Пассажирские вагоны с буфетом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Пассажирские вагоны с буфетом

#1 Непрочитанное сообщение D-S »

скос на торце и желоб над окнами был и на старых амендорфах. насчёт венгров - не в курсе. может кто-то прояснит.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: пассажирский

#2 Непрочитанное сообщение D-S »

Вот ещё выкопал интересный факт - купейные вагоны с буфетным отделением для СССР поставлялись в 1986 и 1987 годах и делал их герлиц а не амендорф. Оговорка только одна - у меня данные только до 1993 года!

И кстати ещё надо проверить - те вагоны с буфетным отделением от евротрейна (готовящиеся к выпуску!) - возможно с ошибками в подвагонном оборудовании. Герлиц ставил на них другую систему кондиционирования и поэтому подвагонка отличалась. Возможно были какието ещё были поставки после 1993 года и они были именно с такой системой кондиционирования как у евротрейна предусматривается, но насколько мне известно - дальше поставки "немцев" в Россию только загибались...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: пассажирский

#3 Непрочитанное сообщение Wowan »

Простите, что поднимаю старую тему.
Изучая схематические рисунки вагонов в известных альбомах 1955 и 1963 годов, которые выложены в Интернете, можно сказать, что искомый вагон не относится ни к одному из них. Это может быть как доводом в пользу гипотезы D-S (старый Goerlitz 40-х), так и доводом в пользу более позднего выпуска вагона.
От себя добавлю только, что венгерское происхождение маловероятно - у всех венгров решетки над дверями рабочего тамбура (не знаю, как они правильно называются) вырезаны не в боковине кузова, а выше, в скате крыши.
Еще примечательна форма буферов - в 1950-е и начале 60-х они были почти повсеместно круглые. А это на 70-е смахивает, только у "Аммендорфов" 70-х буфера были типа (_), а тут почти эллипс, с аккуратным, плавным переходом дуги в горизонтальную линию.

Seamen

Re: пассажирский

#4 Непрочитанное сообщение Seamen »

D-S писал(а):Вот ещё выкопал интересный факт - купейные вагоны с буфетным отделением для СССР поставлялись в 1986 и 1987 годах и делал их герлиц а не амендорф. Оговорка только одна - у меня данные только до 1993 года!

И кстати ещё надо проверить - те вагоны с буфетным отделением от евротрейна (готовящиеся к выпуску!) - возможно с ошибками в подвагонном оборудовании. Герлиц ставил на них другую систему кондиционирования и поэтому подвагонка отличалась. Возможно были какието ещё были поставки после 1993 года и они были именно с такой системой кондиционирования как у евротрейна предусматривается, но насколько мне известно - дальше поставки "немцев" в Россию только загибались...
Неправда Ваша. Герлиц делал вагоны-буфеты совсем другого типа, чем делал Аммендорф и делает Евротрейн. И делал их в 60-70-х годах, потом заказов не было, а те, что делает Евротрейн (Аммендорфовские) - это заказ 80-х годов.

Вот их планировки - одного и другого:
Герлитц
Герлитц
Вложения
Аммендорф
Аммендорф

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: пассажирский

#5 Непрочитанное сообщение D-S »

Да, в 60-е и амендорф делал. Это я пропустил. Но в восьмидесятые никаких амендорфов мне не попалось. Только герлицы (на второй схеме). Да и подвагонка что у амендорфа в шестидесятых что у герлица в восьмидесятые судя по схеме с евротреном не совпадает. Так что пока не доказано обратное это всё равно - модель "по мотивам"...
Последний раз редактировалось D-S Ср мар 09, 2011 4:21 pm, всего редактировалось 2 раза.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: пассажирский

#6 Непрочитанное сообщение Wowan »

Seamen, если не секрет, откуда эти схемы?

Seamen

Re: пассажирский

#7 Непрочитанное сообщение Seamen »

D-S писал(а):Да, в 60-е и амендорф делал. Это я пропустил. Но в восьмидесятые никаких амендорфов мне не попалось. Только герлицы (на второй схеме). Да и подвагонка что у амендорфа в шестидесятых что у герлица в восьмидесятые судя по схеме с евротреном не совпадает. Так что пока не доказано обратное это всё равно - модель "по мотивам"...
Да, сам в запале ошибся - все совсем наоборот. Прошу прощения. Но подвагонка даже у аммендорфов была бы другой - как и у ресторанов, там нужны ящики для хранения продуктов.

Опять же, калькодержателями однозначно были Аммендорфы - уж слишком много было совпадений: от безхребтовой рамы до внутреннего интерьера. Поэтому изменения подвагонки были связаны не с технологией производства, а с функциональной необходимостью.

Понятно, что будет по мотивам - как по мотивам был и ресторан у Авроры - там телеги с двойными гасителями должны быть. Кстати, сейчас, после КВР-ов рестораны вообще на себя не похожи - им и доп. генераторы кидают на телеги сбоку.
Последний раз редактировалось Seamen Ср мар 09, 2011 4:35 pm, всего редактировалось 3 раза.

Seamen

Re: пассажирский

#8 Непрочитанное сообщение Seamen »

Wowan писал(а):Seamen, если не секрет, откуда эти схемы?
Да попал как-то в середине 90-х в руки альбом, не помню название, но что-то вроде "Пассажирские вагоны колеи 1520 мм", что смог - откопировал. Вот теперь и сканирую потихоньку. Уже и не вспомню - целиком ли сканировал или выборочно (о чем сейчас сильно жалею, но цены тогда на ксерокс были запредельными)

p.s. Да, альбом был формата А3, уменьшал на ксероксе до А4.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: пассажирский

#9 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У ресторанов Аммендорфов, если опять чего не путаю, были ещё в подвагонном оборудовании баки для солярки. Солярка использовалась кажись для разогрева ресторанных плит.

Seamen

Re: пассажирский

#10 Непрочитанное сообщение Seamen »

железный дорожник писал(а):У ресторанов Аммендорфов, если опять чего не путаю, были ещё в подвагонном оборудовании баки для солярки. Солярка использовалась кажись для разогрева ресторанных плит.
Роман, не ошибаешься. Так и есть. Печи любых вагонов-ресторанов, используемых на дорогах МПС, работали исключительно на соляре.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»