Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Сегодня проехал на "Уральском экспрессе" от Екатеринбурга до В. Пышмы и обратно. Основной материал здесь: https://otzovik.com/review_15665616.html .
Некоторые дополнения. -
На ст. Шувакиш поставлен семафор, но, как водится, неправильно: .
Единственный новый ж-д экспонат в В. Пышме, появившийся за последние полтора года (к сожалению, табличка с рамы куда-то "ушла"): .
Паровоз в В. Пышме цепляют к составу (поворотный круг, кстати, там так и не действует): .
Перед отправлением из Шувакиша на Екб: .
Некоторые дополнения. -
На ст. Шувакиш поставлен семафор, но, как водится, неправильно: .
Единственный новый ж-д экспонат в В. Пышме, появившийся за последние полтора года (к сожалению, табличка с рамы куда-то "ушла"): .
Паровоз в В. Пышме цепляют к составу (поворотный круг, кстати, там так и не действует): .
Перед отправлением из Шувакиша на Екб: .
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Чего-то тема пустует, а ведь очень важные события то есть:
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
- вот эта новость мне понравлась с ВЛ8-146
https://railgallery.ru/photo/235542/#last
С уважением,
Иван
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
- вот эта новость мне понравлась с ВЛ8-146
https://railgallery.ru/photo/235542/#last
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А какие экспонаты забрали и какие планы насчет экспозиции из музея на Рижской - где находится сейчас ее экспонаты (те, что не уехали в Питер), можно ли их сейчас посмотреть как-нибудь, куда планируют перевести экспозицию и когда рассчитывают открыть доступ?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
П36-0001, Л-0001, ЧС3, ТЭ1, можеттещё что-то своё.
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
https://railgallery.ru/photo/213625/?vid=49794
С уважением,
Иван
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
https://railgallery.ru/photo/213625/?vid=49794
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Там же, в депо Лихоборы, и выставочную площадку собираются сделать?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Говорили об этом, но движения то не видно.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А разве своего ТЭ1 у них не было? Да и П36-0001 там будет только место занимать - он сейчас ничем не отличается от серийных машин, а восстановить в первоначальном виде его будет весьма проблематично.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Крымская дорога торгует локомотивы...
Лот № 8 Электровоз ЧС2 № 400, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500097
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643821
Лот № 7 Электровоз ЧС2 № 399, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500096
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643820
И шесть еще ВЛ8 там....
Лот № 6 Электровоз ВЛ8 № 1626, 1967 года выпуска, инвентарный номер 500219
Лот № 5 Электровоз ВЛ8 № 1515, 1966 года выпуска, инвентарный номер 500061
Лот № 4 Электровоз ВЛ8 № 1146, 1965 года выпуска, инвентарный номер 500203
Лот № 3 Электровоз ВЛ8 № 889, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500065
Лот № 2 Электровоз ВЛ8 № 525, 1962 года выпуска, инвентарный номер 500202
Лот № 1 Электровоз ВЛ8 № 295, 1960 года выпуска, инвентарный номер 500205.
С начальным цеником - 6 707 355,89 ₽
Лот № 8 Электровоз ЧС2 № 400, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500097
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643821
Лот № 7 Электровоз ЧС2 № 399, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500096
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643820
И шесть еще ВЛ8 там....
Лот № 6 Электровоз ВЛ8 № 1626, 1967 года выпуска, инвентарный номер 500219
Лот № 5 Электровоз ВЛ8 № 1515, 1966 года выпуска, инвентарный номер 500061
Лот № 4 Электровоз ВЛ8 № 1146, 1965 года выпуска, инвентарный номер 500203
Лот № 3 Электровоз ВЛ8 № 889, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500065
Лот № 2 Электровоз ВЛ8 № 525, 1962 года выпуска, инвентарный номер 500202
Лот № 1 Электровоз ВЛ8 № 295, 1960 года выпуска, инвентарный номер 500205.
С начальным цеником - 6 707 355,89 ₽
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Они главное по кабине почти как с завода. Чем не могут похвастаться большинство сохранившихся в РФ, почти везде КЛУБ, САУТ, современная радиостанция, вольтметры и амперметры, зачастую кресла и штурвалы контроллера.ivan писал(а): ↑Вт янв 30, 2024 12:35 pmМне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван