Трофейные цистерны безрамной конструкции

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Трофейные цистерны безрамной конструкции

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Связанные темы:
Трофейные цистерны
4-осные цистерны безрамной конструкции

Вот это случайно не лилипутовская цистерна на тележках МТ-50?....
Liliput.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Опытная цистерна безрамной конструкции

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Блин фотографию такой найти не могу :( Интересный и малоописаный экземплярчик. Серое пятно истории. :(

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опытная цистерна безрамной конструкции

#3 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Спасибо за корректировку, единственное как мне кажется цистерна не была опытная, может спецы по Германии выскажут своё слово????

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#4 Непрочитанное сообщение Вадим »

Господа форумчане. Дык что выходит Лилипутовскую бочку можно русифицировать?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Видимо так. Но фотографий, кроме, выше приведенного эскиза, не встречал. :(

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#6 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вот это и настораживает! Ведь схемку мог подтянуть ленивый сотрудник, чтобы не рисовать свою.
У нас так любят делать. Блин реклама РЖД или Логистической фирмы, а на переднем фоне какой нибудь Амтрак или Японский Синкансен :D Вроде японец даже на РЖДэшных билетах был

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Не, Вадим, тут скорее всего другое: Устройство рамы, тара,грузоподъемность, сцепные устройства, тормоза - наши вагоны повышенной грузоподъемности получше будут, да и промышленность давно освоила их выпуск. Но пробно обкатать где-то должны были. Исследователь так сказать. ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#8 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вот вот и ломаю я себе голову стоит брать Лилипутовскую бочку?
Так-то вариант заманчивый ( Минимум переделок)
Но, к сожелению, инфы кроме эскиза никакой :(

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Мне кажется, - не стоит.
Купили в Германии парочк-троечку, погоняли по щербинскому кольцу с водой годик-другой; затем убили в тупике для прочностных испытаний.
На том и порезали.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#10 Непрочитанное сообщение Меланж »

Я бы тоже насчет лилипутовской не заморачивался - все это скорее нетипичный подвижной состав, поэтому на наших дорогах он почти не эксплуатировался или находился при каких-нибудь депо или заводах в качестве емкостей для хранения различных технологический жидкостей.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»