V.2017

20170714_596236.jpg
20170714_596236.jpg [ 449.01 КБ | 5862 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ещё недавно один вагон был в Самаре. Наверное, уже оптимизирован.


Вложения:
Комментарий к файлу: Су211-85, депо Самара, 20.IX.2015. Автор: Дмитрий Строкань.
222687.jpg
222687.jpg [ 312.23 КБ | 5689 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 679
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
в Самаре почти всё уже оптимизированно


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2019 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 58 раз
Сюда?


Вложения:
F7AD40B0-2D24-4BBC-9076-B9C415EE1839.jpeg
F7AD40B0-2D24-4BBC-9076-B9C415EE1839.jpeg [ 624.56 КБ | 3505 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2020 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Кстати, мы ведь так и не определили дату появления полумягких полок?
Вольфганг Тойрих в книге, посвященной 150-летию вагоностроения в Герлице, упоминает что с 1963 года на WPW стала применяться полумягкая набивка полок. (Только на Герлице, или на Аммендорфе тоже - неизвестно)
С 1964 начались поставки серийных вагонов с кондиционированием.

В 1949-50 выпускались WPW первой серии, с отделкой пассажирских помещений древесиной дуба (видимо шпоном). В 1949 построено 50, в 1950 - 108 единиц. С 1951 года началось производство вагонов второй серии, на которой стены купе оклеивались линкрустом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 6:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 58 раз
Труп вагона где-то в Грузии...


Вложения:
94663293-E34F-4A09-8CE8-30A408A871F1.jpeg
94663293-E34F-4A09-8CE8-30A408A871F1.jpeg [ 332.44 КБ | 2186 просмотров ]
1B28CB42-1973-4609-BEB2-EDE0011533C5.jpeg
1B28CB42-1973-4609-BEB2-EDE0011533C5.jpeg [ 266.32 КБ | 2186 просмотров ]
0B3E6455-8DD1-4143-93A2-0B23CAEA23E3.jpeg
0B3E6455-8DD1-4143-93A2-0B23CAEA23E3.jpeg [ 294.88 КБ | 2186 просмотров ]
4779F5AF-3D07-42E9-98D4-F9FFB2D58FF6.jpeg
4779F5AF-3D07-42E9-98D4-F9FFB2D58FF6.jpeg [ 220.29 КБ | 2186 просмотров ]
0E0F19B1-9024-4535-BEAF-BFCE127CCACC.jpeg
0E0F19B1-9024-4535-BEAF-BFCE127CCACC.jpeg [ 205.12 КБ | 2186 просмотров ]
6DBE4463-8392-484D-8719-25B01D627C01.jpeg
6DBE4463-8392-484D-8719-25B01D627C01.jpeg [ 252.93 КБ | 2186 просмотров ]
4310D3D3-A999-46CD-87BA-B4B8C65816E7.jpeg
4310D3D3-A999-46CD-87BA-B4B8C65816E7.jpeg [ 285.8 КБ | 2186 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 25
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Вложение:
1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpg
1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpg [ 1.18 МБ | 1875 просмотров ]
Вот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.Дата указана 1962 год. Вагон в середине снимка судя по вентиляционной решетке такой формы над дверью рабочего тамбура построен в период 1959-1960 г. Я помню вагоны с надписью Спальный вагон прямого сообщения поверху окон в международных поездах Москва-Варшава-Берлин и других,смотреть на которые мы с отцом в детстве ходили на станцию,живя летом на даче по Белорусскому направлению МЖД.Это было примерно в это же время ,что и на этом фото (1959-1962 года).Возникает вопрос: почему на вагоне,построенном в 1959 году ,нанесена эта абревиатура,когда Отдел СВПС реорганизован в Дирекцию международных и туристских перевозок МПС СССР в ноябре 1957?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Сообщения: 64
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpgВот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.
Скорее, что Сочи-Москва. Поезд стоит на 2 пути у 2 платформы.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 249
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Вагоны производства ГДР завода Амендорф 59-64 года выпуска на 38 мест Это списанные спец. вагоны с базы хранения ст. Сухона.
Про первую партию писал здесь 2015г. viewtopic.php?f=46&t=6971&start=130
Эти утилизировали в 2017г.
На момент осмотра вагоны были в разной степени разборки, ломали быстро, поэтому не все удалось осмотреть и отснять. По крайней мере теперь можно проследить эволюцию вагонов за указанный период производства. Во всех вагонах выполнены следующие переделки: Служебное купе объединено с полукупе в одно помещение, и удалена дверь в коридор из полукупе, первое купе переоборудовано в помещение типа санитарного поста с демонтажем полок по левой стороне и монтажом шкафов. Установлена дополнительная дверь в коридоре с глазком между 1 и 2 купе, установлены решетки на окна и светильники, нет зеркал, ручек запирок на дверях купе №2-9 и приводах вентиляции, заменены штатные решетки вентиляции в купе (сохранились только в служебном купе и купе №1, установлены смотровые глазки, у дверей установлены пульты управления освещением в купе их нет, нет столиков, но под окном установлены спец ящики с замками и разъемами для подключения электрооборудования, нет софитов и розеток для подключения настольных ламп, сеток под багаж. В купе №1 демонтированы полки слева и установлены шкафчики (возможно это пост медсестры или надзирателя), дверь последнего купе сделана распашной. На окнах тамбуров, котельного отделения установлены светомаскировочные щиты. Назначение этих вагонов для меня до сих пор загадка.
Описание вагонов в порядке года выпуска:
Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска декабря 1959г. зав №534.
Вложение:
DSCF4255.JPG
DSCF4255.JPG [ 337.33 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4267.JPG
DSCF4267.JPG [ 412.83 КБ | 214 просмотров ]
Кузов вагона с внешними угольными бункерами, тележки типа ЦМВ. Жалюзи забора воздуха в виде сварной рамки над входными дверями рабочего тамбура. Вытяжные дефлекторы конструкции Чеснокова. Переходные площадки безбуферные. Генератор постоянного тока «Газелан» модели 23/07.11 установлен под кузовом с ременным приводом.
Вложение:
DSCF4392.JPG
DSCF4392.JPG [ 337.78 КБ | 214 просмотров ]
Так же под кузовом два ящика для аккумуляторной батареи и ящик для хранения белья с доступом из коридора вагона. Рамы окон алюминево-деревянные опускные. Отделка салона вагонов выполнена синим тисненым дерматином с зигзагообразным рисунком (при ремонте покрашен зеленой краской), тамбуры таким же материалом, но коричневого цвета, раскладка по вагону деревянная лакированная. Полки в купе жесткие, профилированные, деревянные. В служебном купе сохранился щиток автоматики типа ПР-208 (устанавливался на вагоны при модернизации в 70-е годы), электрооборудование на напряжение 50В. Без электроотопления. Освещение лампами накаливания. В купе были установлены трехламповые светильники (две основного освещения и синяя лампа дежурного освещения).
[фото]
Вложение:
DSCF4821.JPG
DSCF4821.JPG [ 1 МБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4498.JPG
DSCF4498.JPG [ 270.07 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4392.JPG
DSCF4392.JPG [ 337.78 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4284.JPG
DSCF4284.JPG [ 356.3 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4282.JPG
DSCF4282.JPG [ 357.48 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4281.JPG
DSCF4281.JPG [ 275.88 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4280.JPG
DSCF4280.JPG [ 383.6 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4267.JPG
DSCF4267.JPG [ 412.83 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4266.JPG
DSCF4266.JPG [ 357.63 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4265.JPG
DSCF4265.JPG [ 326.88 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4264.JPG
DSCF4264.JPG [ 332.35 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4263.JPG
DSCF4263.JPG [ 344.22 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4262.JPG
DSCF4262.JPG [ 276.66 КБ | 214 просмотров ]
Вложение:
DSCF4255.JPG
DSCF4255.JPG [ 337.33 КБ | 214 просмотров ]


Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 249
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска марта 1960г. зав №141.
Вложение:
DSCF4253.JPG
DSCF4253.JPG [ 311.06 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4254.JPG
DSCF4254.JPG [ 348.42 КБ | 212 просмотров ]
По конструкции полностью аналогичен предыдущему вагону, на момент осмотра интерьер ещё не был полностью разломан поэтому удалось отснять многие оригинальные элементы интерьера.
[фото вагона]
Вложение:
DSCF4253.JPG
DSCF4253.JPG [ 311.06 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4254.JPG
DSCF4254.JPG [ 348.42 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4268.JPG
DSCF4268.JPG [ 359.57 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4269.JPG
DSCF4269.JPG [ 339.4 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4270.JPG
DSCF4270.JPG [ 326.45 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4271.JPG
DSCF4271.JPG [ 352.71 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4497.JPG
DSCF4497.JPG [ 246.24 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4661.JPG
DSCF4661.JPG [ 240.4 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4662.JPG
DSCF4662.JPG [ 327.2 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4663.JPG
DSCF4663.JPG [ 271.29 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4664.JPG
DSCF4664.JPG [ 222.86 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4665.JPG
DSCF4665.JPG [ 244.4 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4666.JPG
DSCF4666.JPG [ 237.98 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4667.JPG
DSCF4667.JPG [ 202.48 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4668.JPG
DSCF4668.JPG [ 233.93 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4390.JPG
DSCF4390.JPG [ 274.73 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4285.JPG
DSCF4285.JPG [ 224.47 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4391.JPG
DSCF4391.JPG [ 134.09 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4393.JPG
DSCF4393.JPG [ 271.2 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4394.JPG
DSCF4394.JPG [ 265.56 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4410.JPG
DSCF4410.JPG [ 210.68 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4411.JPG
DSCF4411.JPG [ 170.7 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4412.JPG
DSCF4412.JPG [ 159.67 КБ | 212 просмотров ]
Вложение:
DSCF4604.JPG
DSCF4604.JPG [ 209.46 КБ | 212 просмотров ]


Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:05 am, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 48 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AIM4 и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB