Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср янв 27, 2021 7:34 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 7:04 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 249 раз
На обычных паровозах он на котле стоит обычно на первом барабане за дымовой коробкой, здесь на колпак внедрили.
С уважением,
Иван


Вложения:
_20210103_190139.JPG
_20210103_190139.JPG [ 899.66 КБ | 247 просмотров ]
_20210103_190202.JPG
_20210103_190202.JPG [ 889.03 КБ | 247 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 7:07 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 249 раз
Отсюда.


Вложения:
_20210103_190643.JPG
_20210103_190643.JPG [ 628.62 КБ | 247 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 7:42 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 249 раз
Цитата:
Цитата:
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.
Молодцы , что решили восстановить - с таких мест надо убирать паровозы! А нет возможности, пока он разобран, отфографировать узлы и здесь выложить - пригодится кому-нибудь для создания модели?
с уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2021 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 362
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.
Молодцы , что решили восстановить - с таких мест надо убирать паровозы! А нет возможности, пока он разобран, отфографировать узлы и здесь выложить - пригодится кому-нибудь для создания модели?
с уважением,
Иван
Посмотрим что можно выложить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по устройству паровоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2021 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 125
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Когда-то давно, данная ветка форума началась с названий элементов движущего и парораспределительного механизмов паровоза...

А вот такой ещё момент: у ПРМ Вальсхарта, тяга, соединяющая палец контркривошипа с шарниром кулисы в английском варианте именуется "Eccentric rod" (эксцентриковая тяга). В немецком — "Schwingenstange" (кулисная тяга). Хорошо.
Тяга, соединяющая кулисный камень с верхним плечом маятника у англичан "Radius rod" (радиальная тяга); у немцев — "Schieberschubstange" (золотниковая тяга). Замечательно.

В русском варианте обе пары синонимов в той или иной степени имеют место быть. Но есть одна заковырка - в некоторых источниках термином "кулисная тяга" именуют ту, что по англицкому варианту называется эксцентриковой, а в других, ту которая радиальная, она же золотниковая...

Причём, у того же Дробинского, на одном из рисунков кулисной названа одна тяга (золотниковая), а в другой части книги серия рисунков и текста другая (эксцентриковая). Хотя книга больше популярная, чем научная.. но всё равно, как то это не совсем прилично....

Интересно, как так получилось.. Или были старая система названий и более новая, в которых одним термином назывались разные тяги, или, в разных местах необъятной Российской империи были разные терминологии. А может, с чьей то лёгкой руки (но нетрезвой головы) ошибочка в какой-то-нибудь научный труд попала и расползлась повсюду, сея хаос и неразбериху :lol:

Где же истина?

И как искомые тяги принято именовать в современных эксплуатирующих и паровозоремонтных организациях?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1375 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB