Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 20, 2019 8:38 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 10:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8875
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
"Справочник по локомотивам железных дорог Советского Союза"Трансжелдориздат 1956г
Вложение:
обмена-16.jpg
обмена-16.jpg [ 239.79 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-17.jpg
обмена-17.jpg [ 725.06 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-18.jpg
обмена-18.jpg [ 617.94 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-19.jpg
обмена-19.jpg [ 223.18 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-20.jpg
обмена-20.jpg [ 660.63 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-21.jpg
обмена-21.jpg [ 706.77 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-22.jpg
обмена-22.jpg [ 316.2 КБ | 3051 просмотр ]
Вложение:
обмена-23.jpg
обмена-23.jpg [ 417.42 КБ | 3051 просмотр ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Питерские, музейные...


Вложения:
IMG_3561s.jpg
IMG_3561s.jpg [ 531.22 КБ | 2975 просмотров ]
IMG_3560s.jpg
IMG_3560s.jpg [ 483.26 КБ | 2975 просмотров ]
IMG_3558s.jpg
IMG_3558s.jpg [ 486.68 КБ | 2975 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8875
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Тепловоз ТЭ1-20-129 на базе запаса Зеленогорск Окт. ж.д, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 17.IV.1988
Вложение:
ТЭ1-20-129 на базе запаса Зеленогорск Окт. ж.д.jpg
ТЭ1-20-129 на базе запаса Зеленогорск Окт. ж.д.jpg [ 315.3 КБ | 2926 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Ещё немного найденных картинок с С-Пб-рэйлфанклаб.
Спасибо смежникам и лично И. Тимофееву. Да прибудет в добром здравии его фототехника и желание пересканировать свои архивы...
ТЭ1-20-265 Калуга (Московская ж.д.)
Вложение:
TE1-20-265_Kaluga.jpg
TE1-20-265_Kaluga.jpg [ 722.32 КБ | 2898 просмотров ]
Да20-09 Тихорецк С-Кв ж.д.
Вложение:
Da20-09_Тихорецк.jpg
Da20-09_Тихорецк.jpg [ 403.68 КБ | 2898 просмотров ]
Да20-29 Тихорецк С-Кв ж.д.
Вложение:
Da20-29_Tikhoretsk.jpg
Da20-29_Tikhoretsk.jpg [ 544.76 КБ | 2898 просмотров ]
Да20-53 Тихорецк С-Кв ж.д.
Вложение:
Da53_Tikhoretsk.jpg
Da53_Tikhoretsk.jpg [ 543.31 КБ | 2898 просмотров ]
Да20-38 ПМС Псков Окт ж.д.
Вложение:
Da38_PMS_Pskov.jpg
Da38_PMS_Pskov.jpg [ 542.66 КБ | 2898 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8875
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
П.В.Якобсон "История тепловоза в СССР" Желдороиздат 1960г.
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 754.49 КБ | 2838 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 337.11 КБ | 2838 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 783.85 КБ | 2838 просмотров ]
Вложение:
обмена-4.jpg
обмена-4.jpg [ 669.07 КБ | 2838 просмотров ]
Вложение:
обмена-5.jpg
обмена-5.jpg [ 43.34 КБ | 2838 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3225
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Довольно известная история...
Американцы на базе тепловоза RS-1 (компания Alco) сделали для Советского Союза тепловоз, который здесь обозначили, как Да (дизель Алко)...
К сожалению, известная не полностью.
Алко сделала шестиосный RSD-1 на базе RS-1 по заказу USTC (US Transportation Corpus) для использования на Трансиранской ЖД по которой шло снабжение ленд-лизовскими поставками Советского Союза по южному маршруту.
В силу неприспособленности этой ЖД к использованию тяжелых локомотивов (около 27 тн/ось) и запретом на новые кардинальные разработки для компаний занятых поставками для войны, Алко поставила на RS-1 трехосные трехмоторные тележки, снизив тем самым нагрузку до 19 тн/ось. Проблема с "перемоторением" фирме была известна, но в силу того, что на Трансиранской ЖД в силу ее профиля большие скорости достигнуть и не планировалось, было решено, что для данного случая это не столь важно. С 1942 года начались поставки USTC. По контракту E1645 было поставлено 44 тепловоза с номерами 8013–8056. По следующему контракту вместе с тепловозами для СЖД было изготовлено еще 30 тепловозов для Трансиранской ЖД.
Когда было принято решение о поставках по ленд-лизу тепловозов в СССР, где в то время так же была весьма актуальна проблема осевой нагрузки, то по контракту E1646 началось изготовление RSD-1 (Да20):
USTC 30 8600–8629 МПС Да20-1 to Да20-30
USTC 11 8630–8640 потеряны от атаки ПЛ
USTC 8 8641–8648 МПС Да20-31 to Да20-38
USTC 1 8649 потеряны от атаки ПЛ
USTC 30 8650-8679
USTC 20 8680–8699 МПС Да20-39 to Да20-58

