Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 9:56 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 201 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1421 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:22 pm 
Цитата:
Верно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
Если это так, то такие вагоны бегают еще как. Встречал в нескольких составах от Е-бурга до Москвы. В основном с новыми окнами, но есть оригинальные со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах.
Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
Цитата:
Вот и на этой фотке он же?
Нет, это не совсем то. Это похоже современный ТВЗ - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
Значит в эксплуатации такие вагоны есть, это радует.
Цитата:
...Это похоже современный ТВЗ...
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3637
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
а вот пара таких?


Вложения:
пассажирский 07678287_02.jpg
пассажирский 07678287_02.jpg [ 463.82 КБ | 1713 просмотров ]
IMG_3081.jpg
IMG_3081.jpg [ 615.68 КБ | 1713 просмотров ]

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:44 pm 
Цитата:
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Пардон, не понял сразу о чём речь. Да, похоже, только кусочек уж больно маленький чтобы точно сказать.

На следующих фотках: снизу вроде он, сверху - это следующая модель (нет окна там, где котёл, в остальном - практически то же самое)


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3637
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
Верно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
Видимо не совсем так, вот мне попался вагон с такой же "хреновиной", и ящики снаружи торчат, но это как видите - совсем другая модель
Вложение:
0_315b5_dfab8883_orig.jpeg
0_315b5_dfab8883_orig.jpeg [ 3.83 МБ | 1256 просмотров ]
И к сожалению похожих друг на друга моделей такого типа очень много - с электроотоплением, без и т.д и т.п


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
...вот мне попался вагон с такой же "хреновиной"...
неее, тут хреновина совсем другая :) Это вообще походу "столыпин"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4617
Откуда: Нижний Тагил
Цитата:
"столыпин"
Переделанный в ВагонЗак.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 1:28 am 
Цитата:
Цитата:
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.
Это были ПН выпуска с 1980 по 1988 г. мод. 61-821
Вложение:
20070925_98520.jpg
20070925_98520.jpg [ 121.87 КБ | 1684 просмотра ]
Они отличались от 62-425 только длинными тамбурами (не считая внутренностей), но имели ТРКП на торце оси и обычные поднимающиеся дополнительные подножки, связанные с фартуком. А вот с 1988 г. стали выпускать ПН 61-825. Он уже не имел выступающей крыши над котлом
Вложение:
.jpg
.jpg [ 120.83 КБ | 1684 просмотра ]
, имел другой привод генератора (безредукторный ТК-1 с ведущим шкивом большого диаметра, как сейчас стоят)
Вложение:
-1.jpg
-1.jpg [ 127.28 КБ | 1684 просмотра ]
, откидывающуюся подножку, которая в убранном положении закрывает нижние ступеньки (а для проводника. чтобы мог открыть дверь ключом, сбоку сделали отросток, на который можно стать ногой).
Вложение:
.jpg
.jpg [ 186.56 КБ | 1684 просмотра ]
Грибковые дефлекторы на крыше уступили место подобным Аммендорфам
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 54.99 КБ | 1684 просмотра ]
Даже кузов изменился - боковые стенки лишились скруглений снизу. С этой серии стали внутри стены отделывать под свело-бежевый цвет, а полки обтягивать дермантином красного цвета. До этого стены были белые, а полки - синие. Вот насчет перегородки у 35-36 мест от прохода точно не помню - либо с этого начались, либо с того, что с 1983 г. выпускался.


Последний раз редактировалось Seamen Пт май 28, 2010 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 1:33 am 
Цитата:
вот пара таких?
Супер! Верхний снимок - вагон ПН (насколько ранний - сказать тяжело с этого ракурса), а вот нижний - стандартный ЦМВО, причем словно застывший в той эпохе! Обратите внимание на указатель количества мест - именно в те годы с этой стороны его ставили возле НЕРАБОЧЕГО тамбура! С другой стороны он был возле рабочего. И потом, во время ремонтов, эти указатели переносили к рабочему тамбуру с обеих сторон.

Правда, модернизации переходной площадки он не избежал - вместо листовой поперечной рессоры стоят боковые пружинные амортизаторы, хотя, может на последних выпусках уже так и ставили?


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 201 сообщение ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1421 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]