Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб окт 31, 2020 7:10 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1780 сообщений ]  На страницу Пред. 1174 175 176 177 178 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 194
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
В общем, отечественным узкоколейным железным дорогам общего пользования не хватило полгода для того, чтобы отпраздновать свой 150-летний юбилей (правда, если вести отсчет не от пуска Ливенской ж. д., а от начала ее постройки, тогда, типа, все нормально)... Та, кстати, тоже была колеи 1067 мм.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 815
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 101 раз
Цитата:
В общем, отечественным узкоколейным железным дорогам общего пользования не хватило полгода для того, чтобы отпраздновать свой 150-летний юбилей (правда, если вести отсчет не от пуска Ливенской ж. д., а от начала ее постройки, тогда, типа, все нормально)... Та, кстати, тоже была колеи 1067 мм.
На мой взгляд, неверно относить японскую узкоколейку к "отечественным". Отечественных узкоколеек, действительно, жалко... А если кто скучает по японским - так их в Японии полным-полно. Сама по себе сахалинская ЖД не только никуда не пропала, но теперь сможет развиваться даже лучше. Перешивка узкой колеи на широкую - обычное явление. А некоторые образцы узкоколейного подвижного состава, насколько я знаю, сохранили. Жаль Шурики не дожили, ну так их порезали задолго до перешивки.


Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср окт 14, 2020 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 97 раз
Оказывается сохранилась еще одна спиртовозная цистерна румынского пр-ва.
Верхней надстройки над колпаком не сохранилось, видимо и цистерна внутри утрачена.

https://1tulatv.ru/novosti-reportazhi/1 ... v-god.html

может у когото есть ее фотографии с иных ракурсов?


Вложения:
сичмисм.jpg
сичмисм.jpg [ 251.48 КБ | 479 просмотров ]
апрпавпрвпр.jpg
апрпавпрвпр.jpg [ 100.79 КБ | 479 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 97 раз
https://zen.yandex.ru/media/alexpolyako ... 133cd7275f

Ранее я публиковал вести о перегоне паровоза Су из коллекции ЦМЖТ в Лугу, и задал вопрос что происходит, ответа нет или его озвучка нежелательна?

Так что это, разбазаривание коллекции?
что вызывает недоумение, то возвращают один из Су, чтобы "ЦДТ РЖД им не игралось", то гонят другой на памятник? серьезно? отправить Су, паровозы не многочисленные и ценные,
ставить куда то гнить на постаменте? хотя гниет он и в запаснике успешно,
но там хоть охрана есть, и его не разденут, в отличии где то там без забора установят.
Может я что то не понимаю, и это хорошо ?


Вложения:
x2xYtXvO1HA.jpg
x2xYtXvO1HA.jpg [ 463.77 КБ | 476 просмотров ]
P5bAvne8ICA.jpg
P5bAvne8ICA.jpg [ 210.76 КБ | 476 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2020 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 97 раз
Интересная тема "поднята" :) , гдето уже это обсуждалось вроде.

_________________________________________________________

https://zen.yandex.ru/media/zapovednaya ... 1852416155

"Заповедная магистраль"
"Паровоз конечно красавец, но для атмосферы прошлого к нему не хватает старинных вагонов". Объясняю почему это невозможно


Сегодня уже с гордостью можно сказать, что у нас в России созданы и исправно функционируют регулярные туристические маршруты по железным дорогам под паровой тягой (в Тверской области, Карелии, на Байкале и другие). И согласитесь же, как здорово в наши дни смотрится ретро-поезд с паровозом где-нибудь на однопутной и не электрофицированной линии вроде Бологое-Полоцкой на краю опушки леса! А, каково вам такое зрелище?
Но очень часто мне приходится слышать от людей мнение о том, что паровоз это конечно хорошо, но вот для полноты создания атмосферы к картине прошлого, не мешало бы к нему прицепить и старинные вагоны. Современные вагоны, здесь я с ними согласен, всё же выбиваются из общего колорита, так почему же нельзя найти и прицепить к паровозу старинные вагоны?

Нелёгкая судьба и конструкция русских вагонов
Во-первых судьба вагонов российских железных дорог оказалась значительно печальнее, чем у паровозов. Вот, что об этом пишет в своей книге Повседневная жизнь российских железных дорог" А.Б. Вульфов.

"Железным паровозам было куда проще выжить, чем деревянным вагонам родом из 19 века, да и берегли их для работы значительно дольше (по требованию Министерства обороны). Вагоны же, особенно с деревянной рамой, быстро изнашивались и приходили в негодность. Да и то, что довелось вынести им в Первую мировую, Гражданскую, Великую Отечественную войны, в первые пятилетки и на иных маршрутах российской судьбы, далеко превосходит мыслимые физические пределы износа техники. Не следует забывать, что русские вагоны, особенно III и IV классов, всегда работали с огромным перенапряжением. Ездили на них в лихолетье даже на крышах, в пустых аккумуляторных и бельевых ящиках под вагоном, в сами же вагоны набивалось людей сверх всякой меры".

