Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Сообщение
Автор
serge_b

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#111 Непрочитанное сообщение serge_b »

cusco писал(а):Верно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
Если это так, то такие вагоны бегают еще как. Встречал в нескольких составах от Е-бурга до Москвы. В основном с новыми окнами, но есть оригинальные со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах.
Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
cusco писал(а): Вот и на этой фотке он же?
Нет, это не совсем то. Это похоже современный ТВЗ - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#112 Непрочитанное сообщение cusco »

serge_b писал(а): Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
Значит в эксплуатации такие вагоны есть, это радует.
serge_b писал(а): ...Это похоже современный ТВЗ...
Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#113 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

serge_b писал(а):Да, это именно наш случай. Именно "со старыми окнами и с угольными ящиками на торцах".
а вот пара таких?
Вложения
пассажирский 07678287_02.jpg
IMG_3081.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

serge_b

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#114 Непрочитанное сообщение serge_b »

cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Пардон, не понял сразу о чём речь. Да, похоже, только кусочек уж больно маленький чтобы точно сказать.

На следующих фотках: снизу вроде он, сверху - это следующая модель (нет окна там, где котёл, в остальном - практически то же самое)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#115 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87

#116 Непрочитанное сообщение Зозный »

Верно ли то что вагоны вот с такой хреновиной на крыше (обведено) и есть прототипы проектируемой модели?
Видимо не совсем так, вот мне попался вагон с такой же "хреновиной", и ящики снаружи торчат, но это как видите - совсем другая модель
0_315b5_dfab8883_orig.jpeg
И к сожалению похожих друг на друга моделей такого типа очень много - с электроотоплением, без и т.д и т.п

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#117 Непрочитанное сообщение cusco »

Зозный писал(а):...вот мне попался вагон с такой же "хреновиной"...
неее, тут хреновина совсем другая :) Это вообще походу "столыпин"
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#118 Непрочитанное сообщение Onegin »

cusco писал(а): "столыпин"
Переделанный в ВагонЗак.
VBLO Digital Research.

Seamen

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#119 Непрочитанное сообщение Seamen »

шмырштю писал(а):
cusco писал(а):Нет нет, справа обведен кусочек крыши.
Никита , не факт, попадались с такой надстройкой и грибками, много гофровые, но без ящиков на торцах и кучей ящиков под низом.
Это были ПН выпуска с 1980 по 1988 г. мод. 61-821
20070925_98520.jpg
Они отличались от 62-425 только длинными тамбурами (не считая внутренностей), но имели ТРКП на торце оси и обычные поднимающиеся дополнительные подножки, связанные с фартуком. А вот с 1988 г. стали выпускать ПН 61-825. Он уже не имел выступающей крыши над котлом
.jpg
, имел другой привод генератора (безредукторный ТК-1 с ведущим шкивом большого диаметра, как сейчас стоят)
-1.jpg
, откидывающуюся подножку, которая в убранном положении закрывает нижние ступеньки (а для проводника. чтобы мог открыть дверь ключом, сбоку сделали отросток, на который можно стать ногой).
.jpg
Грибковые дефлекторы на крыше уступили место подобным Аммендорфам
1.jpg
Даже кузов изменился - боковые стенки лишились скруглений снизу. С этой серии стали внутри стены отделывать под свело-бежевый цвет, а полки обтягивать дермантином красного цвета. До этого стены были белые, а полки - синие. Вот насчет перегородки у 35-36 мест от прохода точно не помню - либо с этого начались, либо с того, что с 1983 г. выпускался.
Последний раз редактировалось Seamen Пт май 28, 2010 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Seamen

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

#120 Непрочитанное сообщение Seamen »

шмырштю писал(а):вот пара таких?
Супер! Верхний снимок - вагон ПН (насколько ранний - сказать тяжело с этого ракурса), а вот нижний - стандартный ЦМВО, причем словно застывший в той эпохе! Обратите внимание на указатель количества мест - именно в те годы с этой стороны его ставили возле НЕРАБОЧЕГО тамбура! С другой стороны он был возле рабочего. И потом, во время ремонтов, эти указатели переносили к рабочему тамбуру с обеих сторон.

Правда, модернизации переходной площадки он не избежал - вместо листовой поперечной рессоры стоят боковые пружинные амортизаторы, хотя, может на последних выпусках уже так и ставили?

Ответить

Вернуться в «Клубные проекты»