Паровоз 2-3-0 серия Г

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 2-3-0 серия Г

#31 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

важен центр масс, точнее его положение относительно оси вращения .. а форма - это уже вторично
проще делать одинаковые колеса на обе стороны, чем уникальные .. ИМХО

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-3-0 серия Г

#32 Непрочитанное сообщение Gartman »

AlexK писал(а): С точки зрения инженера - лишний гемор в расчетах. Хотя таких инженеров, которые не обламываются с лишним гемором ради эстетики - я лично оооочень уважаю.
Скорее всего, ради плавности хода не посчитали за труд разместить массы по расчетной схеме, а не усредняться на простой сегмент.
Из Технического справочника железнодорожника:
ТСЖ т.6 стр.178.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-3-0 серия Г

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/230438
Г-684 Владивосток 1919.jpg
Добавил twill, 16 июня 2014
Вид в сторону вокзала.
Россия
, Приморский край
, Владивостокский городской округ
, Владивосток
Собрание библиотеки университета Дьюка.
Источник:http://library.duke.edu/digitalcollecti ... srph08444/
Автор:Из документов Robert L. Eichelberger.
Мы думаем, что снимок сделан в 1919 году

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-3-0 серия Г

#34 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ещё одна версия ранее выложенной фотографии. Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция».
Паровоз Х-672, КВЖД, Харбин.
Вложения
gKXo_-VqmDw.jpg

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

#35 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм. Но во всей теме нет ни одной фотографии паровоза Гп с равными межосевыми расстояниями. Понятно, что Гп на КВЖД не ходили, там пошли по другому пути модернизации и переделывали паровозы в Гч, т.е. оставляли машину компаунд и добавляли перегрев. Но межосевые на Гч оставались прежние. Соотвественно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме, указавшего равные межосевые расстояния у паровоза Гп или они все таки реально были с измененным ПРМ и измененными межосевыми. И на закуску, у Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750. Эта информация будет весьма критичной для особенно для желающих построить модели паровозов этих типов.
Вложения
Серия Гп
Серия Гп
Серия Г
Серия Г

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

#36 Непрочитанное сообщение Lomm »

ho-oleg писал(а):
Чт авг 13, 2020 10:25 am
... вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...?
Думаю,всё очевидно!
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

#37 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ho-oleg писал(а): Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм.... Соответственно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...
Это очевидная ошибка, поскольку изменить межосевое расстояние без переделки рамы невозможно.
ho-oleg писал(а): Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750.
А вот это не ошибка. Поскольку в 1910 году толщину бандажей паровозов увеличили на 10 мм, и при их замене диаметр колёс соответственно увеличивался. А бандажи меняли относительно часто.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

#38 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Спасибо дружище. А то голову ломал. Но как выяснил в разговоре с коллегами из Питерского музея, это не единственный ляп из этого альбома.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

#39 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы

#40 Непрочитанное сообщение Серокой »

Я не нашёл тему с серией Г. :( Потому тут выкладываю. может, пропустил...
Вложения
48283552247_c54f7bd88e_o.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»