Во-вторых невелика была и долговечность деревянных конструкций старинных вагонов. Раму вагона делали из дуба или ясеня, основные стойки каркаса кузова — из ясеня или из лиственницы, обшивку потолка, крышу и стены вагона — из сосновых или еловых досок. Со временем дерево рассыхалось, давало трещины, разбухало от влаги.
Наиболее организованной формой вторичного использования списанных вагонов были так называемые „Путевые машинные станции“ (ПМС), занимавшиеся механизированной заменой верхнего строения пути на сети железных дорог или организация всевозможных бытовок.

Поэтому сегодня хорошо сохранившиеся единичные образцы старинных русских вагонов, преимущественно можно найти лишь в качестве натурных образцов в составе музейных экспонатов. Несмотря на куда более масштабное производство вагонов по сравнению с локомотивами, в силу причин названных выше, найти сегодня образцы подлежащие восстановлению, практически невозможно.

Комфорт передвижения и сервис в русских вагонах в былые времена. Придётся ли он по нраву всем современным пассажирам?
Вопрос, всем ли сегодня придётся понравится отсутствие в вагоне таких элементарных и обыденных вещей как например: комфортных кресел или полок, дровяная печь посреди вагона (вместо водяного отопления), двойное остекление окон (спасающее в холодное время года от сквозняков), титана для кипятка с горячей водой, не говоря уже о нормальном туалете, электроосвещении или кондиционере? Всё эту зачастую отсутствовало в вагонах на заре становления российских железных дорог и появилось гораздо позднее, по мере развития и внедрения средств технического прогресса.
А какова была например шумоизоляция и плавность хода у старинных пассажирских вагонов? Моему старшему товарищу, небезызвестному А.Б. Вульфову доводилось ездить в музейном двухосном вагоне III класса на деревянной скамейке в ретропоездках в Ленинграде и Москве в 1989 году (тогда, в тот светлый исторический момент надежд, такие поездки только начались в нашей стране).
Какие же ощущения настигли сразу же Алексея Вульфова, как только поезд, ведомый товарным паровозом серии СО, выбрался из долгой улицы путей Московского вокзала и побежал по главному ходу?
"В первую очередь — очень гулкий и неспокойный ход, немалая тряска, качка. В вагоне «о трех осях» всё это наверняка было ещё сильнее, потому что под самой серединой вагона стучало и грохотало ещё одно колесо".
Лишь в 1928 году появились четырехосные вагоны Ленинградского завода имени И. Е. Егорова, знаменитые «двадцатиметровики» (длина 20,3 метра), ставшие самым массовым типом советского пассажирского вагона вплоть до конца 1950-х годов.

Они уже были оборудованы водяным отоплением и канализацией, в том числе и в пригородном исполнении. А вот такое благо как кипяток, появился в вагонах только с внедрениям в 1946г. новых цельнометаллических вагонов (ЦМВ), в которых установили титан.
Но и более поздние "егоровцы" советской эпохи были далеко не совершенными вагонами. Сегодня и они считаются непригодными для эксплуатации в составе пассажирских поездов, несмотря на металлическую раму и наличие воздушных автотормозов (чего не было в более ранних вагонах царской эпохи).

"Это была бы настоящая мясорубка". Безопасность и соответствие современным требованиям ПТЭ
И последний, самый важный аргумент, по причине которого сегодня невозможна эксплуатация старинного пассажирского подвижного состава - это новые требования безопасности. Следует принять во внимание, что вплоть до 1946 года (то есть до появления первых современных цельнометаллических вагонов, или коротко — ЦМВ) все пассажирские вагоны в России, а затем и в СССР, были... деревянными! Отделка деревом создавала весьма хороший настрой, но, по сути дела, это был карточный домик или "гроб на колёсах". При крушении поезда (которые раньше происходили достаточно часто), если оно случалось из-за столкновения поездов на скорости, вагоны в результате соударений иногда вставлялись один в другой — в служебной терминологии такое явление хладнокровно называлось «телескопированием».

Никакое, даже самое прочное дерево, не способно было выдержать страшные удары в результате крушения и спасти жизни людей. Проще говоря, согласно современным нормам ПТЭ (Правилам технической эксплуатации), старинные вагоны не отвечают требованиям безопасности.

Так что же остаётся делать организаторам ретро-поездов?
Поэтому, в сложившихся условиях, организаторам ретро-поездов на паровой тяге остаётся только два пути решения этой проблемы. Первый и самый бюджетный вариант - просто перекрашивать современные ЦМВ из скучной серо-красной корпоративной ливрее компании ОАО "РЖД" в более приятные, например зелёный цвет, имитирующий вагон III класса.
Оставляя при этом интерьер вагонов без каких либо изменений.

И второй, более дорогой вариант, - создать в современном ЦМВ интерьер, соответствующий эпохи прошлых лет, как например сделали с вагоном-рестораном "Рускеальского экспресса", оформив его в стиле конца XIX века.
На этом на сегодня всё. Пишите свои комментарии, оставляйте вопросы. Возможно среди них, благодаря Вам мои уважаемые читатели и подписчики, я найду новую тему для очередной публикации на канале "Заповедная магистраль".


