ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Я думаю, что основное назначение ЦЭС в таких туристических поездах - обеспечение работы кондиционеров на стоянках. Чтобы туристам, возвращающимся с дневной экскурсии, не пришлось заходить в вагон, основательно прогревшийся за день стоянки на южном солнце и имеющий внутри температуру градусов 40 Электрические колонки для подключения - они ж есть не везде. А в 60-х их и не было еще. Может, как раз тогда и экспериментировали, что экономичнее - возить специальный вагон-электростанцию или же оборудовать технические станции электрическими подключениями к внешней сети для каждого вагона. Правда, последний вариант сейчас тоже не часто увидишь: последний раз видел такое у Гранд-экспресса. ЛНП сказал, что и в Москве и Питере у них отдельный выделенный путь в парке, на отстое каждый вагон подключается к внешней электросети и климатика поддерживает нужную температуру в вагонах.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Еще фото межобластного вагона КВЗ с ЦЭС с Сев-Кав ж.д. скорее всего на маневрах, судя по приписке данного ТГК2-1 к ТЧ6-Батайск.На фото хорошо виден кабель межвагонного соединения подвагонной магистрали на 380 в.Интересно,что за поезд с ЦЭС работал на Северо-Кавказской ж.д.
Данный тепловоз 1991 года постройки,вид у него довольно свежий,но в любом случае вагону этому примерно около 30 лет и он судя по всему в работе. Приписан к ВЧД-Ростов.-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Видео на Ютуб: 1961г. Поезд Владимир- Москва. новые вагоны Калининского завода
https://www.youtube.com/watch?v=64Jxx5O5Cz0
https://www.youtube.com/watch?v=64Jxx5O5Cz0
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Местное ПЧ использовало для доставки монтеров пути на перегон к месту работы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Роясь по интернетам, нашёл что в электронных каталогах библиотек появилась книга "Инструкция по обслуживанию цельнометаллического пассажирского вагона типа ПВ-02 (бескупейный)", 1955 года выпуска, то есть подтверждается предпологаемое название модели до ПВ-03
Так же считаю логичным что книга была выпущана примерно в момент начала выпуска этого типа вагона, то есть можно принять что модель ПВ-02 выпускалась с 1955 по 1957
Так же считаю логичным что книга была выпущана примерно в момент начала выпуска этого типа вагона, то есть можно принять что модель ПВ-02 выпускалась с 1955 по 1957
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Собственно, скан книги "Инструкция по обслуживанию цельнометаллического пассажирского вагона типа ПВ-02 (бескупейный)", 1955 года выпуска