Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 11, 2020 1:27 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
Вложение:
i00243.jpg
i00243.jpg [ 768 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00244.jpg
i00244.jpg [ 736 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00245.jpg
i00245.jpg [ 788 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00246.jpg
i00246.jpg [ 764 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00247.jpg
i00247.jpg [ 768 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00248.jpg
i00248.jpg [ 740 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00249.jpg
i00249.jpg [ 788 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00251.jpg
i00251.jpg [ 756 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00252.jpg
i00252.jpg [ 792 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00253.jpg
i00253.jpg [ 772 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00254.jpg
i00254.jpg [ 764 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00255.jpg
i00255.jpg [ 780 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00256.jpg
i00256.jpg [ 764 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00257.jpg
i00257.jpg [ 788 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00258.jpg
i00258.jpg [ 776 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00259.jpg
i00259.jpg [ 756 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00260.jpg
i00260.jpg [ 736 КБ | 2034 просмотра ]
Вложение:
i00261.jpg
i00261.jpg [ 764 КБ | 2034 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Разжился вот такой фоточкой ...


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 166.6 КБ | 1981 просмотр ]

_________________
Carpe diem!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Сообщения: 123
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург
"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество :oops: так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже


Вложения:
rukovodstvo001.jpg
rukovodstvo001.jpg [ 12.6 МБ | 1941 просмотр ]
rukovodstvo002.jpg
rukovodstvo002.jpg [ 3.09 МБ | 1941 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 8:14 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2396
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 159 раз
Вот фотография 9П-742 в Рославле. Этот паровоз в середине 70-х пришел в депо Александров на смену ТТ-708 и работал там. На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Похожий кронштейн стоял и на ТТ-708.

http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2327
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 129 раз
Цитата:
...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).

Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...

Догадка, конечно... :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2327
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 129 раз
Цитата:
"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество : так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
Обязательно выкладывайте. Нужные подробности хоть по крохам бы собрать !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Да-да! Горячо присоединяюсь - очень нужны подробности с размерами :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).

Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...

Догадка, конечно... :idea:

навряд ли ГР литров на двести не больше да и паровоздушный насос не соперник компрессору
Так что вариант с пневмо инструментом отпадает
Пробовали запитывать отбойный молоток ,шлифмашинку,пневмогайковёрт .
к напорной магистрали мотовоза где ГР 350литров и компрессор помощнее :D
ни один инструмент так толком и не робил
для таких извращений тепловоз нужен хотя бы ТЭМ :D на край ТГМ 6 ;)

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
Нижний Тагил.Металлургический комбинат,предположительно-станция Восточная.Года сьемки-примерно восьмидесятые
Автор:Токарев Владимир Георгиевич.
Вложение:
img010.jpg
img010.jpg [ 1.2 МБ | 1607 просмотров ]
Вот тут видно номер другой девятки
Вложение:
img008.jpg
img008.jpg [ 1.14 МБ | 1607 просмотров ]
Предположительно 9П-767

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:01 pm
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Музей на Варшавском вокзале, СПб.


Вложения:
IMG_8214.JPG
IMG_8214.JPG [ 1.03 МБ | 1585 просмотров ]
IMG_8217.JPG
IMG_8217.JPG [ 1.09 МБ | 1585 просмотров ]
IMG_8216.JPG
IMG_8216.JPG [ 1.21 МБ | 1585 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB