2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#21 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Литая УВЗ и МТ-50 внешне тоже практически одинаковы. Самая большое различие - поперечная связь на литой телеге УВЗ. Но не на всех фото видно такие подробности. Боковины обеих телег одинаковы на 95% даже по исполнительным размерам. Изменена только площадка, на которую опирается пружинный комплект (собственно, из-за исключения поперечной связи), да и то - с внутренней стороны. Тоже самое и с надрессорной балкой. От аналогичной детали литой телеги 36 года она отличается только формой посадочного места под боковину, но в собранной телеге это место боковиной же и закрыто. В остальном - та же ситуация: все, вплоть до исполнительных размеров, практически одинаково. Потому телегу МТ-50 можно смело считать прямым потомком тележки 1936 года, но их детали не взаимозаменяемы.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#22 Непрочитанное сообщение Меланж »

Тележка ЦНИИ-Х3-О на подшипниках скольжения постройки 1957 года (в последствии модель 18-109),
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2006 года.
.JPG1.JPG1.JPG
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#23 Непрочитанное сообщение banitis »

Трансформация тележки МТ50. Находиться в эксплуатации по сегодняшний день. Установлены на 4х осном вагоне-транспортёре,ванного типа. Конструктивно эксплуатируется без тормозов,на ней нет даже стояночного тормоза. Фото сделано на територии РВЗ , Сентябрь 2009г. С уважением.
Вложения
IMG_5631.jpg
IMG_5632.jpg
IMG_5651.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Меланж писал(а):... если кто что может добавить или прокомментировать-помогайте; ;)
Что такое "РОМЕТ"? 8-)
Нет, не помёт... :mrgreen:
Эта крышка от вагона, построенного в Польше. Польский металлургический завод ПОМЕТ.

Изображение
MZM 64
Изображение
Тоже, похоже польские... Судя по годам...

А эта крышка:
Изображение
похоже перекочевала с пассажирского вагона. Первые ЦМВшники завода Вагонбау Аммендорф (ГДР).
Крышки грузовых и пассажирских вагонов - одинаковые. Попадаются с 4 болтами и с 8-ю (попарно) как на пассажирских корпусах букс (с лапами), так и на грузовых (для вставки в боковину тележки). Смотровые лючки (меньшая крышка на 4-х болтиках) - так вообще один посадочный размер.
...роликовые буксы постройки ЛЛМЗ-Люберецкого литейно-механического завода 1966 года.
Да, Люблинский литейно-механический завод в Москве делал много запцацок для МПС и не только... Пол-дизеля Д-100 (поршни, шатуны, детали вертикальной передачи, вкладыши...), кучи вагонных запчастей, автосцепки, клинья-скользуны-пятники/подпятники вагонных тележек...
Ща завод - дохлый.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов

#25 Непрочитанное сообщение Меланж »

Спасибо дядь Юр ;) , а то я все голову сломал с этим Пометом-Рометом :mrgreen:
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов

#26 Непрочитанное сообщение banitis »

Вот прихватил по случаю.
Вложения
IMG_0994.jpg
IMG_0993.jpg
IMG_0990.jpg
IMG_0988.jpg
IMG_0987.jpg
IMG_0986.jpg
IMG_0985.jpg
IMG_0984.jpg
IMG_0983.jpg
IMG_0982.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#27 Непрочитанное сообщение Вадим »

Усиленная телега с чушковоза грузопдьёмностью 100 тонн
;)
downlo ... &mode=view
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#28 Непрочитанное сообщение banitis »

Учебно наглядное пособие.Красным цветом показаны места усиленого контроля. Ст. Шкиротава. 22. мая 2010г.
Вложения
IMG_1142.jpg
IMG_1141.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Случайно поймал.Крышка буксы, раритет. :D
DSCN4126.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#30 Непрочитанное сообщение t116 »

Если кого интересует. Есть всЁ.
С упруго катковыми скользунами 18-101

Господа в связи с большим количеством просьб в личку, требований ДАТЬ!!!!, и прочего разъясняю бесплатно только скрины!!!. Бесплатно оригиналы не даю, вопросы в личку.

С уважением и извинениями ко всем надежды кого не оправдал.
Вложения
18-100.jpg
Последний раз редактировалось t116 Пн сен 24, 2012 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»