Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 11, 2020 7:37 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Экипировка паровоза Ов с помощью погрузчика, впоследствии оборудованного пневмоцилиндром. 1900-915гг
Вложение:
Ov_feed.jpg
Ov_feed.jpg [ 63.54 КБ | 17911 просмотров ]
Цитата:
Автор: U
Дата: 01-29-06 00:19
А я раскопал книжку "Организация паровозного хозяйства" 1950 года.
Вот оттуда пневматический погрузчик с бадьёй на 1 тонну:
Вложение:
5b4c1cfc2d4d.gif
5b4c1cfc2d4d.gif [ 187.65 КБ | 18863 просмотра ]
картинка 600dpi, 200КБ, формат *.gif; кто увидит белое поле, просто подвигайте полосу прокрутки... )))
Работала эта штука от сжатого воздуха, подаваемого из тормозной магистрали паровоза. Очень удобно. Краном машиниста можно сделать любое давление, изменить его любым темпом. Короче, - полная управляемость. Только в бадью уголёк вручную надо сыпать. На тендер - 11-16 бадеек...
Полагаю, что такие вещички встречались только в небольших депо, где не было массовых заходов на экипировку.
Вот ещё, только с грейфером:
Вложение:
33a5abc91328.gif
33a5abc91328.gif [ 113.25 КБ | 18863 просмотра ]
А вот и здание веерного депо. Похожую компоновку имеет депо Лихоборы в Москве:
Вложение:
e9b280dfd442.jpg
e9b280dfd442.jpg [ 53.45 КБ | 18863 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
Пескосушилка
Вложение:
DSCN3609.JPG
DSCN3609.JPG [ 731.76 КБ | 18799 просмотров ]
Вложение:
DSCN3610.JPG
DSCN3610.JPG [ 732.11 КБ | 18799 просмотров ]
Вложение:
DSCN3611.JPG
DSCN3611.JPG [ 719.06 КБ | 18799 просмотров ]
Вложение:
DSCN3612.JPG
DSCN3612.JPG [ 707.13 КБ | 18799 просмотров ]
Склад сухого песка
Вложение:
DSCN3608.JPG
DSCN3608.JPG [ 555.78 КБ | 18799 просмотров ]
Вложение:
DSCN3613.JPG
DSCN3613.JPG [ 514.15 КБ | 18799 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Давай уж тогда по депо...
Уж больно разное всё у всех...
Такое же песочное хозяйство есть на Москве-Киевской.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Депо Подмосковная М.-В.-Р. ж.д. (Виндаво-Рыбинская).