Так что, RSD-1 (Да20) разрабатывался и модернизировался не по заказу СССР, а по заказу USTC. СССР предложили выбрать из существующего. Таковы взаимоотношения между АЛКО и правительствами США и СССР.

С Балдвином было чуть-чуть по другому. Эта фирма не занималсь поставками тепловозов на военные нужды и поэтому могла разработать новый тепловоз. Что она и сделала - Дб.

Ниже немножко о Трансиранской ЖД: 1392 км, от Бендер-Торкемена на побережье Каспийского моря до Бендер-Хомейни на побережье Персидского залива, проходит через хребты Эльбурса и Загроса, на ее протяжении имеется 224 тоннеля (длина некоторых из них превышает 2,5 км) и 4772 моста. Дорога вступила в строй только в 1933 году.
Цитата:
"К тому же проблема налаживания транспортировки грузов через Иран была куда более трудной, чем это могло показаться на первый взгляд. Трансиранская дорога требовала серьезной модернизации, кое-где надо было перешить путь, укрепить полотно, проложить новые пути, расширить станции и депо, значительно увеличить подвижной состав и т.д."

Валентин Бережков.
Страницы дипломатической истории.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 6:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
...СССР предложили выбрать из существующего. Таковы взаимоотношения между АЛКО и правительствами США и СССР...
Ну да... А как же ещё воспринимать государство, где каждая кухарка за руль может встать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8875
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Вложение:
RSD-1_small.jpg
RSD-1_small.jpg [ 49.9 КБ | 2581 просмотр ]
Вот оно чудовище это,глазами одного немецкого любителя второй мировой.
И ссылка откуда взято. http://www.o5m6.de/alco_rsd-1.html

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 2:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Сообщения: 1717
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Вложение:
RSD-1_small.jpg
Вот оно чудовище это,глазами одного немецкого любителя второй мировой.
И ссылка откуда взято. http://www.o5m6.de/alco_rsd-1.html
Дык это и есть RSD -1 трансиранской ж/д. Которая, между прочим, со второй половины 1943г и приняла на себя основной ленд-лиз. Остатки довозил Дальний Восток и Мурманск.Но эти конвойные перевозки уже не требовали такого жестокого морского героизма,как в 1941- 1943гг.Как ни от британских недоделанных трусливых морячишек, так ни от наших доблестных *** -жды орденоносных, грозным ветром и морем просоленных героев-североморцев ;)

_________________
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 2:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3225
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Вот завершится мой переезд, приедет мой сканер выложу несколько снимков RSD-1, в том числе и, вроде бы, единствкнного сохранившегося в Штатах - в музее ЖД Далласа.
И еще одно - я бы не советовал так отхываться о участних северных конвоев. Как старый матрос говорю...
Сорри, за офф-топик.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]