2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки

#1 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Такую вроде не нашел в списке заведенных тм. Если ошибся - поправьте и уточните, плиз

Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.

"Этот тип цистерны ничего общего с новыми конструкциями не имеет. Устройство их следующее. Бак лежит на 4 металлических подбрюшниках , каковые в свою очередь укреплены на раме , изготовленной из швеллеров №24. Объем бака с колпаком - 13,7 м3. Рама цистерны представляет собой тип рамы со сквозной упряжью 2-осных вагонов. Второй способ крепления бака состоит в следующем: крепление производится к продольным деревянным брусьям, которые лежат на 7 поперечных деревянных балках, опирающиеся на боковые швеллерные рамы. Из всех вариантов крепления бака цистерны к раме самым слабым в эксплуатации оказалось крепление к деревянным брусьям. При сильных толчках крепление давало сдвиги бака с места, что расстраивало всю систему, и цистерна выбывала из строя. Лучшем креплением нужно считать на лапах, соединяющихся с хребтовой балкой на болтах."

Картинки из другой книги, но, похоже, это она.
Вложения
131-2.jpg
131-1.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#2 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Это одна из первых цистерн Нобеля

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Про такие ,пока тему не подымали :cry: Спасибо.
Для удобства поиска создан раздел библиотека, хотя уже похоже и там надо что усовершенствовать,уж больно много вагонов мы уже рассмотрели.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#4 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Вроде цистерна эта ненормальная

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#5 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Jarosch писал(а):Вроде цистерна эта ненормальная
Какая? Которая на картинке? И чем? Обвязкой, препятствующей продольному смещению? Собственно монтаж бака соответствует одному из описаных способов, а такая обвязка может быть попыткой устранить недостаток такого варианта установки.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#6 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ну да, цистерна на картинке НЕНОРМАЛЬНАЯ. И ненормальное там всё: бак, база вагона, крепление бака. Что это за цистерна, Ярослав уже сказал. Напомню, что "ненормальными" считались вагоны, отличавшиеся от вагонов, изготовленных по утверждённым Управлением Казённых ж.д. чертежам, которые как раз и назывались "нормальными". Кому интересно, найдите журнал Моделист-Конструктор №10 за 1993г. Там есть статья Ярослава по цистернам с чертежами. Чертежи мои, если увидите косяк - милости просим, не стесняйтесь.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

железный дорожник писал(а):...если увидите косяк - милости просим, не стесняйтесь.
Рома, какашки уже сложены аккуратной кучкой; рядом - несколько табуреток. :mrgreen: Жжжждёммс! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#8 Непрочитанное сообщение DM1967 »

железный дорожник писал(а):Чертежи мои, если увидите косяк...
Роман, поскольку Вы - Автор, то никто не решается выложить сюда материалы той публикации. :)

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#9 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Мы стараемся чтить Уголовный кодекс :D Или хотя бы делаем вид. :oops: Сейчас это модно. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»