Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 5:02 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 9:25 pm 
Вот собственно встречаются и такие переделки:
Первая фотка не моя. Кто автор не знаю, но ему всё равно спасибо!
Прошу прощения за плохое качество некоторых фоток.
Это всё для истории.
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе крытого модели 11-066
Отличаются от обычных полувагонов большим количеством стоек и утопленной внутрь розеткой автосцепки.
Вложение:
32259681.00.jpg
32259681.00.jpg [ 281.14 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
32259871.00.JPG
32259871.00.JPG [ 1001.67 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
32259871.01.JPG
32259871.01.JPG [ 1 МБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
32259871.02.JPG
32259871.02.JPG [ 116.8 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
32259871.03.JPG
32259871.03.JPG [ 1.07 МБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
32259871.04.JPG
32259871.04.JPG [ 1004.54 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
90900606.00.JPG
90900606.00.JPG [ 516.18 КБ | 4354 просмотра ]
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе платформ модели 13-401, 13-4012
Отличаются отчётливым силуэтом рамы платформы.
Вложение:
96290135.00.JPG
96290135.00.JPG [ 526.59 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.01.JPG
96290135.01.JPG [ 371.88 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.02.JPG
96290135.02.JPG [ 564.34 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.03.JPG
96290135.03.JPG [ 747.57 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.04.JPG
96290135.04.JPG [ 597.28 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.05.JPG
96290135.05.JPG [ 416.97 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96290135.06.JPG
96290135.06.JPG [ 339.41 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96390976.00.JPG
96390976.00.JPG [ 646.94 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96396700.00.JPG
96396700.00.JPG [ 934.24 КБ | 4354 просмотра ]
Вложение:
96397302.00.JPG
96397302.00.JPG [ 606.52 КБ | 4354 просмотра ]
Думаю интересно...
...если нет, то нафиг!


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Интересно-интересно!
Я такие пепелацы первый раз вижу...

А про базу крытого...
Откуда такие выводы?

И какой завод такой изгальён организовал...

Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо! я тоже ничего не слышал о таких переделках :o
Интересно в Россию такие вагоны заходят?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
Вложение:
96396700.00[1].JPG
96396700.00[1].JPG [ 22.24 КБ | 4340 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:47 pm 
Цитата:
А про базу крытого...
Откуда такие выводы?
Не знаю, чего так ляпнул. Была рулетка под рукой.
База 10000 мм.
Длина рамы 13870 мм.
Вот и подумал что 11-066, хотя может и другая модель с такими размерами. Но точно крытый.
Цитата:
И какой завод такой изгальён организовал...
Украинские предприятия:
Платформы "КРм-90" это "Дарницкий вагоноремонтный завод";
Крытые "КРм-124" это "Стрыйский вагоноремонтный завод".
Цитата:
Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...
Сейчас доступа нет. :(
Мой тепловоз в депо до лучшых времён, у него "подошва" на ботинках износилась, а на обточку денег у завода нет. Я работаю пока на другом участке с местным парком. Изображение


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:51 pm 
Цитата:
Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.
133 - ОАО "Днепровагонмаш", бывший завод "Правда", специализировался на платформах.
22 - Алтайский вагоностроительный завод, специализировался на крытых.
Цитата:
А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
Год постройки вагона донора.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !!
Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Вадим,скорее всего ты ошибся,приглядись - розетка автосцепки утоплена вглубь,разве на п/вагонах такое встречалось :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Разетка утоплена токо с одной целью чтоб увеличить полезную длинну кузова вагона
Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 10:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вагон первого вида встречал,как то раз.
Почему ждановского типа?на первых глуходоных вагонах Жданов тяжмаш тренировался.
Все вагоностроительные заводы и вагонные депо имеют общую нумерацию,встречал как то раз на каком то сайте вагоников,что то найти не смог где. :cry:
Во общем любопытные вагончики ;),спасибо Юр,радуешь ты нас. :D

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]