Вложения:
aoyswmUj1Xs.jpg
aoyswmUj1Xs.jpg [ 427.02 КБ | 473 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2020 8:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 194
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Ну, во-первых, если руководствоваться подобной логикой, то жить в обычных избах тоже ни в коем случае нельзя: это и полное отсутствие комфорта, и опасность сгореть (либо угореть) и т. д. Кстати, насчет того, что придется по нраву всем пассажирам. - За всех не скажу, однако знаю, что среди наших сограждан встречается не так мало тех, кому хочется побыть в роли, например, каторжника XIX века, перегоняемого пешим ходом по этапу. Для таких организуются специальные туристические маршруты и т. д... Главная проблема тут, безусловно, в другом - практическом отсутствии тех самых старинных вагонов. Из более-менее сохранившихся на сегодня мы имеем лишь десятка полтора "бронированных" салонов, рассредоточенных по разным музеям (и кстати, в ретротурах девяностых годов они использовались без каких-то особых проблем). А все остальное - это выпотрошенные бывшие пэмээсовцы (ныне кроме музеев также нигде не сохранившиеся), полное восстановление интерьера которых (по крайней мерое, если делать его, как положено) является делом в высшей степени сложным и затратным. В общем, "съесть-то он может и съест, да только кто ж ему даст?"... Так что едва ли не единственный практически возможный вариант это да - цеплять к паровозу обычные (по возможности, более старые) ЦМВ, окрашенные в зеленый цвет (пид, конечно, здесь не катит, от слова совсем), что, замечу, будет вполне себе соответствовать эпохе в отношении едва ли не всех паровозов, используемых в ретропоездках - кроме, разве что, Ов.


Последний раз редактировалось ДНЦГ Чт окт 15, 2020 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2020 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2517
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 99 раз
Цитата:
Интересная тема "поднята" :) , гдето уже это обсуждалось вроде.

_________________________________________________________

https://zen.yandex.ru/media/zapovednaya ... 1852416155

"Заповедная магистраль"
"Паровоз конечно красавец, но для атмосферы прошлого к нему не хватает старинных вагонов". Объясняю почему это невозможно


Сегодня уже с гордостью можно сказать, что у нас в России созданы и исправно функционируют регулярные туристические маршруты по железным дорогам под паровой тягой (в Тверской области, Карелии, на Байкале и другие). И согласитесь же, как здорово в наши дни смотрится ретро-поезд с паровозом где-нибудь на однопутной и не электрофицированной линии вроде Бологое-Полоцкой на краю опушки леса! А, каково вам такое зрелище?
Но очень часто мне приходится слышать от людей мнение о том, что паровоз это конечно хорошо, но вот для полноты создания атмосферы к картине прошлого, не мешало бы к нему прицепить и старинные вагоны. Современные вагоны, здесь я с ними согласен, всё же выбиваются из общего колорита, так почему же нельзя найти и прицепить к паровозу старинные вагоны?
Много букв, а смысла в повествовании никакого, Артем!
Опыт харьковских железнодорожников, запустивших Егоровский вагон с паровозом говорит об обратном. Про Европу вообще молчу.
Так что причина отсутствия Егоровцев в наших составах ретропоездов совсем в другом


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2020 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 97 раз
https://trainpix.org/photo/285240/

ТГК-017
Россия, Ленинградская область, подъездные пути от станции Капитолово

Автор: Воздух Свободы Дата: 13 октября 2020 г.


Вложения:
285240.jpg
285240.jpg [ 854.53 КБ | 382 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2020 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 97 раз
https://trainpix.org/photo/285784/
https://trainpix.org/photo/285746/

Еа-3113

Россия, Челябинская область, станция Троицк

Автор: Ruslan K. Дата: 18 октября 2020 г.

10.09.2020 – отремонтирован и прошёл обкатку на участке Троицк — Нижнеувельская

Дорога приписки: Свердловская железная дорога

Депо: Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

______________________________________________

Может кто то объяснить в чем причины? -
- "последняя обкатка после ремонта ЛВ-0182 и паровозный цех в депо Троицк закрывается..."

В РЖД сворачивают паровозные планы потихоньку? Наигрались. Или теряют хватку Гиреев и другие "старшие"...

Ведь итак нормально ни реставрировать не выходит, ни эксплуатировать...
Но не учась, дела не сделаешь... А запустив ситуацию, будут потери.
Закрывать одно из немногих депо по ремонту паровозов, вряд ли на пользу пойдет.


Вложения:
285746.jpg
285746.jpg [ 496.01 КБ | 236 просмотров ]
285784.jpg
285784.jpg [ 496.75 КБ | 236 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт окт 23, 2020 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2020 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2562
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 197 раз
Этот цех то, Артём, не так долго работал, его открыли после закрытия оного в депо Златоуст чуть более 10 лет назад. А в Златоусте вот долго работал, ещё со времен паровозной тяги насколько я знаю. Хотя цехом назвать сложно - он был в старом круговом депо. Может куда опять переводят?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1780 сообщений ]  На страницу Пред. 1174 175 176 177 178 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB