Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".cusco писал(а):Верно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
Если это так, то такие вагоны бегают еще как. Встречал в нескольких составах от Е-бурга до Москвы. В основном с новыми окнами, но есть оригинальные со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах.
Нет, это не совсем то. Это похоже современный ТВЗ - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194cusco писал(а): Вот и на этой фотке он же?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Значит в эксплуатации такие вагоны есть, это радует.serge_b писал(а): Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.serge_b писал(а): ...Это похоже современный ТВЗ...
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
а вот пара таких?serge_b писал(а):Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Пардон, не понял сразу о чём речь. Да, похоже, только кусочек уж больно маленький чтобы точно сказать.cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
На следующих фотках: снизу вроде он, сверху - это следующая модель (нет окна там, где котёл, в остальном - практически то же самое)
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87
Видимо не совсем так, вот мне попался вагон с такой же "хреновиной", и ящики снаружи торчат, но это как видите - совсем другая модель И к сожалению похожих друг на друга моделей такого типа очень много - с электроотоплением, без и т.д и т.пВерно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
неее, тут хреновина совсем другая Это вообще походу "столыпин"Зозный писал(а):...вот мне попался вагон с такой же "хреновиной"...
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Переделанный в ВагонЗак.cusco писал(а): "столыпин"
VBLO Digital Research.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Это были ПН выпуска с 1980 по 1988 г. мод. 61-821 Они отличались от 62-425 только длинными тамбурами (не считая внутренностей), но имели ТРКП на торце оси и обычные поднимающиеся дополнительные подножки, связанные с фартуком. А вот с 1988 г. стали выпускать ПН 61-825. Он уже не имел выступающей крыши над котлом , имел другой привод генератора (безредукторный ТК-1 с ведущим шкивом большого диаметра, как сейчас стоят) , откидывающуюся подножку, которая в убранном положении закрывает нижние ступеньки (а для проводника. чтобы мог открыть дверь ключом, сбоку сделали отросток, на который можно стать ногой). Грибковые дефлекторы на крыше уступили место подобным Аммендорфам Даже кузов изменился - боковые стенки лишились скруглений снизу. С этой серии стали внутри стены отделывать под свело-бежевый цвет, а полки обтягивать дермантином красного цвета. До этого стены были белые, а полки - синие. Вот насчет перегородки у 35-36 мест от прохода точно не помню - либо с этого начались, либо с того, что с 1983 г. выпускался.шмырштю писал(а):Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Последний раз редактировалось Seamen Пт май 28, 2010 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Супер! Верхний снимок - вагон ПН (насколько ранний - сказать тяжело с этого ракурса), а вот нижний - стандартный ЦМВО, причем словно застывший в той эпохе! Обратите внимание на указатель количества мест - именно в те годы с этой стороны его ставили возле НЕРАБОЧЕГО тамбура! С другой стороны он был возле рабочего. И потом, во время ремонтов, эти указатели переносили к рабочему тамбуру с обеих сторон.шмырштю писал(а):вот пара таких?
Правда, модернизации переходной площадки он не избежал - вместо листовой поперечной рессоры стоят боковые пружинные амортизаторы, хотя, может на последних выпусках уже так и ставили?