Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 23, 2020 9:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2020 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1322
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 13 раз
Глупый, наверно вопрос - а ходили ли такие вагоны с автосцепкой, а не упряжью?

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2020 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3197
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 92 раза
viewtopic.php?f=46&t=2218&start=110#p162314

ходили конечно, они к этому были приспособлены

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2020 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1322
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 13 раз
Спасибо! Где были мои глОза... :oops:

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
https://pastvu.com/p/386274
Вложение:
14м вагон ВСЗ Лианозово 1935.png
14м вагон ВСЗ Лианозово 1935.png [ 556.68 КБ | 1458 просмотров ]
Первый отремонтированный вагон
1935
,
Россия,
Москва,
САО,
Дмитровское
Источник:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
Подпись на вотермарке:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
обавил Rodstvennik, 1 ноября 2015


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2020 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
Хорошая фотография состава из 14м вагонов и Од в Пирогово на пл. Победа в конце 50-х. На фотографии уже хорошо видна ЛЭП 500 кВ, которую ввели году в 57-м (т.к. Бибиревская подстанция построена в 56-м), и судя по тому, что на Од еще обозначена Северная ЖД, то снимок сделан в 57-м-59-х годах, когда Московский участок был передан Московской ЖД.
https://pastvu.com/p/238611
Вложение:
14м вагоны пригородн.поезд Пирогово конец 1950-х.jpg
14м вагоны пригородн.поезд Пирогово конец 1950-х.jpg [ 1.54 МБ | 1257 просмотров ]
Поезд
1957

1961
,
Россия,
Московская область,
городской округ Мытищи
Это кадр, соседний с кадром "Паровоз Од- "джойка". Это. видимо, тот самый поезд, которого тащит "Од". Возможно этот снимок поможет определить место съёмки. Может быть, это поезд, который ходил на Пирогово?
Поезд ведет паровоз Од, фотографию здесь уже выкладывал
https://pastvu.com/p/238569


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
Вот еще одна фотография, опубликовнная вчера на Паровозе ИС.
Вопрос в том, разве у этих вагонов были шпренгели? Понятно, что второй справа это не вагон с этой темы, но остальные.
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Вложение:
пригородный поезд Токсово - Пери Лен.обл. 1949.jpg
пригородный поезд Токсово - Пери Лен.обл. 1949.jpg [ 279.11 КБ | 263 просмотра ]
Пригородный поезд, перегон Токсово - Пери (Кавголово), Ленинградская обл.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 1949 г, опубликовано сегодня.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2020 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
Сообщения: 9
Имя: Алексей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2020 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
Цитата:
Цитата:
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2020 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1698
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 96 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван
В книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван
В книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.
Роман, спасибо большое за информацию! Просто не у всех есть книга. А что скажите про шпренгеля на фотографии?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB