Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср ноя 25, 2020 8:32 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Сообщения: 307
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 203 раза
Всё же освоил изготовление уголка, и результат вполне удовлетворительный.
Можно собирать мачту
Вложение:
601.jpg
601.jpg [ 1.52 МБ | 439 просмотров ]
Латунь 0,4 мм, длина 15 см. Протравилась хорошо, торцы погладил надфилем перед сгибанием.
Для сгибания пришлось изготовить импровизированный сгибатель.
Вложение:
602.jpg
602.jpg [ 1.12 МБ | 439 просмотров ]
Стучал молотком через стальную пластину. Все части сгибателя и пластина должны быть
длиннее сгибаемого уголка.
Вот таким образом ровнял рабочие грани сгибателя:
Вложение:
605.jpg
605.jpg [ 1.26 МБ | 439 просмотров ]
Да, уже на готовом для травления листе латуни получилась такая неприятность.
Решил немного поправить дефекты фоторезиста, ну и маркер капнул краской (тот,
что с шариком внутри и надо нажимать). Быстро вытер спиртом. Но в том месте, где вытирал
(между черными метками на фото) дорожки фоторезиста чуть съёжились. Смыл и нанес рисунок
заново. Буду знать, что спирт фоторезисту - враг.
Вложение:
606.jpg
606.jpg [ 1.45 МБ | 439 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2020 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Сообщения: 307
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 203 раза
Собрал мачту со второй попытки.
Заново переделал уголки. Немного ошибся с размером.
Оказалось, что из полоски шириной 3.2мм получается уголок 1.8 х 1.8 мм (иногда 1.9мм)
А это визуально много, смотрится не красиво.
Чтобы уголок после сгибания получился 1.5 (1.6) мм заготовка в сечении должна быть такой:
Вложение:
705.JPG
705.JPG [ 69.89 КБ | 360 просмотров ]
0,5мм - это ширина протравливаемой зоны на фотошаблоне, что получается после травления не мерял.
Раскосы (как называет их учебник), соединяющие уголки сначала сделал так:
Вложение:
701.jpg
701.jpg [ 1.39 МБ | 360 просмотров ]
Но, когда начал гнуть, в результате выкинул. Согнуть ровно четыре грани не получилось,
только смял.
Переделал уголками.
Вложение:
702.jpg
702.jpg [ 1.4 МБ | 360 просмотров ]
Ну и всё спаял. После пайки паяльником мачта выгнулась дугой. Аккуратно прогрел феном,
выпрямил.
Вложение:
703.jpg
703.jpg [ 994.34 КБ | 360 просмотров ]
Вложение:
704.jpg
704.jpg [ 1.21 МБ | 360 просмотров ]
Получилось так себе, но на мачту похоже. Сейчас напаиваю ступеньки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2020 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 545
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 80 раз
судя по Вашим фото,
это в итоге будет просто БОМБА! 8-)
главное на сдвайтесь. у Вас все хорошо получается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2020 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Сообщения: 307
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 203 раза
На мачте появились ступени лестницы.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 1.71 МБ | 282 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2020 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Сообщения: 307
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 203 раза
Собрал мачту полностью
Вложение:
804.jpg
804.jpg [ 1.49 МБ | 151 просмотр ]
Вложение:
801.jpg
801.jpg [ 746.24 КБ | 151 просмотр ]
Вложение:
802.jpg
802.jpg [ 858.13 КБ | 151 просмотр ]
Вложение:
803.jpg
803.jpg [ 792.18 КБ | 151 просмотр ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2020 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2356
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 139 раз
Выглядит здорово, спасибо ! Только я не понял фразу "Переделал уголками".

Я понял, что согнуть четырехстенную "трубу" не получилось. И Вы разломили заготовки на отдельные стенки, и спаяли их по отдельности между собой на уголках ? Но вроде припоя на фотографиях не вижу в местах уголков... Очень любопытно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Семафор. Макет 1:32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2020 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Сообщения: 307
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 203 раза
Цитата:
Я понял, что согнуть четырехстенную "трубу" не получилось. И Вы разломили заготовки на отдельные стенки, и спаяли их по отдельности между собой на уголках ? Но вроде припоя на фотографиях не вижу в местах уголков... Очень любопытно.
Эдуард, я наверно не правильно написал. Четырехстенную трубу я разрезал на две части и согнул их уголками. Так намного проще собирать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB