Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср май 27, 2020 6:33 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Из книги: «Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов. Издательство стандартов, 1993 г».

4.2. ЦИСТЕРНЫ С ТЕРМОИЗОЛЯЦИЕЙ
К этой группе относятся цистерны, которые имеют наружную термоизоляцию.
Внутри группы различаются цистерны с электроподогревом (для жидкого пека и расплавленной серы), с пароподогревом или водонагревом (для пасты сульфонола, сульфонола, капролактама, бензола, суперфосфорной кислоты, амила), а также цистерны-термосы, не требующие подогрева (для молока, виноматериалов).
Ниже приводится довольно подробное описание перечисленных выше цистерн, имеющих термоизоляцию.
Основные параметры этих цистерн приведены в табл. 4.2.

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 6:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вложение:
пек.jpg
пек.jpg [ 974.03 КБ | 12780 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 7:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Из книги: «Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов. Издательство стандартов, 1993 г».

4.2.1. ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ЖИДКОГО ПЕКА
Вложение:
scan 3.jpg
scan 3.jpg [ 1.01 МБ | 12777 просмотров ]
Показанная на рис. 4.19 четырехосная железнодорожная цистерна модели 15-1532 предназначена для перевозки жидкого каменноугольного пека при температуре окружающего воздуха до -50°С. Пек должен сохраняться в жидком состоянии при температуре налива 250°С и окружающей среды -30°С не менее пяти суток.
Разогрев груза производится электроподогревателями, мощность которых составляет 90 кВт. Слив осуществляется при температуре 140-180° С при скорости разогрева около 2,4°С в час.
Основные параметры цистерны для пека приведены в табл. 4.2.
Жидкий пек выделяет пары, которые, соединяясь с воздухом, образуют горючие смеси, могущие легко воспламеняться от любой искры, нагретых поверхностей и др.
Кроме того, пары пека могут вызвать отравление. Попадая на кожу человека, жидкий пек может вызвать ожоги. Отравления и ожоги может вызвать и пыль пека. При солнечном свете токсичные действия пека проявляются сильнее, чем в темноте.
Каменноугольный пек - токсичное вещество, поэтому при техническом обслуживании и эксплуатации цистерн для пека должны строжайше соблюдаться правила техники безопасности.
Цистерна для перевозки пека (см. рис. 4.19) имеет следующие узлы: котел 3, раму с настилом 9, автотормоз 12, тележки 11, автосцепное оборудование 10, изоляцию котла 4, крепление котла на раме 6, наружную лестницу с помостами 2, кожух электронагревателей 5, каркас и (кожух изоляции 7, электрооборудование 8, теплоизоляционную крышку горловины 1, стояночный тормоз 14, панельный ящик 13.
Вложение:
scan-2.jpg
scan-2.jpg [ 1.42 МБ | 10750 просмотров ]
Котел состоит из цилиндрической обечайки и двух эллиптических днищ и выполнен из низколегированной стали марки 09Г2С-12. Для более полного слива продукта нижний лист котла имеет с двух сторон уклон к поддону, в котором опущена сливная труба.
Налив и слив продукта - верхние.
Для этого в середине верхней части котла приварена горловина люка-лаза диаметром 624 мм с крышкой 2 (рис. 4.20), на которой установлены сливная 3, наливная 4 трубы. На крышке также устанавливаются смотровой люк 1 и быстрооткрывающаяся крышка ригельного типа 5 вспомогательного люка-лаза диаметром 400 мм, на которой в свою очередь находятся штуцер 7 и муфтовый кран 8.
Сливная труба Dy 100 (см. рис. 4.20, Б-Б) служит для слива продукта. Ее устанавливают по центру котла над поддоном на расстоянии 90 мм от него. Сливная труба 12 при помощи фланца 13 крепится шпильками 9 к крышке 2 (см. рис. 4.20) основного люка-лаза, сверху она плотно закрывается заглушкой 10 с хомутами 11.
Наливная труба (см. рис. 4.20, А-А) служит для налива продукта в котел, по конструкции она аналогична сливной трубе.
Смотровой люк предназначен для определения уровня налива продукта в котел, которое производится либо визуально, либо с помощью деревянной рейки с делениями. В случае необходимости замера температуры продукта в котле термопара устанавливается в смотровой люк.
Смотровой люк закрывается крышкой с предохранительной мембраной 15 (см. рис. 4.20, В-В), которая защищает котел от избыточного свыше 0,2 МПа (2кгс/см2) давления в нем.
Предохранительная мембрана со стороны продукта защищена фторопластовой пленкой толщиной 0,15 мм и отражателем 14, а сверху экраном 18. Мембрана с пленкой зажаты между фланцами 16 и 17. Крышка люка закрывается ригелем 19 и откидным болтом 20.
Защитная пленка мембраны должна разрушаться от вакуума свыше 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/см2) и температуры среды 100°С в цистерне.
Вспомогательный люк-лаз служит для наполнения котла продуктом с помощью иглы заливного устройства, установок автоматического налива, имеющихся на некоторых заводах, а также для доступа в котел в случае необходимости (техническое освидетельствование, осмотр, определение качества слива, пропарки, наличия осадков и др.).
Крышка вспомогательного люка-лаза имеет предохранительную скобу 6 (см. рис. 4.20), которая исключает открытие крышки под действием давления в котле.
Муфтовый кран Dy 32 служит при разгрузке котла передавливанием для подачи пара в котел, для проверки и сброса давления или вакуума в котле, а также и для продувки котла.
На котле, помимо вышеперечисленного, устанавливают кронштейны для крепления направляющих реек сдвижной теплоизоляционной крышки. На нижней части к котлу приварены фасонные лапы крепления котла на раме.
Вагон оборудован типовой (за исключением хребтовой балки) рамой с ходовыми частями, автосцепным и автотормозным оборудованиями и ручным стояночным тормозом. Подробнее об этом изложено в разд. 2. Нетиповой является хребтовая балка рамы, которая состоит из двух усиленных зетов № 31, связанных сверху сваркой, а также поперечными диафрагмами. По бокам хребтовой балки установлен настил.
Котел цистерны для пека, как у всех рамных цистерн, крепится к раме в средней части с помощью лап, а в концевых частях - четырьмя хомутами. Поскольку груз имеет высокую температуру, в конструкции опор деревянные бруски не используются. Между котлом и металлической опорой устанавливаются многослойные прокладки, выполненные из паронита, асбестовой ткани и алюминиевого листа. Для улучшения теплоизоляции под опорами размещаются текстолитовые листы.
Вокруг котла создан воздушный зазор, составляющий 30 мм, чтобы обеспечить равномерный разогрев котла горячим воздухом, который поступает от электрических трубчатых нагревателей, расположенных в нижней части между котлом и рамой вагона.
Указанный выше зазор создается кожухом электронагревателей, который крепится при помощи каркаса кожуха изоляции.
Каркас кожуха изоляции состоит из приваренных к котлу кронштейнов, на которых крепятся четыре кольцевых опорных пояса, а также поясов днищ. Между опорными поясами, расположенными в середине котла, вверху крепятся два продольных уголка, а на них помосты и лестницы.
Кожух электронагревателей и кожух изоляции представляют собой выполненные из углеродистой стали листы толщиной 1,5 мм, которые соединяются с каркасом изоляции. Во избежание попадания влаги под кожух изоляции поперечные стыки листов кожуха закрыты штампованными хомутами. Между кожухом электронагревателей и кожухом изоляции размещается тепловая изоляция котла, которая служит для предотвращения охлаждения продукта в котле. Изоляция состоит из отдельных, матов, каждый из которых обернут стеклотканью и прошит стеклянной нитью. Мат имеет толщину 190 мм, в том числе 50 мм - из термостойкого холста СТВ и 140 мм - из стеклянного штапельного волокна ЦФД.
Изоляционные маты укладывают таким образом, чтобы термостойкий холст был обращен к кожуху электронагревателей и чтобы концы (напуски) стеклоткани матов перекрывали друг друга. Напуски прошиваются. После этого, чтобы избежать насыщения влагой изоляции, наружную поверхность матов покрывают стеклотканью и утягивают шнуром по окружности котла с шагом 200-250 мм, затем покрывают бесцветным лаком ХВ-784 с добавлением 10% желтой эмали ХВ-785 для подкраски.
Вложение:
scan 6.jpg
scan 6.jpg [ 1.24 МБ | 12777 просмотров ]
Для предохранения горловины котла от охлаждения служит сдвижная теплоизоляционная крышка горловины (рис. 4.21). Она представляет собой два вставленных друг в друга колпака, пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом.
Наружный колпак 1 имеет каркас 2, сваренный из уголков и обшитый стальным листом толщиной 1,5 мм. Внутренний колпак 5 сварен из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Колпаки соединяются опорным кольцом 6. Герметичность крышки по опорной поверхности обеспечивается уплотнительным кольцом 7 и замками 10.
Вложение:
scan 7.jpg
scan 7.jpg [ 1.22 МБ | 12777 просмотров ]
Электрические нагреватели 1 (рис. 4.22) типа ТЭН-200 Д-13 2,5 Т 220 для удобства монтажа и демонтажа объединяют в съемные секции 2, Кроме этого, в электрооборудование цистерны входят соединительные провода 3 марки ПАЛ 2,5 и ПАЛ 10 или РКГМ 1×2,5 и 1×10; рычажный переключатель 11 типа П2Т-3 или ТВ2-1 для разрыва цепи управления в случае окончания разогрева цистерны; три штепсельных вилки 9 типа ШЩ 4×60 А (6ДК266-019) для подключения цистерны к пунктам энергопитания; штепсельную колодку 12 типа ШР20П4ЭГ8 для подключения цепи управления.
Ответные три штепсельных гнезда ШК4×60 А-400 В (5ДК 573.011), вставка ШР20П4ЭГ8, три предохранителя ПР-2У4 на 60 А 220 В, девять плавких вставок на 60 А к предохранителям укладывают и хранят в горловине цистерны на крышке люка-лаза.
Секции электронагревателей, устанавливаемые под котлом в нижней части воздушного зазора между котлом и кожухом электронагревателей в специальных нишах, легко снимаются. Выводы электронагревателей удалены из зоны высоких температур и размещены под быстрооткрывающимися крышками с винтовыми замками под торцовый ключ S = 22, хранящийся в горловине люка-лаза. Секции крепятся к фланцам на каркас кожуха изоляции с помощью торцового ключа S = 24, который также хранится в горловине люка-лаза котла.
Вложение:
scan 8.jpg
scan 8.jpg [ 1010.42 КБ | 12777 просмотров ]
Вложение:
scan 9.jpg
scan 9.jpg [ 1.62 МБ | 12777 просмотров ]
Провода от каждой секции электронагревателей идут на панель предохранителей 4 (см. рис. 4.22, В-В и вид Д), на которой из расчета один предохранитель на секцию из четырех нагревателей размещено девять предохранителей 5 типа ПР-2У4 с плавкой вставкой на 60 А.
В панельном ящике 13 (см. рис. 4.19) расположена панель управления 10 (см. рис. 4.22, В-В и вид Д), куда провода подводятся с панели предохранителей. На панели управления монтируются все штепсельные разъемы и выключатель обогрева. На крышке панельного ящика (см. рис. 4.22, В-В) с внутренней стороны размещены принципиальная электрическая схема 6 разогрева цистерны и инструкция 7 по ее разогреву.
На панельном ящике с нижней стороны установлено специальное ушко 8 с отверстием под болт с гайкой M12, которое предназначено для заземления цистерны.
Вложение:
scan 10.jpg
scan 10.jpg [ 1.18 МБ | 12777 просмотров ]
На рис. 4.23 приведена электрическая схема соединения электрооборудования цистерны. Из этой схемы видно, что все электронагреватели цистерны разделены на три группы, каждая из которых тоже разделена на три подгруппы, которые соединены между собой по схеме «звезда». Нагреватели каждой подгруппы соединены параллельно. Подключение электронагревателей цистерны по схеме «звезда» к сети промышленного переменного тока напряжением 380 В обеспечивает на фазе напряжение 720 В.
Каждая группа электронагревателей имеет номинальную мощность 30 кВт. Суммарная мощность всех нагревателей составляет 90 кВт. С помощью этих нагревателей воздух между котлом и термоизоляцией разогревается до 300 - 350°С.
На электрической схеме (см. рис. 4.23) приняты следующие обозначения:
А1-1 - первая буква и цифра А1 - фаза цепи; вторая цифра «1» - номер участка цепи; отдельные номера 1, 2, 3 и 4 - проводники цепи управления.
В соответствии с этими обозначениями имеют маркировку все проводники на цистерне.
Вложение:
scan 11.jpg
scan 11.jpg [ 951.03 КБ | 12777 просмотров ]
Вложение:
scan 12.jpg
scan 12.jpg [ 1016.35 КБ | 12777 просмотров ]
Налив продукта в цистерну производится в следующей последовательности:
1) цистерна затормаживается стояночным тормозом и тщательно осматривается; дается письменное заключение об исправности узлов и готовности цистерны к наливу;
2) вагон заземляется путем подсоединения к ушку заземления гибкого проводника с наконечником под болт M12;
3) для налива через наливную трубу необходимо:
а) открыть теплоизоляционную крышку горловины;
б) снять заглушку с наливной трубы;
в) подсоединить к наливной трубе загрузочный трубопровод, оборудованный подсоединительным фланцем (рис. 4.24);
4) с помощью сигнализатора уровня СУУЭ-ЖЦ-2 (рис. 4.25), где 1 - ультразвуковой сигнализатор, стационарно установленный на пункте налива; 2 - гибкий шланг; 3 - датчик, устанавливаемый на котле перед наливом продукта; 4 - колокол, устанавливаемый в котле на глубине 652 мм (от верхней кромки фланца сливной трубы) или деревянного метрштока длиной не менее 3 мм (через смотровой люк) контролируется уровень наполнения котла. Выходящий из котла воздух и пары продукта должны отводиться по трубопроводу от крана Dy 32 в установленное место. Недолив до верхней образующей котла при заполнении жидким пеком с удельным весом 1,16 т/м3 и температурой 250°С составляет 220 мм;
5) после наполнения котла цистерны жидким пеком отсоединяется загрузочный трубопровод, воздушные шланги (или выводится игла заливочного устройства установки автоматического налива), закрываются крышки наливной трубы и смотрового люка, а также кран Dy 32 на крышке вспомогательного люка-лаза и изоляционная крышка горловины, отсоединяется заземление цистерны;
6) опломбируется теплоизоляционная крышка горловины и панельный ящик;
7) цистерна сдается представителю транспорта и отправляется в путь.

Слив продукта из цистерны производится в следующей последовательности:
1) цистерна затормаживается стояночным тормозом и тщательно осматривается, проверяется отсутствие повреждений на раме, кожухе изоляции, устройстве слива продукта, целостность пломб, отсутствие давления внутри котла (открывается кран Dy 32), производится замер температуры продукта в котле и определяется необходимость разогрева пека;
2) вагон заземляется;
3) производится слив передавливанием или перекачиванием.

Слив передавливанием осуществляется следующим образом: к сливной трубе подсоединяется магистральный трубопровод, а к крану Dy 32 - шланг от паропровода. Остальные патрубки и люки должны быть закрыты герметично. Через кран Dy 32 под давлением не более 0,065 МПа (0,65 кгс/см2) подается пар. Контроль за величиной давления осуществляется манометром, который устанавливается на пункте слива в цепь паропровода. Окончив слив, перекрывают подачу пара в котел цистерны, убедившись по манометру в отсутствии давления в котле. Затем отсоединяется магистральный трубопровод, закрывается кран Dy 32.
Слив жидкого пека сифонированием (откачкой с помощью насосов) производится через сливную трубу при открытых смотровом люке или кране Dy 32. Чтобы избежать охлаждения пека внутри котла рекомендуется соединить (закольцевать) котел с газовым пространством емкости, в которую производится слив пека, с помощью крана Dy 32 и гибкого шланга.

Независимо от способа слива во избежание образования вакуума в котле необходимо охладить цистерну перед закрытием смотрового люка.
В случае необходимости разогрева пека принят следующий порядок подключения электронагрева цистерны:
1) проверить исправность средств подключения цистерны (штепсельных разъемов, выключателя на цистерне и средств автоматической защиты на пунктах разогрева);
2) заземлить цистерну;
3) поставить выключатель «Разогрев цистерны» на панели управления в положение «Выключено»;
4) соединить 4-й штепсельный разъем;
5) соединить силовые разъемы (1, 2 и 3);
6) поставить в положение «Включено» выключатель «Разогрев цистерны».

С этого момента электрическое оборудование вагона готово для включения разогрева цистерны.
По окончании разогрева продукта выключатель «Разогрев цистерны» переводится в положение «Выключено», разъединяются штепсельные разъемы, крышка панельного ящика закрывается и опломбируется.
Контроль температуры в котле осуществляется термопарой типа ТХК-0806, l = 3,0 м, которая хранится в пункте разогрева.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для пека, модель 15-1534
Вложение:
15-1534.jpg
15-1534.jpg [ 87.05 КБ | 12662 просмотра ]
Спецификация
Номер проекта ................................................................................................................................................................................ -
Технические условия .................................................................................................................................................................... ТУ 24.00.6222-90
Тип вагона ........................................................................................................................................................................................ 704
Изготовитель ................................................................................................................................................................................... Концерн «Азовмаш»
Грузоподъемность, т .................................................................................................................................................................... 64,5
Масса тары вагона, т ................................................................................................................................................................... 29,5
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) ....................................................................................................................................................... 230,54 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) ................................................................................................................................................................ 76,06 (7,76)
Объем котла, м3: ........................................................................................................................................................................... 63,4
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................................................ 120
Габарит ............................................................................................................................................................................................... 1-T
База вагона, мм .............................................................................................................................................................................. 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................. 12020
по концевым балкам рамы ......................................................................................................................................................... 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм ..................................................................................... 4730
Количество осей, шт. ................................................................................................................................................................... 4
Модель 2-осной тележки ............................................................................................................................................................ 18-100
Наличие переходной площадки ............................................................................................................................................... нет
Наличие стояночного тормоза ................................................................................................................................................. есть
Диаметр котла внутренний, мм ............................................................................................................................................... 2800
Длина котла наружная с изоляцией, мм .............................................................................................................................. 10690
Количество верхних люков, шт. .............................................................................................................................................. 2
Наличие уклона котла к сливному прибору ......................................................................................................................... есть
Наличие электрооборудования для разогрева продукта ............................................................................................... есть
Наличие теплоизоляции ............................................................................................................................................................... есть
Наличие кожуха изоляции .......................................................................................................................................................... есть
Наличие предохранительного клапана ................................................................................................................................. есть
Наличие предохранительно-впускного клапана ................................................................................................................ нет
Наличие предохранительной мембраны ............................................................................................................................... есть
Наличие лестниц:
наружных ........................................................................................................................................................................................... есть
внутренних ........................................................................................................................................................................................ нет
Способ слива .................................................................................................................................................................................... верхний, нижний
Год постановки на серийное производство ......................................................................................................................... 1990
Год снятия с серийного производства ................................................................................................................................... -
Возможность установки буферов ............................................................................................................................................. нет
Срок службы, лет: .......................................................................................................................................................................... 32
Цитата:
Примечание: при постановке котлов цистерн на платформы рамной конструкции: для исполнения 15-1534-03 масса вагона 31,1 т, нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,54 (23,5), нагрузка на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 75,95 (7,75), грузоподъемность, т, 62.
4-осная цистерна для пека, модели 15-1534 построена «Азовмаш» в 1993 году, приспособлена для перевозки смолы, ст. Пурлово, фото 2010 года.
Вложение:
0591.JPG
0591.JPG [ 325.52 КБ | 12662 просмотра ]
Вложение:
0621.JPG
0621.JPG [ 387.68 КБ | 12662 просмотра ]
Вложение:
0601.JPG
0601.JPG [ 252.61 КБ | 12662 просмотра ]
4-осная цистерна для пека, модели 15-1534 построена «Азовмаш» в 1993 году, приспособлена для перевозки смолы, ст. Пурлово, фото 2010 года.
Вложение:
0611.JPG
0611.JPG [ 378.41 КБ | 12662 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для перевозки жидкого каменноугольного пека, модель 15-1532, построена в 1990 году,
приспособлена для перевозки каменноугольной смолы, подъезной путь МКГЗ, г. Москва, фото 2011 года.
Вложение:
2IMG_6276.JPG
2IMG_6276.JPG [ 501.09 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
3IMG_6278.JPG
3IMG_6278.JPG [ 367.93 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
8IMG_6280.JPG
8IMG_6280.JPG [ 400.08 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
7IMG_6279.JPG
7IMG_6279.JPG [ 306.56 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
6IMG_6281.JPG
6IMG_6281.JPG [ 287.59 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
5IMG_6282.JPG
5IMG_6282.JPG [ 342.69 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
4IMG_6283.JPG
4IMG_6283.JPG [ 349.76 КБ | 11143 просмотра ]
Вложение:
1IMG_6284.JPG
1IMG_6284.JPG [ 479.68 КБ | 11143 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вложение:
DSCN4095.JPG
DSCN4095.JPG [ 725.51 КБ | 10938 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 12:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Очень интересная цистерна Олег, семейство 15-1532. Вот только непонятно когда она обрела цельносварную раму - при рождении или во время КРП.
О производстве таких цистерн Азовмашем сведений нет, а фотографии - встречаются


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 4:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Вот и меня тогда чем-то смутила :oops: Раз сфотографировал. Судя по пейзажу снято на ст. Баранчинская, дата сьемки 25.05.2010


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Сообщения: 271
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Остатки былой роскоши - цистерна (точнее то, что от неё осталось) для перевозки жидкого пека, стоит в тупике на одной из станций, ожидает порезки на металлолом скорее всего :cry:


Вложения:
SAM_0533.JPG
SAM_0533.JPG [ 2.74 МБ | 10901 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 7:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Промышленный номер - хорошо! Модель 15-1532


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]