2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

#1 Непрочитанное сообщение banitis »

Вагон стоит в депо, Вагоный-парк. Исключён из инвентаря. Фотографии сделаны в ноябре 2009 г. Остальные фото по отдельной деталировке.
Вложения
Ст. Югла 2003г.
Ст. Югла 2003г.
1991 г., тот же вагон перед уст. в депо
1991 г., тот же вагон перед уст. в депо
IMG_6296.jpg
IMG_6255.jpg
IMG_6238.jpg
IMG_6237.jpg
IMG_6233.jpg
Пневмопривод механизма запора люков
Пневмопривод механизма запора люков
Вид снизу
Вид снизу
IMG_6201.jpg
IMG_6196.jpg
Вид сверху. Встроеный бункер песочницы.
Вид сверху. Встроеный бункер песочницы.
Общий вид издалека
Общий вид издалека
f6ea14a7f982.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" Транспорт 1978г

Двухосный саморазгружающийся полувагон длиной 10,94 м постройки Днепродзержинского завода цельно¬металлический (рис. 25).
Верхняя часть кузова состоит из металлических стоек штампованного и углового профиля, покрытых изнутри листами толщиной 4 мм, а нижняя часть — из угловых и средних стоек, образующих разгрузочные отверстия, которые закрываются снаружи, с каждой стороны вагона крышками, подвешенными сверху на петлях" к продольному швеллеру № 12. Внутри кузов продольной стеной разделен на две части; пол вагона наклонен на 50° в обе стороны (седлообразный), что обеспечивает саморазгрузку.
Боковые крышки (борта) сделаны из металлических листов толщиной 4 мм с выштампованными вертикальными гофрами. Эти листы дополнительно армированы концевыми и средними вертикальными элементами жесткости. Крышки через цапфы шарнирно соединяются с тягами разгрузочного механизма.
Наклонные плоскости пола состоят из угольников армировки и жесткости, перекрытых сверху гладкими листами толщиной 5 мм. Дополнительно пол соединяется с хребтовой и боковой балками рамы посредством стоек и раскосов. Нижняя кромка листов пола для жесткости выштампована.
Каркас торцовых стен имеет верхнюю обвязку, угловые и средние стойки зетового профиля № 10, а внутри покрыт гладкой обшивкой толщиной 4 мм.
Рама состоит из хребтовой, боковых и поперечных балок. На раме с одного конца размещается тормозная площадка с откидным сиденьем для кондуктора, стоп-краном и приводом ручного тормоза. Пол тормозной площадки — из досок толщиной 50 мм, по краям у подножек армированный уголком.
Разгрузочный механизм состоит из продольного вращающегося вала, расположен посередине вдоль вагона под наклонным полом. На концах вала закреплены рычаги, соединенные с поперечными тягами крышек, а со стороны торцовой стены укреплена рукоятка для поворота вала. В рабочем положении (когда крышки закрыты) оси поперечных тяг заходят за ось вращения рычага (создавая положение тяг в «самозапор»). Для предохранения рычага от возможного выхода из положения «мертвой точки» при движении над верхней тягой со стороны рукоятки поставлен сектор для дополни тельного заклинивания тяги.
Разгрузочные пневматические механизмы управляются централизованно, каждая пара концевых крышек (бортов) имеет свой механизм. Всего на вагоне установлено два комплекта таких механизмов. Управление производится с каждого конца вагона.
scan 2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Немного фотографий с "паровоза Ис".
20050807_19440.jpg
20051105_24172.jpg
20060423_32515.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

#4 Непрочитанное сообщение banitis »

Ещё немного устройства.
Вложения
IMG_6250.jpg
Сцепное.
Сцепное.
IMG_6241.jpg
Между двумя бункерами.
Между двумя бункерами.
IMG_6232.jpg
IMG_6229.jpg
IMG_6222.jpg
Запорный механизм.
Запорный механизм.
Тормозной кран.
Тормозной кран.
IMG_6208.jpg

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

#5 Непрочитанное сообщение Меланж »

20100425_257495.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосный торфовозный вагон, подъездные пути Литовской ТЭС, г. Электренай, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 20.IV.2010, опубликовано 26.IV.2010.

1959 г. выпуска. Вагоностроительный завод им. газеты "Правда", г. Днепродзержинск.
Ныне это ОАО "Днепровагонмаш". -- Ал , 25.IV.2010, 22:24
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

#6 Непрочитанное сообщение banitis »

Первая фотография сделана в июне 2013 года.
Две других в ноябре 2013.
Бывший пункт сушки торфа Рижской ТЭЦ-1.
Вложения
IMG_1777.jpg
IMG_8561.JPG
IMG_8563.JPG

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

#7 Непрочитанное сообщение Санёк »

Похоже,что тоже они
Вложения
pGUce1TaLtQ.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»