Счтается маленьким депо. До недавнего времени имело небольшой приписной парк электровозов ВЛ8, тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3, краны на ж.д. ходу. Обслуживало Рижский ход (грузовое и пассажирское движение Москва - Волоколамск; Поварово-III - Манихино), манёвры по станциям Рижского направления, обеспечивало кранами станции, Рижского хода, где были погрузочно-разгрузочные операции.
Сейчас это - непонятно что... филиал... то ли депо им. Ильича, то ли Лихоборы... то ли Люблино...
Не поймёшь. Нынешние топ-менеджеры РЖД, похоже, совсем там с катушек съехали. Хорошо, хоть принято решение оставить депо, как музейную базу... А то ведь снести хотели! Под жилую застройку.
Вложение:
karta_depo_podmoskovnaya1.jpg
karta_depo_podmoskovnaya1.jpg [ 80.91 КБ | 18720 просмотров ]
Начало: 1900-901 гг.
Вложение:
podmoskovn_1901-2.jpg
podmoskovn_1901-2.jpg [ 283.77 КБ | 18720 просмотров ]
Современный вид:
Вложение:
20080321_127309.jpg
20080321_127309.jpg [ 324.08 КБ | 18720 просмотров ]
административное здание + водонапорка с водокачкой
Вложение:
28683.jpg
28683.jpg [ 433.6 КБ | 18720 просмотров ]
вид со стороны водокачки
Вложение:
9961278.jpg
9961278.jpg [ 145.35 КБ | 18720 просмотров ]
административное здание с другой стороны
Вложение:
37686.jpg
37686.jpg [ 763.61 КБ | 18720 просмотров ]
Вид от круга на комнаты отдыха локомотивных бригад, раздевалки и (кажись) начальничьи кабинеты.
Вложение:
3912644.jpg
3912644.jpg [ 114.67 КБ | 18720 просмотров ]
Вид на веер...
Вложение:
20060611_35918.jpg
20060611_35918.jpg [ 172.11 КБ | 18720 просмотров ]
...и внутри
Вложение:
20081112_168107.jpg
20081112_168107.jpg [ 418.28 КБ | 18720 просмотров ]
Вложение:
5d97833ca19d2b0d297ce51e1d6043cd.jpg
5d97833ca19d2b0d297ce51e1d6043cd.jpg [ 118.54 КБ | 18720 просмотров ]
Компрессорную выдают воздушные резервуары и холодильник из труб...
Вложение:
20090925_221432.jpg
20090925_221432.jpg [ 378.47 КБ | 18720 просмотров ]
С моста первым виден склад ГСМ (за забором, ближе к мосту - вкопанные котлы цистерн; старое здание - склад обтирочных и смазочных материалов; конторка)
Вложение:
20031210_likhobory1.jpg
20031210_likhobory1.jpg [ 150.47 КБ | 18720 просмотров ]
ГСМ поближе
Вложение:
20090925_221431.jpg
20090925_221431.jpg [ 342.67 КБ | 18720 просмотров ]
А чуть подальше, к ПТО, - колонка для раздачи топлива, воды и масла для тепловозов
Вложение:
20080204_119701.jpg
20080204_119701.jpg [ 249.23 КБ | 18720 просмотров ]
Рядом - песочное хозяйство: пескосушка, уличная эстакада с бункерами; ещё одна эстакада - на ПТО (видны песочные бункера над крышей)
Вложение:
DSC00265.jpg
DSC00265.jpg [ 227.18 КБ | 18720 просмотров ]
Серебристое строение вдали - и есть здание ПТО (пункт технического осмотра)
Вложение:
DSC01667.jpg
DSC01667.jpg [ 212.83 КБ | 18720 просмотров ]
Внутри ПТО
Вложение:
20080809_152260.jpg
20080809_152260.jpg [ 308.68 КБ | 18720 просмотров ]
Вложение:
20081124_170063.jpg
20081124_170063.jpg [ 417.36 КБ | 18720 просмотров ]
За веером в паровозные времена располагался небольшой склад угля с типичными для него обитателями - грейферными паровыми кранами ПК6 (после замены котла и паровой машины на ЗиСовский двигатель они стали МК6, или ДК6 (если ставили дизель и меняли деревянную обшивку на металлическую)).
Вложение:
ek6-793_arx.jpg
ek6-793_arx.jpg [ 126.23 КБ | 18720 просмотров ]
В начале 80-х эти краны кучами стояли под заборами депо...
Вложение:
dk6_tf_use.jpg
dk6_tf_use.jpg [ 141.63 КБ | 18720 просмотров ]
...и по кустам
Вложение:
20090926_221594.jpg
20090926_221594.jpg [ 479.13 КБ | 18720 просмотров ]
В наши дни в Подмосковной экипируют музейный паровоз, поэтому и сейчас там, за веером, можно увидеть такое
Вложение:
20080504_134817.jpg
20080504_134817.jpg [ 136.74 КБ | 18720 просмотров ]
Снабжение водой - за контрольным постом (в наши дни сохранилась действующей только эта колонка; раньше их было побольше...)
Вложение:
20080505_134868.jpg
20080505_134868.jpg [ 234.12 КБ | 18720 просмотров ]
Что такое "контрольный пост"?
- Будка. С прямыми телефонами дежурного по депо и дежурного по станции. Оттуда локомотивы запрашивались на станцию под поезда. На контрольном посту ведётся журнал, где отмечается время выхода локомотива из депо. На картинке ниже - как раз момент выхода на контрольный пост.
Вложение:
9fd122d8b6c42d36bd189175707e1e90.jpg
9fd122d8b6c42d36bd189175707e1e90.jpg [ 136.47 КБ | 18720 просмотров ]
А здесь - он выглядит маленьким кубиком...
Вложение:
20081216_173036.jpg
20081216_173036.jpg [ 348.71 КБ | 18720 просмотров ]
Ну и просто немного видов в депо и вокруг...
Спасибо тем, кто избавил меня от необходимости ловить погоду и носиться с фотоаппаратом вокруг депо... включая меня... :mrgreen:


