Есть ли смысл?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Есть ли смысл?

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Вопрос к уважаемому сообществу форума.
Стоит ли затевать еще пару тем:
1. Элементы путевого строения.
2. Здания и сооружения.
Ведь на УЖД своя специфика. :)
О, еще одна - тележки. Сделать вроде ликбеза по телегам, сведя все типы в таблицу, чтобы не приходилось шарить по всем ресурсам.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Есть ли смысл?

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я - за деление.
Плюс добавить сигнализацию. На УЖД, особенно промышленной, там всё чуднО, не так, как на большой дороге...
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл?

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Так.Вроде как бы и все.Сергей еще раз прогляди все внимательно.А то уже на три страницы растащили,без ссылок тяжело разбираться. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл?

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Еще бы конечно и в широкой колее пару папочек растащить,но у мну уже на рабочем столе папки и файлы за поля ушли :D Сначала надо самому генеральную уборку провести. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл?

#5 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

"Еще бы конечно и в широкой колее пару папочек растащить"

Шо, тоже мне??? :o :lol:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл?

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Не,там я сам :D Только топики уж больно разрослись,растаскивать,по более придется. :D
Ну,а здесь ждем когда гуру подтянуться.Может соизволят,хотя они в сети не очень любят бывать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл?

#7 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Олег, Василий - в этом топике я набрал большой текст, но при попытке загрузки мой общий аккаунт обнулился... Может, успел проскочить на сайт? Черновик я, ессно, не сохранил... :( Видимо, лимит времени превысил?
Да, добавлю: то же самое происходило несколко раз при загрузке большого количества файлов, срыв где-то между пятнадцатым и двадцатым, иногда раньше..... Если фотки можно перезагрузить, то текст жалко... Или лучше писать в домашнем блокноте, а потом заливать уже как блок?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл?

#8 Непрочитанное сообщение railmodel »

При создании сообщения есть кнопка "Сохранить черновик" — рекомендую периодически сохранять набираемый текст.

Тык в "Сохранить", "сохранить черновик сейчас?" — "Да", "Черновик успешно сохранён" — дважды сделать в браузере "назад" и продолжать набирать.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл?

#9 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

:( Жаль,что в голове такой функции не предусмотрено... :(

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл?

#10 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Ну вот, настало время констатировать, что узкоколейная секция форума выросла из детских штанишек. Это и радует, и добавляет проблем. Радует тем, что на данный момент является одним из больших технических ресурсов. Проблема в том, что библиотекой в прямом смысле до сих пор не является... Скорее прихожей библиотеки, где сосредотачивается вся поступающая информация. Существует система быстрых ссылок, она нормально работает, благодаря Олегу, но в конечном счете выводит в ту же самую прихожую....
Здесь черновой вариант, прикидка того, как библиотека должна выглядеть с учетом изменений.
Рассматривается продукция производства царской России - СССР - современной России и постсоветского пространства. Импортная техника - при условии, что она ОФИЦИАЛЬНО работала на этой территории, что отражено в документах. (Только не надо увлекаться и перетаскивать сюда больше половины зарубежных сайтов, лучше ссылаться. :D ) Отечественная техника, поставляемая на экспорт в дальнее зарубежье.
Поскольку до нашего времени успешно дожил базовый размер узкой колеи - 750 мм, и наиболее распространен - принять его за основу. Все остальные - 1067(капская-сахалинская), 600(полевые) и совсем уж экзотические размеры - вывести в отдельные разделы соответствующих периодов времени.
1. Разделить всю информацию на три (четыре) периода:
а. Появление первой полноценной УЖД колеи 750 мм - 1921 год.
б. 1921 - конец сороковых годов (этот промежуток можно разделить дополнительно).
в. 1950 - наше время.
2. В рамках каждого периода - заводы, фабрики, мастерские, занимающиеся производством УЖД техники:
а). Название (аббревиатура).
б). Дата основания - дата начала выпуска УЖД техники. Эти две даты могут сильно отличаться по времени. Если производитель перешел из одного периода в другой, данные дублируются в этом периоде.
3. Список продукции.
а). Тип, модель. Если существуют переделки, указывается основа - базовая модель.
б). Чертеж и (или) описание.
в). Фото (видео) ряд.
Если возможно - имеет смысл сделать такую таблицу на базе быстрых ссылок. Часть материала мы с Олегом потихоньку перетащим, часть корреспонденты могут перепостить сами (если объем информации небольшой). Условие - при уверенности в том, что данные правильные. Хотя бы процентов на 80, иначе мы вернемся к тому, что имеем сейчас. Если такой уверенности нет - материал размещается в прихожей, до уточнения. Здесь же желательно его обсуждать, при необходимости ссылаясь на хранилище.
В качестве примера - список продукции ДМЗ: http://750mm.ru/info/narrow_gauge/dmz.php
Если существуют переделки с широкой колеи на узкую, и наоборот - перенести их в соответствующие разделы форумов и ограничиться кросс-ссылками, уже дублей хватает..
Вероятно, что-то я забыл учесть, текст набирал по-новой...
Ну вот, а теперь время кирпичей и прочих летающих предметов. ;) Пара смайликов от немецких коллег: процесс работы
schreiber.gif
schreiber.gif (10.32 КБ) 3168 просмотров
и ее результат
steinigung.gif
steinigung.gif (5.96 КБ) 3168 просмотров

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»