Правила размещения и крепления грузов на ЖД

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Правила размещения и крепления грузов на ЖД

#1 Непрочитанное сообщение Doctor »

Копался давеча в своей библиотеке и обнаружил такие вот схемки швартовки авто. Наверняка пригодятся не только мне. Думаю (практически уверен), что способ крепления актуален для всех типов колесной техники, не только АЦ.
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Untitled-4.jpg
Untitled-5.jpg
Untitled-6.jpg
Выкладываем сюда про закрепление и перевозку грузов на железке.
Carpe diem!

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правило размещения и крепления грузов на жд.

#2 Непрочитанное сообщение Doctor »

добавочка...
Вложения
p0494.jpg
Carpe diem!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Размещение и крепление непакетированных круглых лесоматериалов длиной более 3,0 м
Формирование штабелей из таких лесоматериалов, применение и установка под-кладок, прокладок и ограждающих стоек осуществляются в соответствии с требованиями. Круглые лесоматериалы в штабеле располагают комлями в про-тивоположные стороны приблизительно в равных количествах. Удлиненные прокладки должны опираться на 2 – 3 круглых лесоматериала, расположенные в средней части яруса, и на круглые лесоматериалы, прилегающие к ограждающим стойкам. Крайние круглые лесо-материалы в ярусе, размещенном на прокладках, должны прилегать к стойкам. При разме-щении лесоматериалов в полувагоне с выходом за пределы концевых балок наружные кон-цы крайних штабелей укладывают на торцовые порожки полувагона; в этом случае утол-щенные подкладки и прокладки не применяют.
Количество штабелей из лесоматериалов в полувагоне в зависимости от их дли-ны, а также соответствующее количество пар стоек, ограждающих каждый штабель, приведено в таблице.
WordPad.jpg
Рисунок 1<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 1
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 2<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 2
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 3<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 3
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 4<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 4
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
4[1].jpg (13.28 КБ) 4261 просмотр
Рисунок 5<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 5
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью – в одну из лесных скоб в середине штабеля.
Формирование прямоугольной части штабеля производят до уровня ниже верх-него обреза стоек на величину средней толщины круглых лесоматериалов в штабеле.
Формирование «шапки» производят следующим образом. На круглые лесоматериалы верхнего яруса прямоугольной части штабеля на расстоянии от 0,3 до 0,5м включительно от его концов располагают две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на величину от 75 до 100 мм (рисунок 6).
Рисунок 6<br />1 – стойка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – многооборотная шестизвенная стяжка
Рисунок 6
1 – стойка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – многооборотная шестизвенная стяжка
Последний раз редактировалось dednichipor Сб дек 11, 2010 8:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Не давно искал ;) Вот полные правила перевозки древесины,тоже в "док",переводить лень. :oops:
razm cargo_cmgs_2005.doc
(1.04 МБ) 1897 скачиваний
Потом может переведу в удобный для просмотра в инете вид.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Сори :oops: Маленько не то всунул.Но тоже к пиломатериалам относиться,а так вот
glava_2_1.zip
(707.28 КБ) 405 скачиваний
glava_2_2.zip
(855.85 КБ) 395 скачиваний
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#6 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Попалось здесь несколько старых фото советской эпохи - правда не о креплении на вагонах, а о строповке:
ZIL_loading_onto_Flats_1.jpg
ZIL_loading_onto_Flats_2.jpg
ZIL_loading_onto_Flats_3.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#7 Непрочитанное сообщение A.G. »

а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?
Вложения
PICT7535p.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Юрий Шевчук

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#8 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

A.G. писал(а):а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?
У меня есть книга "Размещение и крепление грузов в вагонах" издательство Транспорт, 1980 г. Вот пару страниц с расчётами и схемами.
IMG_7913.JPG
IMG_7917.JPG
IMG_7920.JPG
IMG_7921.JPG
IMG_7922.JPG

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#9 Непрочитанное сообщение Doctor »

исчо...
Вложения
pb234094__________-2571.jpg
Carpe diem!

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

#10 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

http://tetro.spb.ru/

Вот, может пригодится? Вроде уже проходила где-то..... :oops:

Ответить

Вернуться в «Вагоны»