s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#331 Непрочитанное сообщение WSN »

s511 писал(а):
Вс май 24, 2020 10:05 pm

А про мечты детства улыбнуло :D
С наилучшими!
Саня, я серьезно! Но привлекает не паровоз, а тендер. :)
Меня почему-то нравится тендер, у которого круглые бока. Поизящнее, что ли.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#332 Непрочитанное сообщение s511 »

EAA0BA58-661F-49E8-A409-ED4812008D45.jpeg
C1BA3924-BABC-4596-A38C-164EC1809128.jpeg
120A4979-DF81-47F6-9C5A-E50965091F41.jpeg
Это была любовь с первого взгляда. В 9 лет я получил свой первый стартовый набор Пико с двумя Bi-24, которые покорили меня на всю жизнь. Сейчас «гремящих бочек» или «пятиоконников» в моём собрании прибавилось. Меняю колпары на фляйшманн, ставлю корпуса с детализированными рамами (есть ещё и просто изнутри окрашенные) на основания с детализированной ходовой (такие были у вагонов в рознице, а не в стартовых наборах) и можно в состав к моим 52-м приписки DDR и, кстати, к DRB тоже подойдут.
P.S. По свидетельству очевидцев прототипы этих вагонов ходили в пригородных составах Калининградской обл. до середины 70-х

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#333 Непрочитанное сообщение A.C. »

В состав к паровозам 52-й серии они не совсем типичны, если только не говорить о разовых/форсмажорных комбинациях. Вагон изначально для сообщения по местным линиям, так до 60-х годов они и использовались, на фотографиях местные поезда тех времен как правило «соляночные», как довоенные, так и послевоенные...
К таким поездам 52 обычно не цепляли, правильнее будет что попроще, ну хотя бы 38 (бывш. Р8), 86, 94... по памяти и с 65-м встречались фотографии поездов из довоенных вагонов в ГДР... л

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#334 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

bi24_sw.jpg
Die Waggonfabrik Wegmann lieferte im Jahr 1926 fünf Wagen des Typs Bi-24. Diese für einen Nebenbahnwagen sehr komfortablen Wagen wurden anfangs auch als Triebwagen-Beiwagen auf den schlesischen Gebirgsstrecken eingesetzt (als Gattung Biel-24), später aber auch als normale Personenwagen.
Nach Indienststellung trugen die Wagen die Nummern 5029 bis 5033 Breslau, der Nummernplan von 1930 sah die Nummern 29 001 bis 29 005 Breslau vor. Jedoch kam es nicht zu dieser Umzeichnung, und die Wagen wurden stattdessen in 2916 bis 2920 Breslau umgenummert. 1942 wurden die Wagen 2916 und 2917 in 29 864 (II) und 29 865 (II) umgezeichnet, die Wagen 2918 bis 2920 bekamen die neuen Nummern EB 89 01 bis 03.
Nach dem Krieg kamen die Wagen 29 864 (II) und 29 865 (II) zur DB. Der 29 865 (II) wurde im Jahr 1958 ausgemustert, der 29 864 (II) im Jahr 1965.

Nummernreihe: Bi-24: 5 Wagen, 29 001 bis 29 005 (geplant)
Keine erhaltenen Wagen bekannt.
http://www.donnerbuechse.eu/Bi24.htm

Мой перевод (мог и ошибиться, не взыщите):
Вагонная фабрика Вегманн поставила в 1926 году пять вагонов типа Bi-24. Эти вагоны, весьма комфортабельные в качестве вагонов для второстепенных линий, изначально предполагалось использовать как моторно-прицепные для Силезских горных дорог, под обозначением Biel(электро)-24, а в дальнейшем - и как обычные пассажирские.
После поставки вагоны носили номера 5029-5033 Бреслау, план перерегистрации от 1930 года предусматривал номера 29001-29005 Бреслау. Но этого не произошло, а вместо этого вагоны получили номера 2916-2920 Бреслау. В 1942 году вагоны 2916 и 2917 были перенумерованы в 29 864 (II) и 29 865 (II), а вагоны с 2918 по 2920 получили новые номера - с EB 89 01 по 03.
После войны вагоны 29 864 (II) и 29 865 (II) были переданы DB. Вагон под номером 29 865 (II) был разобран в 1958, а 29 864 (II) - в 1965 году.

Модельный ряд: Bi-24: 5 вагонов, номера с 29 001 по 29 005 (запланировано).
На настоящее время о сохранившихся вагонах неизвестно.

Их и было-то всего пять.... не разгуляешься. :| Что-то не сходится и с нумерацией, и со свидетельствами очевидцев.... :roll: Может, их еще какая-то фабрика выпускала?

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#335 Непрочитанное сообщение A.C. »

А какие «очевидцы» и что «свидетельствуют»?))
Тяжёлое послевоенное время, по минимуму заказали вагоны, тем более - B, то есть второй класс, для местных дорог - наивысший... немного больше заказали 3 класса (С), внешне похожих, только окошки почаще, да и тех заказали немного...

http://www.donnerbuechse.eu/Nebenbahnwagen.htm

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#336 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

s511 писал(а):...По свидетельству очевидцев прототипы этих вагонов ходили в пригородных составах Калининградской обл. до середины 70-х...
Наверное, каких-то похожих, нет? А вот, кстати, откуда на Bi-24 от Пико такой интэрэсный номерок? :roll:

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#337 Непрочитанное сообщение A.C. »

Свидетели из Калобласти, скорее всего, просто видели те или иные трофейные вагоны с открытыми площадками...
Насчет номера на пиковском «пятиоконнике» заморачиваться не надо, ибо его происхождение восходит к совсем былинным временам..., а он, кстати, не делался ли изначально кем-то из малых фирмочек, которые потом интегрировали в Пико?? И, кстати, а какой на нём номер?

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#338 Непрочитанное сообщение s511 »

Может, очевидцы и видели в Калининградской обл. похожие вагоны (благо гремящих бочек разных модификаций полно) но, то что Bi 24 выпускались несколькими фабриками - это скорее всего факт, и, конечно, в истории существовало больше пяти вагонов данного типа. Даже если верить Brawa ( a она трендеть не будет :D ) вот ещё пара номеров обсуждаемых вагонов 29864 ( уже упомянутый в дискуссии) и 98170.
D6E7C7A8-FA26-4E51-85BC-B2FD00DC86A5.jpeg
B449FB9D-A846-42AF-877B-47CA13CBA89B.jpeg
Насколько мне самому не изменяет память в фильме Р.В. Фассбиндера «Лили Марлен» целый состав (Больше пяти по-любасу) таких же пятиоконников уходит на фронт с новобранцами
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#339 Непрочитанное сообщение s511 »

AA1C81D2-6399-4E07-9BBC-77785551DC21.png
Вагон под номером 343-207 выпускался как в N, так и в HO - в обоих типоразмерах были выпуски под разными артикулами одного и того же прототипа. Существовал ли подобный прототип в реальности - вот вопрос

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#340 Непрочитанное сообщение A.C. »

Изменяет память. Специально проверил)
Сравнивать номера вагонов в разных эпохах смысла нет, то же самое сравнивать номера в ФРГ и в ГДР...
Посмотрел по Bi24 - изг. 5 штук, номера меняли в 30, 42, после войны. Номер на ГДР-ской модели может быть и «примерным», в 50-е годы не заморачивались.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»