Вложения:
0_20c9b_3b4d1c2a_XL.jpg
0_20c9b_3b4d1c2a_XL.jpg [ 152.64 КБ | 18720 просмотров ]
4d1d9d331663f9fba89745d129ed1d29.jpg
4d1d9d331663f9fba89745d129ed1d29.jpg [ 134.86 КБ | 18720 просмотров ]
6cb394337b4d2de94c7f2d12216d082e.jpg
6cb394337b4d2de94c7f2d12216d082e.jpg [ 127.27 КБ | 18720 просмотров ]
67872.jpg
67872.jpg [ 357.45 КБ | 18720 просмотров ]
67892.jpg
67892.jpg [ 505.7 КБ | 18720 просмотров ]
0995937.jpg
0995937.jpg [ 128.26 КБ | 18720 просмотров ]
IMG_2078.jpg
IMG_2078.jpg [ 272.84 КБ | 18720 просмотров ]
IMG_1893scr2.jpg
IMG_1893scr2.jpg [ 587.76 КБ | 18720 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1131
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 110 раз
Юра!
Правильно я понимаю, что здесь с левой стороны фото - бункера с углем, на переднем плане, справа - зольники, а на заднем плане, за ними, заправка водой и песком?
Вложение:
a-FD-untitled.JPG
a-FD-untitled.JPG [ 113.63 КБ | 3674 просмотра ]
Ну, а это другой вид, на котором видно гораздо меньше :)
Вложение:
a-FD-untitled01.JPG
a-FD-untitled01.JPG [ 86.48 КБ | 3674 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
Ага,так оно и есть,все в одном флаконе.Там в зольных канавах орошение водой,поэтому и уголь рядом держать не страшно.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1131
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 110 раз
После больших размышлений и терзаний о нехватке места, у меня получается вот такое депо (по первым прикидкам). Здесь, я только отрабатываю расположение объектов, высоты, виды.
Вложение:
b04.jpg
b04.jpg [ 235.89 КБ | 3639 просмотров ]
За депо я поставлю корпус обслуживания с раздевалками, котлами и т.д. О виде этого здания я буду еще думать.
Бумажка в виде буквы "П" изображает кран.
На основе маленького домика и краном думаю обыграть ремонтные работы. Может быть поставлю бочку для заправки дизельных локомотивов, по совету Oneginа.
Рулон пленки около угля изображает будущее загрузочное оборудование (пока не знаю какое).
Ближе к стрелкам будет стоять контрольная будка
заправка песком и шлаковая канава будут располагаться с другой стороны станции.
Ремонтная канава будет в здании депо.


Что-то можете предложить по расположению и содержанию? Сначала я хотел сделать на одном и том же пути погрузку угля и шлаковую канаву. Но она получается слишком близко от зданий - будет слишком грязно в реальной жизни. Или как?


