Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 03, 2020 4:10 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2614
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 216 раз
Наверное так и есть, Александр.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Сообщения: 62
Имя: Евгений
Поблагодарили: 10 раз
В Петрозаводске, когда там работали ТЭП10, по лесенкам со стороны машиниста, поднимался осмотрщик-автоматчик, вручая машинисту справку о тормозах. Было очень удобно. Тоже касается и чехов постройки до ЧС4. Чуть ранее под окном машиниста размещался жезлообмениватель.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Сообщения: 91
Имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 20 раз
Приветствую!
Цитата:
Поехали!
Богатый фотоматериал для интересующихся постройкой или модернизацией модельки этого выдающегося тепловоза.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2020 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1388
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 32 раза
Чуть ранее под окном машиниста размещался жезлообмениватель.

...и во всех случаях эти же ступеньки использовались составителем (а на М62 наваривали целую площадку на метельнике, так как висеть на его поручнях неудобно).

По той же причине, "с завода" есть поручни и ступени на стороне машиниста и у узкоколейного T47 первой серии (где вход в кабину только со стороны помощника). В поручнях, к тому же, хитро скрыта водосливная трубка с желоба на крыше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2020 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 101
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 45 раз
Макет двухсекционного тепловоза 2ТЭ40 из собрания музея Завода имени В.А. Малышева


Вложения:
2te40.jpg
2te40.jpg [ 73.98 КБ | 213 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2020 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2614
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 216 раз
Вот бы ее поподробнее бы отснять, Виктор! И глушители, и перходные площадки, да и другие детали.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2020 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 101
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 45 раз
Иван, постараюсь. Как только оказия появится


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB