Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#51 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!! :P

на фото видимо более древний вагон, с деревянным каркасом судя по массивному верхнему "полукруглому" брусу и крупным стойкам...

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#52 Непрочитанное сообщение voykov »

вот такой получился .. вагон.
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
20210124_005637.jpg
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

youdmit

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#53 Непрочитанное сообщение youdmit »

voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вот такой получился ..
Тоже упражнялся с этим вагончиком.
IMG_20210124_003309.jpg
IMG_20200913_061408.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#54 Непрочитанное сообщение Владимир »

voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
Вложения
13.jpg

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#55 Непрочитанное сообщение voykov »

Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
в зеленый покрасил потому что какашечный надоел. пусть он будет заводской какой-нибудь .. веселенький такой :)

ps: а еще я хочу в Таллин ..
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#56 Непрочитанное сообщение Steamer »

Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
А серым такой вагон у нас мог быть? Хоть не ледник, но вентилируемый "всеми ветрами".

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#57 Непрочитанное сообщение Владимир »

voykov писал(а):
Пн янв 25, 2021 8:42 pm
пусть он будет заводской какой-нибудь .. веселенький такой :)
Ну вот тогда примеры окраски зеленых оттенков, заводские, МинТрансСтроя или ПМСовские.
Steamer писал(а):
Пн янв 25, 2021 9:49 pm
А серым такой вагон у нас мог быть? Хоть не ледник, но вентилируемый "всеми ветрами".
Про серые не слышал.
А вот желто-оранжевые видел.
Вложения
0_23287_db45f86e_orig.jpg
ntv zel-1.jpg
20101104_288398.jpg
НТВ на ПМС ст. Серов-Сортировочный 1989.jpg
надписи.png
Товарный вагончик служил вокзалом станции Жерлык, СССР, Красноярский край, г. Минусинск 1961 г..jpg
НТВ ст. Суриково Красноярск.кр. 1961.jpg
Кузов вагона №3 бывшего поливочного гербицидного поезда №10, ПЧ-2 станции Дарница.jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#58 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

..А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года....


Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть. :roll:

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#59 Непрочитанное сообщение Владимир »

И.В.А.Н. писал(а):
Сб фев 20, 2021 8:15 pm
Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть. :roll:
В альбоме Знаки и надписи на вагонах грузового парка,1956, и последующих годов (1961, 1966..)
В предыдущем издании 1946 года этого не было.
Арендованные вагоны должны красится в цвета МПС, и только добавляться надпись Аренда.
znaki i nadpisi 1956 Zelenyj.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#60 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
Не факт. Информация из альбома говорит только о том, что с 1956 года зеленая окраска вагонов промтранспорта стала обязательной и общепринятой. Но это не означает, что до 1956 года она точно не применялась. Зеленую окраску могли ввести и до 1956 года каким-нибудь распоряжением или приказом.

Поясню на примере знаков калибровочных типов цистерн. По альбому 1946 ставили на торцах, по альбому 1956 года - сбоку котла. Но боковое обозначение калибровочных типов было введено раньше - в 1953 году вместе с новыми таблицами калибровки и калибровочными типами. По-видимому, с 1953 по 1956 на цистернах могли одновременно присутствовать два калибровочных типа - старый на торце, а новый - сбоку.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»