Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт май 26, 2020 10:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пассажирские вагоны с буфетом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 12:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 629
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
скос на торце и желоб над окнами был и на старых амендорфах. насчёт венгров - не в курсе. может кто-то прояснит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 629
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Вот ещё выкопал интересный факт - купейные вагоны с буфетным отделением для СССР поставлялись в 1986 и 1987 годах и делал их герлиц а не амендорф. Оговорка только одна - у меня данные только до 1993 года!

И кстати ещё надо проверить - те вагоны с буфетным отделением от евротрейна (готовящиеся к выпуску!) - возможно с ошибками в подвагонном оборудовании. Герлиц ставил на них другую систему кондиционирования и поэтому подвагонка отличалась. Возможно были какието ещё были поставки после 1993 года и они были именно с такой системой кондиционирования как у евротрейна предусматривается, но насколько мне известно - дальше поставки "немцев" в Россию только загибались...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Простите, что поднимаю старую тему.
Изучая схематические рисунки вагонов в известных альбомах 1955 и 1963 годов, которые выложены в Интернете, можно сказать, что искомый вагон не относится ни к одному из них. Это может быть как доводом в пользу гипотезы D-S (старый Goerlitz 40-х), так и доводом в пользу более позднего выпуска вагона.
От себя добавлю только, что венгерское происхождение маловероятно - у всех венгров решетки над дверями рабочего тамбура (не знаю, как они правильно называются) вырезаны не в боковине кузова, а выше, в скате крыши.
Еще примечательна форма буферов - в 1950-е и начале 60-х они были почти повсеместно круглые. А это на 70-е смахивает, только у "Аммендорфов" 70-х буфера были типа (_), а тут почти эллипс, с аккуратным, плавным переходом дуги в горизонтальную линию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:56 pm 
Цитата:
Вот ещё выкопал интересный факт - купейные вагоны с буфетным отделением для СССР поставлялись в 1986 и 1987 годах и делал их герлиц а не амендорф. Оговорка только одна - у меня данные только до 1993 года!

И кстати ещё надо проверить - те вагоны с буфетным отделением от евротрейна (готовящиеся к выпуску!) - возможно с ошибками в подвагонном оборудовании. Герлиц ставил на них другую систему кондиционирования и поэтому подвагонка отличалась. Возможно были какието ещё были поставки после 1993 года и они были именно с такой системой кондиционирования как у евротрейна предусматривается, но насколько мне известно - дальше поставки "немцев" в Россию только загибались...
Неправда Ваша. Герлиц делал вагоны-буфеты совсем другого типа, чем делал Аммендорф и делает Евротрейн. И делал их в 60-70-х годах, потом заказов не было, а те, что делает Евротрейн (Аммендорфовские) - это заказ 80-х годов.

Вот их планировки - одного и другого:
Вложение:
Комментарий к файлу: Герлитц
47-БД-1.jpg
47-БД-1.jpg [ 397.73 КБ | 3948 просмотров ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Аммендорф
-ку-1.jpg
-ку-1.jpg [ 470.31 КБ | 3948 просмотров ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Сообщения: 629
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Да, в 60-е и амендорф делал. Это я пропустил. Но в восьмидесятые никаких амендорфов мне не попалось. Только герлицы (на второй схеме). Да и подвагонка что у амендорфа в шестидесятых что у герлица в восьмидесятые судя по схеме с евротреном не совпадает. Так что пока не доказано обратное это всё равно - модель "по мотивам"...


Последний раз редактировалось D-S Ср мар 09, 2011 4:21 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Seamen, если не секрет, откуда эти схемы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:26 pm 
Цитата:
Да, в 60-е и амендорф делал. Это я пропустил. Но в восьмидесятые никаких амендорфов мне не попалось. Только герлицы (на второй схеме). Да и подвагонка что у амендорфа в шестидесятых что у герлица в восьмидесятые судя по схеме с евротреном не совпадает. Так что пока не доказано обратное это всё равно - модель "по мотивам"...
Да, сам в запале ошибся - все совсем наоборот. Прошу прощения. Но подвагонка даже у аммендорфов была бы другой - как и у ресторанов, там нужны ящики для хранения продуктов.

Опять же, калькодержателями однозначно были Аммендорфы - уж слишком много было совпадений: от безхребтовой рамы до внутреннего интерьера. Поэтому изменения подвагонки были связаны не с технологией производства, а с функциональной необходимостью.

Понятно, что будет по мотивам - как по мотивам был и ресторан у Авроры - там телеги с двойными гасителями должны быть. Кстати, сейчас, после КВР-ов рестораны вообще на себя не похожи - им и доп. генераторы кидают на телеги сбоку.


Последний раз редактировалось Seamen Ср мар 09, 2011 4:35 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:28 pm 
Цитата:
Seamen, если не секрет, откуда эти схемы?
Да попал как-то в середине 90-х в руки альбом, не помню название, но что-то вроде "Пассажирские вагоны колеи 1520 мм", что смог - откопировал. Вот теперь и сканирую потихоньку. Уже и не вспомню - целиком ли сканировал или выборочно (о чем сейчас сильно жалею, но цены тогда на ксерокс были запредельными)

p.s. Да, альбом был формата А3, уменьшал на ксероксе до А4.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1664
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза
У ресторанов Аммендорфов, если опять чего не путаю, были ещё в подвагонном оборудовании баки для солярки. Солярка использовалась кажись для разогрева ресторанных плит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пассажирский
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:57 pm 
Цитата:
У ресторанов Аммендорфов, если опять чего не путаю, были ещё в подвагонном оборудовании баки для солярки. Солярка использовалась кажись для разогрева ресторанных плит.
Роман, не ошибаешься. Так и есть. Печи любых вагонов-ресторанов, используемых на дорогах МПС, работали исключительно на соляре.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]