Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 9:18 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Очередная модель плацкартников. Коллеги, помогайте наполнять ветку!

Чертеж. Вот его как раз и нет. Если кто-нибудь поделится - можно будет добавить прямо в это сообщение. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Во-вторых, перечислим особенности, чтобы модель можно было распознать по фотографии неспециалисту вроде меня.) Перечисляем отличительные черты по той же схеме, как описывали ЦМВО-66.

Особенности открытого некупейного вагона типа ПН (модель 61-821) выпуска 1983-1988 годов:
Основные особенности:
  • 1. Гофрирование 5-3-2.
    2. 12 больших окон с коридорной стороны, как у 61-425.
    3. 13 окон с некоридорной стороны, как у поздней версии (с 1980 года) модели 61-425.
    4. Встроенные угольные ящики и удлинённые тамбуры. Торцы вагона теперь имеют длинные вертикальные гофры по всей высоте кузова. Следовательно, у вагона больше нет единой крыши-«шляпки» по всему периметру, как было у 61-181 и 61-425.
    5. В 1983 году (и только) над дверью рабочего тамбура две вентиляционных решётки. В остальные годы — одна.
    6. ТРКП.
    7. Комбинированное отопление.
    8. Резиновое суфле.
    9. Над котельным помещением — выступающий ступенькой кусок крыши.
    10. У вагонов выпуска 1983–1986 годов — ряд из десяти дефлекторов Чеснокова над коридором (т.е. с котловой стороны). В 1987–1988 годах их уже не было.
    12. Подъёмная дополнительная ступенька под лестницей рабочего тамбура.


Последний раз редактировалось Wowan Сб мар 24, 2018 5:21 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Теперь фото, коих я разыскал немного.

Во-первых, номер раз из другой ветки форума. Где снято, кем снято, не знаю.
Вложение:
20070925_98520.jpg
20070925_98520.jpg [ 121.87 КБ | 10564 просмотра ]
Еще одна, попадалась мне где-то на просторах этого же форума, только потерял ссылку на первоисточник.
Вложение:
923240bbaff9.jpg
923240bbaff9.jpg [ 154.1 КБ | 10564 просмотра ]
Прицепной вагон Симферополь - Кемерово.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прицепной вагон Симферополь - Кемерово, ст. Кемерово, Россия/Кемеровская обл.
Автор: Иван Ч. | Фото сделано 12.VI.2008

20080614_142241.jpg
20080614_142241.jpg [ 293.4 КБ | 10564 просмотра ]
Вагон в ливрее фирменного поезда "Золотая Хохлома".
Вложение:
Комментарий к файлу: Фирменный вагон "Золотая Хохлома" (ВБС Горький - Северобайкальск к поезду №91/92), перегон Зыково - Сорокино, Россия/Красноярский край
Автор: RomanRVL | Фото сделано 29.VI.2008

20081113_168266.jpg
20081113_168266.jpg [ 265.55 КБ | 10564 просмотра ]
Вагон в раскраске Калининградской железной дороги (на фото справа, левый - более современный купейник 61-4179).
Вложение:
Комментарий к файлу: "Притесняемые PID-ом." Пассажирские вагоны в классических окрасах Калининградской ЖД, ВЧД Калининград, восточный парк, Россия/Калининградская обл.
Автор: Alexey S | Фото сделано 13.X.2010

20101021_286320.jpg
20101021_286320.jpg [ 329.29 КБ | 10564 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:43 pm 
Думаю, будет не лишним.


Вложения:
61-821-1.jpg
61-821-1.jpg [ 359.74 КБ | 10495 просмотров ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 8:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Вложение:
61-821 (1).jpg
61-821 (1).jpg [ 234.33 КБ | 9714 просмотров ]
Комментарий к фото: Фотография вагона, стоящего на 7 пути станции Псков-Пассажирский сделана 5 декабря 2009 года. Приписан ДОП 5 Октябрьской, КР-1 в Воронеже 16 марта, а ТО-3 в ВЧ Псков 9 сентября 2009 года.
Автор: Юрий Киселев. Фото: www.pskovrail.ru

Возможно более поздняя версия или другая модель, поручни утоплены, немного другая форма гофров


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 8:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Похоже на правильный
Вложение:
61-821 (4).jpg
61-821 (4).jpg [ 196.67 КБ | 9715 просмотров ]
Комментарий к фото: Второй вагон из шести поезда Псков - Луга - Новгород 4 ноября 2009 года на перегоне Псков - Любятово. Один из трех прицепных по Пскову к прибывшим трем из Новгорода.
Автор: Юрий Киселев. Фото: www.pskovrail.ru
Вложение:
61-821 (5).jpg
61-821 (5).jpg [ 525.69 КБ | 9715 просмотров ]
Комментарий к фото: Вагон 001 35954 сообщения Дно - Дедовичи на станции Дно-I. 1 октября 2011 года.
Автор: Константин Меньшиков. www.pskovrail.ru


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Оба мимо. Это межобластники, не плацкарты.
Тот, что с надписью "Псков", скорее купейник, возможно, модели 61-817.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 1:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Как их отличить?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Так салон же через окна просвечивает. И табличка "Мест 62" (68?) на втором фото видна. К тому же у плацкартов на "коридорной" стороне всегда видны в окнах решетки у верхней боковой полки. И номер начинается с цифры 3 - межобластники.
Насчет "Пскова" мне уже тоже начинает казаться, что это плацкартник, но следующей модели 61-826, первых лет ее выпуска.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 5:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5025
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза
МОЖД 21.06.2013
Вложение:
IMG_1261.JPG
IMG_1261.JPG [ 2 МБ | 9437 просмотров ]
[Крупно.]
Вложение:
IMG_1263.JPG
IMG_1263.JPG [ 1.78 МБ | 9437 просмотров ]
Вложение:
IMG_1267.JPG
IMG_1267.JPG [ 1.91 МБ | 9437 просмотров ]
Вложение:
IMG_1271.JPG
IMG_1271.JPG [ 1.96 МБ | 9437 просмотров ]
Вложение:
IMG_1274.JPG
IMG_1274.JPG [ 1.96 МБ | 9437 просмотров ]
ОтКВРенный тоже сюда?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]