Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#391 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Браво, Игорь!
С ув.Владимир.

man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#392 Непрочитанное сообщение man-thing »

Вовчик188 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 3:30 pm
Браво, Игорь!
Спасибо, Вова!

ivanich283
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
Имя: Иван
Откуда: майкоп
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#393 Непрочитанное сообщение ivanich283 »

Шикарная модель!👍

bazelmann
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 3:09 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#394 Непрочитанное сообщение bazelmann »

коллеги, приветствую
Ваши модели супер! смотрю на фото разинув рот.

Вот думаю перекрашивать свой roco br132 tt в тэ109.
вот в такой:
Изображение
он наиболее подходит под модель от roco в 120 масштабе. Но стало интересна вся история 130/131/132/142.
Почитал тему, точнее ту часть, которая посвящена разбору: тут окна не такие, тут крыша не такая, а тут жалюзи не подходят, полез на немецкие ресурсы и вот что нашел:
лобовые окна Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а тут и боковое появилось, то есть 130-101-9 получил удлиненную раму и кузов. с какого номера 130-го это произошло?
Но что это получается, что это уже не 130, а 132? Немцы номера попутали?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#395 Непрочитанное сообщение ivan »

Тот ТЭ109, который Вы хотите делать - это серия 132. НеМПСовские ТЭ109 были выпущены в 77-78годах, тогда уже было закончено производство БР130 И БР131.
С МПСовскими БР109 все гораздо сложнее и интреснее - самые первые 2 тепловоза вообще были сами по себе - они были даже короче 130-х. 2ТЭ109 были конечно со своими деталями кузова, но это уже были прототипы 130-х, поэтому можно взять за основу пиковские 130 и 131, взяв рамы, тележки и начать пилить сами кузова.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#396 Непрочитанное сообщение ivan »

bazelmann писал(а):
Сб дек 26, 2020 11:05 pm
а тут и боковое появилось, то есть 130-101-9 получил удлиненную раму и кузов. с какого номера 130-го это произошло?
Но что это получается, что это уже не 130, а 132? Немцы номера попутали?
Не попутал никто, просто это уже был прототип 132-го.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#397 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

bazelmann писал(а):
Сб дек 26, 2020 11:05 pm
Но стало интересна вся история 130/131/132/142.
Почитал тему, точнее ту часть, которая посвящена разбору: тут окна не такие, тут крыша не такая, а тут жалюзи не подходят, полез на немецкие ресурсы и вот что нашел:...
Ежели интересна история этой серии в Германии, то усиленно рекомендую следующую книгу:
Baureihen 220, 232/234 : die sowjetischen Dieselloks der deutschen Bahnen. Eckart Weber. Stuttgart: Transpress 1996.
ISBN: 3344710435
Изображение


Да, издана уже давно, перизданий не замечено и стоит она немало (от 60 до 200 евро), но там есть масса интерсных сведений, в том числе и о различях разных модификаций. Ну и последующих модификациях тоже есть.

,

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»