Трофейные цистерны безрамной конструкции
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Трофейные цистерны безрамной конструкции
Связанные темы:
Трофейные цистерны
4-осные цистерны безрамной конструкции
Вот это случайно не лилипутовская цистерна на тележках МТ-50?....
Трофейные цистерны
4-осные цистерны безрамной конструкции
Вот это случайно не лилипутовская цистерна на тележках МТ-50?....
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Опытная цистерна безрамной конструкции
Блин фотографию такой найти не могу Интересный и малоописаный экземплярчик. Серое пятно истории.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опытная цистерна безрамной конструкции
Спасибо за корректировку, единственное как мне кажется цистерна не была опытная, может спецы по Германии выскажут своё слово????
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Господа форумчане. Дык что выходит Лилипутовскую бочку можно русифицировать?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Видимо так. Но фотографий, кроме, выше приведенного эскиза, не встречал.
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Вот это и настораживает! Ведь схемку мог подтянуть ленивый сотрудник, чтобы не рисовать свою.
У нас так любят делать. Блин реклама РЖД или Логистической фирмы, а на переднем фоне какой нибудь Амтрак или Японский Синкансен Вроде японец даже на РЖДэшных билетах был
У нас так любят делать. Блин реклама РЖД или Логистической фирмы, а на переднем фоне какой нибудь Амтрак или Японский Синкансен Вроде японец даже на РЖДэшных билетах был
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Не, Вадим, тут скорее всего другое: Устройство рамы, тара,грузоподъемность, сцепные устройства, тормоза - наши вагоны повышенной грузоподъемности получше будут, да и промышленность давно освоила их выпуск. Но пробно обкатать где-то должны были. Исследователь так сказать.
- Вадим
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Вот вот и ломаю я себе голову стоит брать Лилипутовскую бочку?
Так-то вариант заманчивый ( Минимум переделок)
Но, к сожелению, инфы кроме эскиза никакой
Так-то вариант заманчивый ( Минимум переделок)
Но, к сожелению, инфы кроме эскиза никакой
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Мне кажется, - не стоит.
Купили в Германии парочк-троечку, погоняли по щербинскому кольцу с водой годик-другой; затем убили в тупике для прочностных испытаний.
На том и порезали.
Купили в Германии парочк-троечку, погоняли по щербинскому кольцу с водой годик-другой; затем убили в тупике для прочностных испытаний.
На том и порезали.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции
Я бы тоже насчет лилипутовской не заморачивался - все это скорее нетипичный подвижной состав, поэтому на наших дорогах он почти не эксплуатировался или находился при каких-нибудь депо или заводах в качестве емкостей для хранения различных технологический жидкостей.