Вложения:
b05.jpg
b05.jpg [ 241.06 КБ | 3639 просмотров ]
b02.jpg
b02.jpg [ 212.68 КБ | 3639 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
В таких депо немцы ставили небольшой кранчик с бадьёй, работающий от сжатого воздуха паровоза, или с ручным приводом. Чё там... закидать 16-20 бадеек в тендер...
Что есть готовое для немцев:
Фолльмер
Вложение:
Комментарий к файлу: 7542
7542.jpg
7542.jpg [ 162.18 КБ | 3552 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 7549
7549.jpg
7549.jpg [ 156.11 КБ | 3552 просмотра ]
Фаллер
Вложение:
Комментарий к файлу: 222154
222154.jpg
222154.jpg [ 75.43 КБ | 3552 просмотра ]
Вложение:
222154_fg_01.jpg
222154_fg_01.jpg [ 60.84 КБ | 3552 просмотра ]
Вложение:
222154_fg_02.jpg
222154_fg_02.jpg [ 56.54 КБ | 3552 просмотра ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 222149
222149.jpg
222149.jpg [ 78.64 КБ | 3552 просмотра ]
КИБРИ
Вложение:
Комментарий к файлу: 9434
9434.jpg
9434.jpg [ 27.44 КБ | 3552 просмотра ]
А это в наших депо...
Вложение:
5b4c1cfc2d4d.gif
5b4c1cfc2d4d.gif [ 187.65 КБ | 3552 просмотра ]
Вложение:
33a5abc91328.gif
33a5abc91328.gif [ 113.25 КБ | 3552 просмотра ]
Насчёт шлака.
Я же давал скиповый подъёмник. Этот девайс - наиболее распространён был и у нас и у немцев в мелких и средних депо. Либо шлаковая канава и грейферный кран (козловой кран с бадьёй). Параллельно укладывается путь для вагонов под шлак.
Изображение

Вот ещё Фолльмер делает готовый скиповый подъёмник 7551
Вложение:
Комментарий к файлу: 7551
7551.jpg
7551.jpg [ 165.16 КБ | 3552 просмотра ]
А это наш скиповый подъёмник на Уральской Горно-заводской ж.д..
У Прокудина-Горского он попал в кадр...
Вложение:
19ze1s.jpg
19ze1s.jpg [ 295.59 КБ | 3546 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1131
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 110 раз
Юра! Большое спасибо!
Да, я думаю о небольшом кране для угля. Но пока не определился с "источником": то ли покупать Волмиеровский, то ли сделать самому. Так что сейчас кран просто обозначается.

О шлаке.
Вопрос в том, что может ли быть шлаковая канава и грейферный кран в такой близи от зданий :?:
И, стоит ли "городить" ее здесь, в маленьком депо :?:
Может лучше сделать "ремонтные работы" :?:

Вот здесь для меня важно мнение профессионала и практика как ты!

С работы я не могу посмотреть фотку - работает служба безопасности - дома посмотрю.

С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Депо и деповское хозяйство
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ещё один непременный атрибут тепловозного депо - нагрузочный водяной реостат.
После среднего периодического, или подъёмочного ремонта тепловозы должны быть подвергнуты реостатным испытаниям. Для этого используются водяные реостаты - набор пластин, погружаемых в воду (как пластинчатый кипятильник). Больше погружены - больше нагрузка на тяговый генератор, меньше - меньшая нагрузка. Имитируют тяговые двигатели. При реостатных испытаниях регулируют обороты дизеля на каждой позиции и настраивают характеристику генератора; подгоняют, что бы фактически выдаваемая мощность дизеля была равна отдаваемой в нагрузку мощности (что бы ДГ не был недогружен, или перегружен).

Депо им. Ильича (Москва, белорусское направление) - собс-но реостат безо всяких будок.
Вложение:
IMG_2814.jpg
IMG_2814.jpg [ 174.03 КБ | 3560 просмотров ]
Вложение:
IMG_2812.jpg
IMG_2812.jpg [ 206.34 КБ | 3560 просмотров ]
Вложение:
IMG_2806.jpg
IMG_2806.jpg [ 200.31 КБ | 3560 просмотров ]
Лихоборы (Москва, Окружная) в комплекте с будкой с измерительным постом
Вложение:
20080209_120627.jpg
20080209_120627.jpg [ 202.03 КБ | 3555 просмотров ]
депо Хвойная (Новгородская обл. Октябрьская ж.д.) - тоже обжитой, в рабочем состоянии.
Вложение:
20080322_127541.jpg
20080322_127541.jpg [ 142.5 КБ | 3555 просмотров ]
Депо Муром, в рабочем состоянии:
Вложение:
.jpg
.jpg [ 373.15 КБ | 3427 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB